Счастливый возраст

       Да, уже не 30 градусов.  Да и мы уже не едем в «Девяткино», чтобы сесть на автобус или электричку, которая довезет нас - молодых, довольных и счастливых - до какого-нибудь пляжа.  А там мы будем купаться, загорать, жарить шашлыки и радоваться, что нам чуть больше двадцати.
   
Чуть больше двадцати…
     
     Вся Россия вспоминает Лермонтова.  Он погиб в 26, успев написать кучу стихотворений, поэмы и роман.  И каждый раз видя эти маленькие глаза на круглом, почти мальчишеском лице, я понимаю, что мое поколение, видимо, делает что-то неправильно.  Не пишет кучу стихотворений, поэмы и роман.  Разве что - только стреляется.  Но все это было в стычках на Думской улице, и я лично сомневаюсь, что там стреляли поэты.
 
     А если читать «Московский комсомолец», то можно найти статью, в которой говорится, что люди в 23 - самые счастливые.  
     
   Люди в 23 самые счастливые, если они в «Девяткино» сели на электричку и поехали в Кавголово.  
     
  Люди в 23 самые счастливые, если попали на концерт Cannibal Corpse, который не отменили.    
     
  Люди в 23 самые счастливые, если едут на Украину под видом помощи, чтобы заниматься мародерством, а там среди мирного населения встречают свою любовь. И вывозят ее из страны, так и не сняв ни одного золотого украшения с погибшего украинца.  
       
   Кто знает, может, ей тоже 23, она покинула свою страну, в которой и не особо хотела жить - этим и счастлива.   
     
    Но сейчас похолодало.  Уже не ласковый май, а суровый октябрь  А это значит, что нет смысла больше ехать в «Девяткино», остается только сидеть дома и ждать, когда спирали обогревателя накалятся докрасна и согреют комнату.  Но так и не обогреют душу.  
         
   И, может, в "Московском комсомольце» появится статья о том, что ученые, на самом деле, ошиблись, и самый счастливый возраст - 24 года.  
       
   Но это статью ты не прочитаешь, она затеряется в интернете среди миллионов других слов о важных вещах, и ты так и будешь думать, что твой счастливый возраст - уже прошел.


Рецензии