По бульвару

Куда ж ты девушка торопишься по широкому бульвару вечернею порой
Громко цокая набойками  высоких каблуков?
Ведь сегодня воскресенья- выходной.
 Смени свой темп на более комфортную походку
Дай возможность мне тебя догнать.
А я не тороплюсь шагаю за тобой по освещенной улице.
 Ведь сегодня  не нужно на работу.
Я поравняюсь(если ты   услышишь мои флюиды)с твоей красивой статью.
Заведу с тобой беседу
Спрошу,как звать такую прелесть?!
Про погоду весеннюю поговорим,про насущные дела.
Расскажу тебе про Петьку и Чапая пару анекдотов
 И еще добавлю розовую каплю романтизма в наш серый вечер встречи.
Ты только не торопись,подожди.
Дойдем с тобой до поворота.
Ты скажешь, что тебе пора домой.
А я скажу, как было мне приятно с тобою пообщаться.
Ты просто повернешься и ускоришь шаг,я не успею спросить твой номер телефона.
Ты себя ругая ,будешь честно выполнять устав приличной женщины..
.Вот так всегда бывает!
С надеждой...может сегодня будет все иначе-ведь сегодня выходной!!!
Не торопись красотка повернуть- дай мне шанс нарушить твой устав.
 Сегодня не простое воскресенья,я шагаю за тобой не торопясь....
-Виктор Дедушкин-октябрь,2014 год.


Рецензии