Зарисовка

...Ну, так вот, посмотрела с грустью на счета и вышла на улицу. Улица ударила в глаза ослепительно белым снегом! И хотя городские запахи (всякий смог и т.п.) безжалостно убивают запахи природы, запах снега всё-таки пробился. Тот самый, который был в детстве! Стою и вдыхаю, вдыхаю, вдыхаю!.. Наслаждение! В одном моём стихотворении написано:

“Я хочу написать шум ветра,
Сиянье звёзд и запах снега…”

Гуляю. Вот подбежал ко мне очаровательный щенок (месяцев 10). Он бродячий. Невероятно красив, окрас похож на окрас далматинца, вокруг глаз чёрные пятна, лапы мощные и очень красивые. Ласкается, позволяет себя гладить. Ребёнок… Ещё не искушён всяким злом и не боится человека. Взрослые бродячие собаки так близко с человеком не общаются – боятся. Играю с ним долго, покормить мне его нечем. Вспоминаю, что за завтраком были куриные косточки. Поднимаюсь домой, достаю косточки из мусорного ведра и выношу щенку. Выхожу, щенок уже убежал. Зову. Смотрю, выныривает из-за мусорного контейнера, машу ему рукой, несётся ко мне со всех ног. Даю ему косточки. Как бережно щенок забирает косточки с ладони! Нежность!..
А вот и стая взрослых бродячих собак появилась. Щенок бросается к ним. Среди них и его папа, и его мама. Он, как две капли воды, похож на папу. Среди них и его брат (или сестра), щенков двое, я давно видела их вместе, когда они были ещё совсем маленькими. Второй щенок выглядит взрослее и уже не такой ласковый, погладить себя не дал.
Взять бы этого очаровашку домой. Но… Собаку ведь надо выгуливать, а я сама выхожу из дома два раза в неделю. Собаку надо кормить, а мне самой кушать нечего.

27 января 2009 г.


Рецензии