DeathMetal Яой

   Чаще всего путь к шоу-бизнесу и славе лежит через постель или с помощью денег мы можем пробить туда дорогу. Но мы добились успеха благодаря своему, чистейшей воды,таланту!
   Наша группа "DeathMetal" очень популярна среди молодежи именно из-за нас: Я- Майкл- солист; Клаус-бас-гитарист; Ник-клавишник; Алистер- гитарист; Стив-барабанщик. Все они очень крутые, молодые и сексуальные парни, я, конечно, тоже. У меня глаза цвета лесной гущи, я всегда подвожу их черным карандашом. Я более-менее высокий и худой. У меня почти черные волосы с белым милированым локоном. Клаус-(изумительный просто, я бы отдался ему без раздумий) У него зеленые глаза с оттенком утреннего солнца, всегда ехидная улыбка с пирсингом в губе и в языке, еще в брове, в носе, в соске...и больше пока не знаю... Накаченое тело все в татуировках. Лицо очень красивое... Волосы черные с синей и красной милировкой. Клыки подточены как у вампира, длинные черные ногти подчеркивают этот образ. Он очень дерзкий и любит грубить. Ник-черно-белые волосы, голубые глаза, которые прячуться под прозрачными очками, оправа которых с шипами. Высокий и подкаченный, несколько тату, пирсинг в брове... Ну тоже офигенный. Ну умный, трезво смотрит на разные вещи. Алистер-хммм...загадочная персона, серые волосы и серые глаза, с отблеском холодного метала, так же подпилены клыки, пирсинг в губе и брове, высокий, подкаченный, на счет тату не в курсе. Характер тихий, скрытный, игривый иногда. Прелесть... Стив- светловолосый парень со светло-карими глазами, высокий, подкачен, много тату, пирсинги круг всего рта и на языке, еще на брове. Несдержанный, эгоистичный комик с психическими замашками. Зайка в общем. Все с длинными волосами ,все в цепях, браслетах, у всех проколоты уши, одеваются готично, безумно, в целом идеальные рокеры. Я пою высоким голосом, ибо иначе не могу, Клаус ,если что, скримит. А сам я очень люблю выпить, иногда зловредно принимаю наркотики...это ужасно, но я стараюсь бросить.
***
День важного концерта настал, наконец-то Америка! Концерт прошел удачно, правда в конце,когда я прыгнул на фанатов они, передавая меня по всему помещению, намацались где только  угодно... Сволочи... Стоит выпить после удачного концерта, хоть я и обещал себе что не буду. Плевать, пьем!
(Час спустя)
-Стив!передай водку!-завопил я.
-С тебя хватило, голубчик мой,-Стив поднялся и взяв бутылку, выбросил в окно.
-Идиот...гык...ой..,-засмеялся я.
-Ий Богу, как дитя,-покачал головой Ник и пошел в другую комнату нашего отельного номера.
-Вы думаете если вы все старше то вам все можна?! Нифига подобного!-возразил я и вскочив на ноги, побежал к холодильничку. Алкоголя там уже не было,потому я  нашел какие-то таблетки и надрался их, затем удрал в комнату к Нику, заперся изнутри и бросил ключ в районе постели.
-Я вас всех в жопе видел!-орал я.
-Успокойся, прошу тебя, тебе нельзя столько пить,-вздохнул Ник и переключил канал.
-Ник...-проныл я, сев возле него на полу.-Пожалей меня, они меня достали все, -я приляг и положил голову Нику на колени.
-Все хорошо, малыш, все хорошо,-гладил меня по волосам клавишник.
Переключая каналы, Ник наткнулся на блокированый.-Хмм... Не на того напали... Елементарная комбинация с четырех нулей.
Когда он ввел код то на весь экран началась порнуха... Фак, после тех таблеток я себя вообще странно ощущал, а теперь...
-Дрянь, не работают кнопки,-вздохнул Ник, начав смеятся.-Я пока постараюсь исправить...
Пока Ник пробовал исправить пульт я смотрел этот бред. Вдруг разум запеленал туман и меня охватило сильное желание...Я вылез на кровать и зажал одеяло между ног, тихо простонав, пролежав так еще несколько секунд я понял, что не выдерживаю и безумно хочу секса.Внутри все горело...
"Что же за дрянь я сожрал? Черт...Хочу..."
-Ник...-нежно произнес я.
-Ммм? Что?-он ковырялся в пульте.
-Прошу, отымей меня...-я сильно раздвинул ноги и медленно двигал бедрами, постанывая.
