мое общение с духами

Мое общение с духами.

Умерла бабушка, когда я зашел в комнату она стояла возле кровати, а другая вторая лежала, как будто спала. Меня тогда это очень сильно удивило. Вторая бабушка вдруг пропала , и когда я очнулся то увидел себя лежавшим на полу . Странности у меня были и до этого , мальцом я видел людей которых не видел не кто, ну и многое другое . Бабушка старалась приучить меня скрывать свои способности , чтоб не загремел в психушку . Но это присказка . Я тогда понял что человек не умирает , а умирает только его тело. Сознание -осознания себя в пространстве ,дух - остается . Душа уходит к богам , а замирает только тело . Ну если дух это энергия, значит можно с ним общаться ни чего такого здесь нет. Как-то случилось, что мне пришлось противостоять, тогда еще молодому магу, более опытному навьему Магу, такому черному колдуну. Мне не хватало сил выдержать его натиска, но я помнил про Родовое капище. Именно оно спасло меня . Темные не могут на него проникнуть . Там были духи хранители, я общался с ними . Стал получать знание , что и как делать . Потом вокруг меня образовалась группа людей таких –же как и я , мы научились общаться с Богами , получать знания . Но сейчас о духах . Человек умирает, а дух его сознание остается , и не все уходят на родовой костер, в межмирье. Многие по велению Богов остаются на земле, становятся духами территорий, духами города, деревни. Духами - хранителями капищ, у меня был печальный опыт, мы пытались по незнанию своему активировать одно место «Храм Яра Русь» а там дух хранитель ох и получил же я тогда от него пилюль, что восстанавливался больше года. Один раз я накосячил и получил тумаков он духа хранителя своего родового капища, уже, будучи признанным жрецом в физическом мире, синяков не было, а тело болело. Они вносят свой вклад в сохранении земли в сохранение знаний . Встречаются уникальные духи допустим , я называю дух политолог он так много знает о политике государства , они проникают всюду , иногда мне диктует свои статьи со словами , смысл которых приходиться искать в словаре . Или допустим дух- целитель , его знания просто уникальны , учит нас ставит диагноз и как излечить заболевание .Прихожу к нему спрашиваю где он, мне говорят, вон он, вижу его тонким, тонким - спрашиваю - что с тобой ? --Зайчик, ножку поранил, полностью себя ему отдал энергетически, чтоб его не съели. Он себя не жалеет чтоб вылечить . Есть такие которые правят сознания , а сознание это энергетический шар над головой как мы знаем, а голова лишь только приемник . И лесть в сознание не каждый дух способен, не только человек . По своей сути духи знают все , они связаны меж собой связью, общаются , живут своей жизнью их нужно кормить беречь , любить . Я не могу приставить, как можно жить без их помощи светлых духов. Ну да светлых а есть еще темные , навьи духи . Ну даже не духи сущности . Если я чувствую их приближение обычно , приходиться их ловить уничтожать . Бывает, приезжают люди зараженные ими , те выкачивают с них энергию жизни , а люди в свою очередь начинают качать ее с других людей ( энерговампиры).В мире полно всего . Есть духи- наставники . Они приходят при выполнение определенного обряда к начинающим светлым магам. И начинают их дальше вести по жизни, обучать . ( Обряд описан в книге ВЕлесова мудрость ) Данный опыт у нас имеется , только в этом году духи пришли к девятерым начинающим . При помощи духов мы в тайге нашли древние храмы. Данные храмы уже работают. Мы их восстанавливаем . Проводим там обряды . При общении с духами можно узнать как они жили , кем были , восстановить полностью исторические события того времени, они помнят все . Особенно много знают духи - волхвы они живут в таких местах куда обычный человек не за что не пойдет . И получить благословение их особенно почетно . Научиться видеть и слышать их просто, они сами в этом активно помогают, включают трансформации. Нужно просто придти на место силы и мысленно попросить их об этом. Если человек достойный а духи знают все , они помогут .


Рецензии