Проклятый кулон

  Клео,Спектра и Клодин были закулисами великой певицы Николь.
-Спектра это так круто ты берешь интервью у самой Николь Вайл.-Сказала Клодин.
-да это прикольно.О уже песня начилась.-Сказала спектра.
-Давай после этой песни возьмем интервью.-сказала Клодин.
-Хорошо.
                Николь поет песню.
-все пошлите.-сказала Клео.
Девочки зашли к Николь в гремерную и увидели такую картину.Николь лежала на полу вся в крови в дивоте у нее нож.
-О боже.Что здесь было?-Сказала перепуганно Клео.
-Незнаю.-Сказала Клодин.
-Нам лучше уходить.-Сказала Спектра.
 Клео и Спектра пошли.Клодин увидела кулон и сказала:
-Красивый кулон.Николь он больше не нужен.
-Клодин пошли.
-Иду.
 Девочки пришли домой.Все легли спать.
-Очень красивый кулон.-Сказала Клодин.-На вечеринке все обзовидуються.Все надо лечь спать и не думать что этот кулон мертвой певицы.
 Клодин уснула и ей приснилось:На полу лежат окровавленные трупы,На троне сидит Лилит.
 Настало утро.Клодин проснулась умылась и пошла на кухню.На кухне сидят Клео и Хоулин.
-Доброе утро.-Сказала Клео.
-Доброе.Мне кошмар приснился и еле уснула.
-Как же тут нормально уснешь после вчерашнего.-Сказала Клео.
-Вы идите пошуляйте а то уже совсем с ума сойдете.-И хоулин ушла.
-Да я тоже пойду свежим воздухом подышу.
Клодин достала из холодильника омлет и поставила в микроволновку.
Когда омлет разогрелся она его достала и положила на стол,через несколько секунд она увидела вместо омлета окраваленную руку.Клодин заорала.Прибежала хоулин:
-Ты чего орешь.
-Смотри.
Хоулин заорала.
   Настал день клодин проходила зеркало.
-Фуу какое зеркало заляпоное.Его не кто не вымает.
 В зеркале отоброзилось отрожение Лилит Гольддегг.
 Клодин от испуга потеряла сознание.Она очутилась во сне.
-Где я?
-Дура ты дура.
-Кто здесь?
-Зачем этот проклятый кулон взяла?
-Николь?
-она тебя чуть не поймала считай я спасла тебя на этот раз.Помни берегись Лилит.
И николь ушла...
-Хм..Что это было?Сон...Или не сон??
Клодин посмотрела на стену и там надпись ПЕРЕГИСЬ ЛИЛИТ.
  Хоулин зашла в комнату клодин.
-Клодин ты тут?
В Хоулин пырнули нож. по Хоулин побежала кровь из живота и рта.Зашел Дьюс и увидил хоулин он отвез ее в больницу.Хоулин положили в комы.
 -Клео я нашла сестру Николь.Мы спросим о последних жизни Николь.
-Ну пошли Спектра.
 Клео и Спектра дошли до дома сестры Николь.
-Здраствуйте зачем пришли?-Сказала сестра Николь.
-Мы пришли узнать о последних дней жизни вашей сестры.-Сказала Спектра.
-Вот эта книга.Николь не раставалась с ней.Больше не чем помочь немогу ууходите оставти меня.
 Девочки ушли.
-Клео смотри.
-А....Это же кулон котлрый был у Клодин.
-Он действительно проклят.
 Девочки пришли домой.Клео пошла в комнату Клодин.
-Клодин ауууу...
-Что?
-Что случилось?
-Хоулин лежит в коме.Ее дьюс нашел полумертвой.
-На тебе книгу почитай но сначало иди к хоулин.
  Клодин пошла в больницу.
-Здраствуйте.-сказал врач.
-Что с хоулин?
-Ранение смертельное незнаю сколько она еще пролежит в коме.
 Клодин пошла к хоулин.
-Эх...Сестричка моя кто это мог с тобой сделать.
 Клодин вышла из комы.Взяла книжку и нашла экзарциста.
Она ему позвонила и сказала.
-Здраствуйте.Вы можите подойти через час к колодцу.
-Ладно.
 Клодин листала страницы и нашла биографию Лилит.
-О нет это онаа!!!!
