Mail. ru, как там дела?

     Когда мы удаляем почту в разных местах или аккаунт, то они удаляются сразу или даётся срок передумать. В Mail.ru всё не так, я раньше сам этого не знал. Когда-то у меня была там почта и регистрация в "Мой мир", "Мой мир" я удалил и зашёл для проверки, чтобы убедиться, что его нет и всё было нормально, мне предложили зарегистрироваться- всё удалилось.Потом я удалил почту и на долгое время забыл про неё, дольше любого разумного срока восстановления, точно не помню, но когда зашёл в почту, она работала. Тогда меня это порадовало и я подумал, что почту не удалял и она мне пригодилась на тот момент, но я стал бдительнее.
      После очередного удаления почты я уже следил внимательно за процессом удаления. Когда удаление завершилось вышло оповещение, что почта заблокирована, но в отличии, например, от Яндекса я снова смог зайти в удалённую почту. Тогда я снова удалял и заходил не сразу- почта работает.
      Давно ходят слухи о ненадёжности сервиса Mail.ru, а теперь оказывается, что они хранят мои данные после удаления. Такого не делают даже американцы из Google, там, что удалено, то удалено. Возможно, они хранят тайно, но Mail.ru мог для приличия хотя бы заблокировать этот адрес после удаления.
      В Mail.ru ужасная служба поддержки, ничего не понимают и никогда не отвечают по существу. Ты им про Фому,а они про Ерёму. На вопрос про невозможность удалить ящик они отвечают:" У нас нет возможности резервировать удалённый ящик..., просто не входите в него". Такое ощущение, что там сидят боты накачанные вирусами вместо людей- или под дурака косят? Может, Mail.ru рейтинги себе накручивает на "мёртвых душах"- Чичиковы виртуальные!

P.S. После долгой переписки наконец-то удалось добиться от службы поддержки вменяемого ответа на вопрос, но я и сам догадывался о таком, они предложили послать письмо на удалённую почту и ждать ответа, что такой почты не существует. На этом они предлагают успокоиться и забыть, что почта может воскреснуть, как зомби, если кто-то введёт верный логин и пароль.   


Рецензии