Пражская с безумной теплотою осень

***
Пражская с безумной теплотою осень
Нежит и ласкает в солнечных лучах.
Я же вижу матушку всю в проседь,
Дом родной и ужин при свечах.

Угол в образах завешен,
Да под ними лавка - можно лечь.
Образок и мне на грудь повешен,
Для того, что б душу мне сберечь.

Только в Бога ведь давно нет веры.
Я её по белу свету растерял.
Горя! Много горя я хлебнул без меры,
Да с улыбкой кроткой горе и беду встречал.

Пражская с безумной теплотою осень
Нежит и ласкает в солнечных лучах.
Я и сам давным-давно уж в проседь,
С блеском озорным, как синь небес, глазах.

Не утратил я души ранимость,
Так же посещает её грусть.
Вот и вновь грущу я о родимой,
Стороне с берёзовым названьем Русь.

Той, что ждёт приблуду сына
Из далёкой тёплой стороны,
Зазвенит от радости в горшках по тыну
И черёмухой застелет в мареве улыбчивой луны.

Пражская с безумной теплотою осень
Нежит и ласкает в солнечных лучах.
Только вижу пред собой я ясень
И любовь безмерную в родных очах.

Рядом вижу скромную беседку,
Гроздь рябины у себя в руке
И с собою нежную соседку,
Да собачку на коротком поводке.

Слышу смех её забавный.
Радужный и ласковый такой.
Я такой же молодой да славный,
Потерявший от любви по ней покой.

Пражская с безумной теплотою осень
Нежит и ласкает в солнечных лучах.
Жизнь моя, что призрачная тень,
Протекла, промчалась в миражах.

Нет давно уж дома на пригорке,
На погосте отдыхает мать,
Лишь журавль, что стоит с ведёрком,
Продолжает тихо у колодца вспоминать.


Семёновское.   27.10.14.


Рецензии
очень хорошие стихи, до души

Вам За Творчество Спасибо   29.10.2014 19:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.