Видно я уже старушка

Видно я уже старушка,
Слёзы лью в свою подушку…
Мне твердят, – учи стихи,
Не запомнишь чепухи!

Как мне новое учить?!
Мне б, что знаю не забыть!
Одолел давно склероз,
Уж живу в стране я грёз…

Что-то там я сочиняю
Но частенько забываю.
А недавно суп варила,
Воду всю в нём испарила.

Рыщу в доме за очками,
Вроде бы сбежали сами.
В шкаф полезла, а зачем?!
Себя напугала тем!

Вот и думаю, пора
Вспоминать о докторах.
Бедный доктор Айболит
От таких башка болит…

Приползёт сиё созданье,
Да ещё ждёт состраданье!
А лечение одно –
Камень к телу и на дно!


Рецензии
От совета вянут уши,
Не губи старушек души.

Влад Матин   27.10.2014 18:12     Заявить о нарушении
Я бабуля хоть куда!
Наплевать на все года!
Эт я так, на комплимент
Нарывалась, в тот момент…
:)))

Людмила Ганшина   27.10.2014 20:56   Заявить о нарушении