Разговор после долгой разлуки

«Привет», пишу дрожащими руками,
И с замираньем сердца жду ответ.
«Привет», спокойно ты мне отвечаешь.
«Как жизнь?» пишу тебе в лс.
«Всё хорошо, вот устаю немного,
А как же ты? Как у тебя дела?»
И хочется мне написать « Всё очень плохо»,
Но я пишу «Отлично, как всегда».
«Ну, молодец! Тебе учиться сложно?»
«Ну а кому сейчас вообще легко?»
Быть может, улыбнёшься ты немного,
А я стараюсь даже не дышать.
«О боже, без тебя ужасно плохо»,
Пишу я и стираю вновь, опять…
Я выйду из вк спокойно, тихо.
Пойду на крышу, чтобы покричать.
Так хочется взлететь, как птица,
Но крыльев нет, сгорели от стыда…
Я унижаюсь, и наверно видно,
Что я ещё по-прежнему твоя…
Прости, что беспокою,  отвлекаю,
Но знай, что жду тебя всегда на краю…
Вдруг зазвонит мобильный телефон:
- Ты всё ещё грустишь о нём?
- А что же остаётся мне ещё? –
Пытаясь не заплакать, продолжаю  -
Я жду его всегда, везде,
И знаешь, я по нему скучаю…
Надеюсь встретиться в трамвае иль метро,
Хочу увидеть побыстрей его…
В метро ищу его глазами,
Надеюсь с ним поговорить,
И я не знаю, что мне делать…
Я не пойму, как дальше жить…
- Влюблённая моя подружка,
Послушай мой один совет:
Не смей же опускать ты руки,
Живи как раньше, будет всё окей.
- А если чувства все пропали?
А если он влюблён в неё?
- Ну что ж, тогда ищи другого,
Того кто раны все зашьёт…
- Пыталась я уже искать,
Ну не могу я нагло врать…
Я не могу их целовать…
Перед глазами только он…
- Но столько времени прошло…
- Да знаю, знаю я, но всё же…
Я по ночам теперь не сплю,
Я как Джульетта жду Ромео,
Но где же он?
Ответь мне честно,
За что так мучаюсь сейчас?
В чём провинилась я…
- Послушай! – кричала в трубку мне она. –
Быть может, буду неправа,
Но может, ты назначишь встречу?
- Кому!? Ему!? Да что ты!
Боже! Он будет против,
Ты пойми, он весь в заботах
И в чужой любви…
- Рискни, не будь такой скромняшкой…
- Прости, но мне пора идти… - и положив спокойно трубку,
Я заревела от тоски.
Быть может я поторопилась,
Но всё же, верю я в любовь…
И есть надежда – будем вместе,
Осталось только потерпеть.
Простите если что не так…
Простите, что так много шума.
Шагну вперёд…
Я жду тебя…
«Я рядом!»
Громко крикну я.


Рецензии