Летний карнавал

Проходит, или уже прошел так скоро и неизбежно знойный шум летних будней, или порой будни и вовсе были карнавальными ночами, прекрасными девами, украшенными созвездиями млечного пути, игриво напоминая о вечности в столь короткой человеческой жизни. Сон был так краток, чист, воздушен наполнен ожиданием и исполнением всего, на быструю руку задуманного. Горы, реки, озера, ледники, литовки, суфы. Бесчисленно раз мелькал я среди всего земного, маленький клочок памяти на этих глыбах веков. Круговорот встреч без конца и расставаний без имен и лиц, к радости, земному счастью в кратких мгновениях общего, почти единого. Молчание одиночества, километры за окнами автомашин, долгие размышления в немоте, иногда казалось- почти прозрел, но то был сон, мой краткий летний сон в дали, в дали от себя самого и от того, что всегда мешает, но никак не найдет своего имени.

Бесчисленное опять в прошлом, и какая уж разница, в далеком или же не так... Пускай, я может и огорчился неизбежным, но со смирением принял. И как-то почти пусто стало без этого праздника насыщенности в этом сейчас, одни отрывки, случайно приходят на ум. И то еда насущная, без нее никак. А мне как назло все хочется и хочется есть. От голода душевного не умру, вон как ласково за окном ухаживает осень. Во всем она пришла, да и во всех. Садитесь "смотреть в окно" подано! И ох как вовремя, у меня в душе урчит, громко-то как! И точно ведь голоден, целую пред зимнюю вьюгу проглочу, она у нас в наших краях особенная, в своем роде единственная. Есть еда, не огорчайся, не пропадешь. А мне согреться бы еще, так сказать на осенний последок. Шароба глотнуть из летних ливней. Ох и разгуляется тогда душа удалая, на этих осенних просторах. Еще чуть чуть, хоть капельку! Тогда и грустно мне не станет, и первым снегом не занесет, будут тогда счастливые глаза заиндевелыми ресницами хлоп-хлоп, радостно так, как в далеком детстве. И тепла не понадобиться, ведь я глотну его, оно будет во мне, бежать по венам, смешается невидимо с кровью и потечет, потечет по всему телу. И закружится ведь голова, неистово, по молодому и буду я словно в танце прозрения кружиться до конца... Хоть капельку, чуть чуть, прошу! Нет? Да, вижу, тут осень! Простите, что-то я словно пьянчуга, не надо мне шароба из летнего ливня, и так сойдет, осень ведь не прогонишь. Я так, молча погляжу в окно, там красиво. Вон, листва устала, скинула свои яркие цвета, а облака, как они насупились, серые, и веет от них холодом без конца... Простите, я, кажется мне, хотел молча постоять...

Г.Х 26.10.2014


Рецензии