Я тоже критику люблю! Эпикоцикларий Критикиада

                КОНСТАНТИН ИСТИН


                Я ТОЖЕ КРИТИКУ ЛЮБЛЮ!

           (Из Лироэпикоциклария "Критикиада")


Десять
     Рецензий
          Прозаристы      
               Мне
                Сотворили
                За
                Год
                С
                Небольшим.    *

                Искренне
                Я
                Благодарен
                Всем
              Им.

       Во
  Всех
Они
     Дружно
          Меня
               Похвалили,
                Скромный
                Литвклад
                Мой
                Весьма
                Высоко
                Оценя.

                Но
                Сайт
                Мой
                Любимый
                Семь
                Рецензентов
                Ругмя
              Обругали.

        Кидальным
   Его
Обозвали.

    Что
         Делать
              Мне
                Нечего
                С
                Даром
                Моим         
                Здесь -
                Они
                Посчитали.

                Мол,
                Не
                Таких
                Тут
                Не
               Раз
         Надували.

Как
     И
          За
               Что -
                Не
                Сказали.

                И
                Расценил
                Это
                Я -
                Как
                Навет.

                У
                Меня-
                То
                К
                Держателям
                Сайта
                Досель
            Ни
       Единой
  Претензии
Нет.

     В
          Обиде
               Какой-
                То
                Жестокой,
                Наверно,
                На
                "Прозу.
                Ру"
                Ушатами
                Грязь
                Они
                Лили.

                И
                Модераторы
                Бдящие
                Мненья
                Недобрые
                Их
                Удалили.

                И,
                К
                Сожаленью,
          Ой-
      Ой! -
  Вместе
С
     Заложенной
          В
               Них
                В
                Адрес
                Мой
                Похвалой.

                И
                Кто-
                То,
                Конечно,
                Решил,
                Что
                Каждый
                Из
                Тех
                Семерых
                Откликантов
                За
                "Пищу
                Пигмеев"
                Меня
                Костерил,
                Поэтому
           Автор
       Романа
   Быстренько
Критику
    Эту
         Похерил,
              То
                Бишь, -
                Удалил.

                Но
                Сам
                Бы
                Ни
                В
                Жизнь
                Я
                Сужденья
                Любые
                Критичные
                Своею
                Рукой
                Не
                Убрал.
               
                Давно
                Я,
                Друзья,
               Несомненную
          Пользу
      Ругательств
 Признал.
    
      Что
           В
                Строки
                Свои
                Я
                Умом
                И
                Душой
                Влинотипил
                И
                Влил, -
                То
                Уж
                Влил.
 
               Как
          Ю.
     Чувашов, -
Гениальный
    Поэт
        И
            Друг
                Мой, -         
                Критику
                Я
                Полюбил.       **
               
                Лести
                Нечестной
                Коварной
                Приятней
                И
                Лучше
            Мне
       Отзыв
   Критичный
Прямой -
     Даже
          Разносный
               И
                Злой.

                Кого-
                То,
                Быть
                Может,
                Всякая
                Критика
                Мучит.

                Ну,
                А
                Вот
                С
                Юрием
                Нас
                Чувашовым
                Она
                Уму-
                Разуму
                Учит.

                И
                Если
                Нас
             С
        Ним
   Кто-
То
   Хает,
     Он
          Нас
               Ругнёю
                Своей
                Вдохновляет.

                Наши
                Ошибки,
                Просчёты,
                Изъяны
                Он
                Ярью
                Своей
                Исправляет.

-----------------------

         *          Прозаристы - Авторы, публикующие свои Произведения и рецензирующие творчество коллег-прозаиков и поэтов на  сайте "Проза.ру".         
    
         **         Юрий Чувашов - Иркутянин по ближайшим родовым корням, Якутянин по рождению, Ярославец по годам отрочества и юности, Ленинградец-Петербуржец с 1966 года и поныне, - Феноменальный  Философ, Учёный и Поэт, Новатор и Реформатор, чьи Потрясательные Идеи и Творчество представлены на сайте "Стихи.ру".

                Его Константин Истин сделал Главным Героем своей Эпопеи "Пища Пигмеев", опубликованной здесь, на портале "Проза.ру".

                У Юрия Чувашова есть на "Стихире" необычное стихотворение, начинающееся словами: "Я критику люблю...".

                (Примечания  Исследователя, Аналитика, Эксперта, Комментатора, Редактора, Рецензента, Популяризатора Произведений Константина Истина, Юрия Чувашова и Литераторов Истинистического Круга и Чувашовской Плеяды - Академика Ярослава Грохотова, 1-го Вице-Президента Российской и Всемирной Альтернативных Неформальных Академий Истинистических Наук, Заведующего Объединённым Информационно-Аналитическим Центром "Орион" Неформальной Интеллектуально-Поисково-Творческой Организации "Ренессанс России" и Общенационального Массового Народного Движения Избирателей "Воспрянь, Россия!", Инициированных и Возглавляемых Юрием Чувашовым).


Рецензии