К Клодин подходит какаято тварь и говорит.
-Хочешь что-бы твоя сестра была жива приходи на кладбище в 03:00.
-Что это за тварь была?-сказала Клео.
-Ты что ее тоже видела?
Клодин подошла в назначеное место но не кто не пришел.
  Клодин и Клео пришли домой.
                03:00
 -Я не когда не ходила по кладбищам.Я здесь была во сне.
-Иди туда.Сказала розовая девочка с кровью изо рта.
-Блин что у вас за привычка пугать.
   Кодим подошла к храму.
-иди в храм.
-ладно.
 Клодин зашла в храм.Пере ней стоит Лилит
-Я тебя ждала.-Сказала лилит.
-Исцели мою сестру!!!-Сказала Клодин.
-Конечно.Только..-И лилит вселилась в тело клодин.
Глаза Клодин стали красного цвета а сама осталась собой только уже два характера.
  Клодин проснулась не помнив что было.она пошла на кухню.
-Ты где была?Ты вернулась в 4:00.-Сказала Клео.
-Еслиб зналала сказала.
-Ты что не помнишь где была?
-Нет не помню.
-сними ты уже этот проклятый кулон.
-Нет!я сама решу что с ним делать.
  Клодин ушла в больцу к Хоулин.
-Это чудо какоето я знала что раны у оборотней быстро заживают ну не да токой же степени.
-Хорошо я к Хоулин.
  Клодин пошла к хоулин.
-Сестренка ты жива.Как у тебя дела.
-Сестра ты пришла.Мне Трупы снились кро..
-все хватит.
  Клодин пришла домой.
-А вы что тут делаете.
-Клодин мы же на дискотеку собирались?-Сказала Клео.
-вот и валите.
-точно пошли дьюс пока она нас не покусала.
-А я у вас ночевать буду.
-Ночуй мне вообще похер.
   После диско.
-О яблочко.эй клодин ты чего??.-Сказал хит.
Клодин взяла нож и отрубила руку Хита.
-эй клодин успакойся.-Сказал дьюс.Я кокрас наручники у охранника взял.
 Дьюс приковал клодин к ножке стула.
Клео вызвала скорую.
-Оо...Сейчас будем лечиться.
-ну вот и все руку обратно не пришьешь.
        *Крацк*
-Что это было?-сказала клео.
-Клодин збежала.-Сказал дьюс.
  -Шаль у нас есть дело.
-Да ваше величество.
-ты должна убить друзей клодин.
-будет исполнено.
  Шаль пошла к друзья клодин.
-А...Что это за...Тварь.-сказала клео.
-Не бойтесь я хочу помочь вам.
-Я не длверяю существам с выпучеными глазами.
-твоя рука..дай сюда.-шаль приделала руку хита.
-Ладно я плверю...-сказала клео.
-У лилит есть книга и там есть заклинание уничтожения лилит.Его может прочитать только экзарцист.
 Клео позвонила экзарцисту.
  Когда пришел экзарцист они пошли в храм лилит.
-лилит я убила друзей клодин.
-Хорошо.
-Ваше величество там экзарцист.
 Лилит вышла и начала драку...Но:
-Ваше величество там незнакомцы за вашей книгой..
-Что?разберись сним,
  Шаль ищет заклинание.
-вот я нашла.
-Я вам не мешаю??
-Лилит!-Сказала клео.
-сейчас вы умрете.
 Лилит направила электрошок на клео,но клео защитил дьюс.
-Он еще живой.Хит присмотри за ним.
  Экзарцист дерется с демоницой:
-сейчас ты умрешь..
-Именем христоса ......
 -а ну осовободи мою подругу..
-шаль ты предала меня и я тебя убью..
-освободи мою подругу слышишь.
 Пришел экзарцист
-Экзарцист..-сказала клео
-Держите ее.-сказал экзарцист.
-Вот заклинание.-сказала клео.
 Экзарцист прочитал заклинание и клодин вернулась в себя.
-прокятый кулон.-сказала клодин и выбросила кулон.
 Друзья пошли в кафе.Дракулаура спросила:
-Что у вас случилось.
-расскажу не поверишь.но зато я поняла что брать чужие вещи плохо не к чему хорошему не приведет.


Рецензии