Тук-тук

...Как все-таки приятно залезть под теплое одеяло после тяжелого учебного дня.Да еще и тренировка.В общем я лег в кровать и сразу заснул.Спал я очень крепко.Но недолго...Еще этот стук...

Все началось сегодня утром.Обычно в школу меня возил папа,но сегодня мне пришлось идти пешком.Знаете,еще с утра мне показалось,что мой двор как-то странно выглядит:
в песочнице недолепленные куличики,сломанная горка,а этот противный скрип качелей и вовсе с ума сводит.Так вот,в школе было все как обычно.Но меня беспокоил мой друг…Хотя он всегда любил компанию,был в центре событий,то сегодня он стоял в стороне,ни с кем не говорил.
-Артем,-сказал я товорищу-пошли,сейчас же алгебра.
Молчание.
-Давай быстрее.Ну что ты молчишь,пошли,-я слегка шлепнул друга по плечу.
 Он как-будто очнулся.
-О,привет,Саня,-кивнул он мне,-Что стоишь,сейчас же геометрия.
-Нет,сейчас алгебра.
-Ну какая сейчас алгебра.У нас же в четверг вторым уроком геометрия!
 Я посмотрел на друга как на сумасшедшего.
-Тёма,сегодня ПЯТНИЦА!!!
-Ты че,дурак?-воскликнул он.
-Сам дурак,-ответил я,-Кстати, а чего тебя вчера в школе не было?
Эта фраза как-будто взбесила моего обычно спокойного товарища.
-Ты совсем идиот?Это ТЕБЯ вчера не было.
-Нет,меня не было в среду,а вчера я был.
 Тут мой друг совсем как обезумил.Но тут словно что-то ёкнуло в его дурной башке.И он заговорил о другом.
-Я тебе кое-что расскажу,но я не утверждаю,что это правда.
-Давай,-заинтересовался я.
-В общем вчера (то бишь в среду,но Тёма думает что в четверг)я пришел домой очень уставший,и сразу лег спать.Потом ночью я проснулся от какого-то непонятного чувства.То-ли страха,то-ли удивления.Еще я слышал стук…А дальше…Не помню.
 На этом моменте Тёминого рассказа предательски прозвенел звонок.И мы пошли в класс.В течение дня я с другом не разговаривал.
После школы я пошел на тренировку.Виктор Борисович,наш тренер по теннису,как взбесился,гонял нас так,что от усталости я еле держался на ногах."Домой,скорее спать,"-единственная мысль,которая была в моей голове на тот момент.
Итак...
Я залез под одеяло и уснул.Но,по ощущению часа через два,я проснулся от непонятного чувства.То ли это был страх,то ли предчувствие чего-то необычного."Тук-тук".Кто-то стучит.Да подумаешь.Я хочу спать и мне все равно."Тук-тук".Ребятня стучит,мне-то что."Тук-тук".А,дожик начался.Или град.Да мало ли что."Тук-тук".Это начинает действовать на нервы."Тук-тук".Сейчас бы как накостылял этой ребятне."Тук-тук".Достали.Сколько ж можно."Тук-тук".Видимо,я кому-то сильно нужен,раз мне не дают поспать."Тук-тук".Мне становится не по себе."Тук-тук".Уже как-то жутко."Тук-тук"."Тук-тук".Мне страшно.Я не на шутку перепугался."Тук-тук".Я больше этого не вынесу.Это продолжается уже пол часа."Тук-тук".Я весь в холодном поту.Чуть ли не плача,я стараюсь спрятаться от этого стука под одеялом."Тук-тук".Я медленно поворачиваю голову…Кровь стынет в жилах от ужаса…Меня начинает трясти…ЭТО стояло в моей комнате и все это время стучало в мое окно изнутри...


Рецензии