Хорошее дело не назовут браком

Милая, ты нарушила тишину этой маленькой комнаты, и я от неожиданности отвлек взгляд от экрана монитора. Ты начала говорить о будущем, как Джулия Ванг из «Битвы экстрасенсов», о необходимости жениться и родить наконец первого ребенка. Подожди, давай перенесем этот разговор на вечер. На другой вечер. Вечер ни этой осени. Вечер ни этого года.

Я не готов сейчас к такому разговору: у меня на торрентах качается три сериала, а в iBooks’е еще 2 не прочитанные книги. Не факт, что я досмотрю сериалы, а книги дочитаю. Не факт, что жить в браке хорошо.

Ты продолжаешь рассказывать о своих подружках, с которыми теперь видишься все чаще в Skype’е. Они изменили фамилии, стали любящими женами и заботливыми матерями. Тебе так хочется их догнать. Но ты вроде не спортсмен, да и семейная жизнь - не финишная лента, которую надо успеть сорвать.

Давай правда перенесем этот разговор на потом? Сейчас он меня отвлекает. Отвлекает от молодости, которой и так осталось совсем чуть-чуть.

Совсем чуть-чуть осталось времени до завершения загрузки одного из сериалов.

Твои «Игры престолов» закончились. Тебе хочется залипнуть во что-то новое. И видимо во мне ты увидела недоснятый сериал. Сейчас требуешь нового сезона после летнего перерыва. Пойми, если премьера все-таки состоится, то этот сезон будет финальным: никто не уедет в закат, не останется никакой загадочности и недосказанности. Наш «Californication» со временем превратится в «Сваты».

Перенесем разговор на потом? А пока подождем выхода третьего сезона «Твин Пикс»? Ты все равно не знаешь кто убил Лору Палмер.

И я еще поживу немного в молодости.

Здесь у меня свой Неверленд: с недосмотренными фильмами, недочитанными книгами, незаконченными разговорами…
Подожди, кажется я не потушил сигарету в подъезде.


Рецензии