-Что?!Майкл, ты слишком много выпил,-он посмотрел на меня, закусив губу.-Не шути так, а то я и правда могу...-Ник поднялся и хотел уйти.
-Нет... Ник, милый...-я сполз на пол, остановив его. Стал перед ним на четвереньки и принялся расстегивать его ширинку.
-Ты что?Майкл, что такое?-он схватил меня за руки и опустился на колени.
-Ник...тело горит... Я хочу тебя. Пожалуйста, умоляю, отымей меня... Если не хочешь я могу тебе отсосать,- прошептал я, прижавшись к нему.
-Что ж ты такое выпил?
-Не знаю... Но больше...не могу...-жалко выдавил я и лег на ковер, раздвинув перед Ником ногии.- Делай со мной все что хочешь...
-Но я не могу, правда...Ты же...Да черт!-выругался Ник, когда я перевернулся на живот и прогнул спину ,медленно стягивая кожаные штаны с попы вместе с бельем.
-Если это испытание, то довольно хреновое, -Ник стянул штаны до колен и становившись сзади меня, пустил струй слюны на мою дырочку.
-Ммм...-сладко промычал я.
-Развратник,- Ник начал вставлять свой твердый член в мою попу.
-Ооо даа,-блаженно вскричал я.-Это великолепно, просто удивительно!
-Ммм...Хорошо...Внутри так горячо, плавно входит...-тихо стонал Ник.
-Да! Милый, глубже, прошу, войди в меня полностью...-безумно орал я, лаская свой член.
Может я тогда и выглядел жалко, но было так хорошо...
-Не могу, все...предел!- громко произнес Ник и резко выняв член, кончил мне на спинку, я следом блаженно кончил.
Хорошо что никто не слышал эти стоны, все говорили про ерунду, смеялись и слушали метал...
***
На следующий день мне было немного плохо, да и вспомнив вчерашнее мне было стыдно появляться перед Ником.
"Как он отреагирует на меня? Я же так желанно просил его трахнуть меня. Блеать, надо завязывать пить. Все, больше не буду пить, честно-честно..."
   Я молча лежал в гостинной на диване, смотря в потолок. Никого не было в номере, кроме меня самого.
"Куда они все делись?Сегодня что очередной особенный день?А может...они решили бросить меня, я же болван, полный..."- как только я подумал об этом, входная дверь распахнулась и множество смеющихся голосов послышались в коридоре.
"Ура, это они! Они не бросили мегя! Хотя, с чего бы это..? Да,я болван, но они не лучше меня!"
-Майкл, ты где?-радостно спросил Ник.
"Ааа,черт!Скорее прячься!"
Я тихо помчал на балкон,который на счастье был частью гостинной, только за стеклом. Они звали меня,но никто не догадался зайти на балкон. Ха! Думали я ушел куда-то. Внезапно на балкон вошел Клаус,как привычно ему, покурить. Он обернул голову и испугался:
-****ь! Малыш,какого хера ты тут делаешь?!
-Прошу,тсс... Я прячусь...-прижав палец к губам, шепнул я.
-От кого?-он присел напротив меня, свесив руки на колени, затягивая в себя очередной клубок дыма.
-От Ника... Фу, зачем убиваешь себя? - я выдернул сигарету изо рта у Клауса и швырнул ее за балкон.
-А что, не нравится запах сигарет?-Клаус самодовольно дунул на меня сигаретным дымом.
-Фуу,прекрати, но лучше уж нюхать, чем ощущать на вкус эту дрянь, -фыркнул я.
-Да разве? Даже так... - Клаус ухмыльнулся и приблизившись ко мне, властно поцеловал меня в длинный засос.
-Фуу, Клаус! Какая гадость! Зачем?-закашлялся я.
-Важен не привкус, важен сам поцелуй,- он поднялся, протянув мне руку.- Не знаю что у вас там стряслось, но ты со мной, не бойся. Зая, да я за тебя любого в клочья порву, потому идем.
-Я не боюсь, просто...-я подал Клаусу руку и мы вдвоем вошли в зал.
-Именинник, ты где прохлаждаешся?- спросил Стив и удивленно смотрел, заглянув в гостинну.
-Именинник?!-удивился я.
"Черт, а я и забыл... С этими концертами..."
-О, дак он здесь,- вошел в комнату и Ник.-Не пугай нас больше так, на свой собственный праздник и удрать,- улыбнулся он.
"Ну вот отлично, опять придется пить... Да и Ник делает вид, что ничего не произошло, может, так и лучше. А что? Я сам во всем виноват...эхх..."
-Давайте сейчас начнем праздновать! А то гулять до утра и так будем,- захохотал Стив, потянувшись.-Алистер, тащи сюда свой зад!
Все собрались круг меня. Скоро в номере официант мини-ресторанчика внизу накрыл шикарный стол. Вся группа поздравила меня и удивила разными подарками. И так праздник начался...
***
Прошла почти целая ночь, меня от алкоголя уже тошнило, но парням похоже еще было мало. Я разлегся на постеле в спальне, ибо голова кружилась.
-Да иди нахуй со своей Мариной!-послышался голос Клауса за дверью.
Он зарвался в спальню и защелкнул дверь изнутри.
-Эй, открой!-рыкнул Стив.
-Нихера, вали! Вали к Мариночке!-засмеялся пьяный Клаус.
-Да пошел ты...-ушел Стив, прокашляв.
-Алилуя!-вздохнул Клаус, повернувшись ко мне.-Детка, ты что тут делаешь? Виновник гулянки и не присутствует на ней, что за дела?!-Клаус присел на край постели, смотря на меня.
-Да я уже нагулялся, с меня хватит,- улыбнулся я, потерев щеку о подушку.
-Ну ладно...-Клаус залез на постель и ляг возле меня, подло ухмыляясь и положил руку на мою талию.- Все же именинник у нас прелесть,- погладив меня по щеке, произнес он.
-Прекрати, не правда..,- я повернулся на другую сторону, мягко улыбаясь.
-Ммм...Так удобнее,- ухмыльнулся Клаус, прижавшись пахом к моему заду и обняв мою талию.
-Ты о чем, Клаус?- приподнял я бровь.
-Хочу тебя...- шепнул он.- Всегда хотел.
-Что? Прекрати, не смешно...
-Я не шучу,- он начал медленно целовать меня в шею, облизывая.
-Не стоит...- шептал я.
"Да, я хотел его, он всегда заводил меня, но имею же я право поламатся чуток?"
-Тише, я же и так сделаю это,- Клаус начал водить рукой по моей талии, затем зажимать пальчиками мою дырочку.
-Я...хочу...-произнес я, прикрыл глаза и заскрежетал зубами.
-Умница,- он резко содрал мом клечатые штаны, грубо провев ногтями по моей ноге.
Я сжал зубы, изогнув спину, упираясь  попой Клаусу между ног, повертел ею.
-Хмм,солнышко ты мое...-Клаус расстегнул свои джинсы, вытащив член, затем облизал свои пальцы и смазал ими "вход в меня".
-Понежнее,- просил я, закусив костяжки на руке и стремительно смотря в перед.
-Как получится, это зависит от того, хорош ли ты в постеле,- ухмылялся Клаус.
-Боюсь, тебе не понравиться,- расстерялся я.
-Посмотрим,- Клаус развел мои ягодицы и начал вводить член.
-Айй,- скривился я.
-Ох же узко, я туго вхожу...- простонал Клаус.- Но это приятно, прям как узкую целку трахать.
-Клаус...-завыл я, напрягшись.
Да, пирсинг был даже на кончике члена, я хорошо это прочувствал. Член был намного больше чем у Ника, потому я весь вспотел, чувствуя боль.
-Как же давит, ммм...- Клаус засмеялся, закинув голову назад, прижимая мое тело к своему.
Когда он вошел до предела, я округлил глаза, сжав наволочку подушки в кулаке. Он не вошел полностью, ибо член правда огромный, а моя дырочка оказалась узкой и тесной.
-Как сжимает, как же сжимает!- удовлетворенно и томно простонал Клаус.
Он грубо входил в меня, терев внутри кольца мышц.
   В дверь прогримел Стив, что-то проорав, я не разобрал, испытывая блаженство. Вдруг за дверью послышались голоса остальных учасников группы, они нагло ломались в дверь.
"Нет, только не сейчас! Не сейчас! Мне так хорошо, он внутри... Внутри!"
-Идите к черту, не мешайте!- возбужденно простонал Клаус, врезаясь в меня своим твердым членом.
Тут дверь, не выдержав физической силы троих накаченных парней, отперлась...
-Клаус, что нахрен ты делаешь?- воскликнул Стив.
   То утро запомниться мне надолго, все четверо разожглись от возбуждения... У меня во рту надолго останется привкус спермы, а боль в заде, казалось, мучение за все смертные грехи...


Рецензии
Во попал пацан!)))

Максим Светлов Дзэн   27.10.2014 17:22     Заявить о нарушении
Ахахаха)ничего, это наказание за разгультяйство)

Даркроуз   27.10.2014 17:48   Заявить о нарушении