Призрак и я

 Предисловие.
 Давным давно,когда еще люди верили в божеств сформировалось два мира . Первый принадлежал целиком и полностью нам,второй -  это мир божеств и мистических существ ,существовавший параллельно с нашим.
Все существа жили относительно мирно, существовал свод законов ,была своя инфраструктура и общество так  же разделялось на сословия.
Низшие в сословии обладали дарами не полезными для общества, они не могли развести огонь, сделать воду и помогать развитию  города. Только одно могли делать в совершенстве : пугать людей и вызывать эмоции. Благодаря низшим все было стабильно в том мире.
Средний слой мог помогать в улучшении окружающей среды и способствовать освоению новых земель , их способности помогали возводить здания из воздуха . Они легко могли сотрясти землю и сделать дом .
И верхний слой им было подвластно все : время, стихии , бессмертность , а еще могли переходить в мир наш с вами.. Как раз эти чародеи создали свод законов для всех.
Но мир потусторонний весьма нестабильный : он полностью зависит от чувств ,страхов и эмоций людей. Нам ,людям ,нужно верить во что-то высшее и ,возможно, устрашающее : что есть бог, сила вселенной , а ,может, и потусторонний мир...  или он  исчезнет...
Но в нашем современном мире все не так ,как было раньше, люди ничего не боятся . Некоторые могут спокойно расстаться с жизнью , а с развитием фильмографии все стало совсем худо : призраков перестали бояться так, как боялись раньше, низшие ,что просачивались, стали развлечением. Наш праздник Хеллоуин и День всех Святых стал лишь поводом увидеться с друзьями и отдохнуть в смешных костюмах.
Только люди ,которые могли глядеть сквозь пелену ,разделявшую два мира ,могли повлиять и помочь . Люди со способностями. Люди с внутренней силой...


 Глава первая - 1960.

Меня зовут Альфред Юнг . Жил с родителями в окрестностях Зальцбурга, у нас был свой дом и прилагающаяся к нему ферма. Красивая природа и чистый горный воздух. Расположен мой дом прямо на холме,откуда открывается шикарный вид на горы.
 Я никогда не ленился утром выходить на порог в одних тапочках и пледе на улицу вместе с кружечкой горячего чая с мятой для того, чтобы насладиться и вдохнуть полной грудью прохладный воздух ,наполненный нотками свежести и хвои ,глядеть на голубые пики и ощущать счастье жить в таком месте, с такой семьей.
 У нас был деревянный двухэтажный дом с красивыми витражами.На первом этаже был камин, который никогда не переставал гореть , близость к горам создавала холодный фронт вокруг нашего дома. Рядом с камином лежал огромный ковер ,сделанный вручную моей мамой. Эти детали я помню до сих пор очень ярко.
Огромная кухня тоже была приятным бонусом , все в нашей семье вкусно готовили, один я был ветреным  и всегда что-нибудь ронял или разбивал. Попытки приготовить что-нибудь ушли далеко в прошлое после того ,как один раз я разбил полдюжины яиц, неся их от холодильника.. "Забрасывать - глупо ,но если и дальше продолжать ,от кухни не останется ничего..."- подумал я в тот момент.
 Мама очень любила делать блинчики с разными начинками , ухаживать за скотом. А нас любила больше всего.  В детстве я сильно болел  и был хиленьким парнишкой с зелеными глазами и впавшими скулами -кожа да кости!-, она успевала ухаживать тогда и за мной .
 Для нее утро начиналось с первым лучом солнца : она чистила загоны,кормила животных,успевала приготовить завтрак, погладить белье и сделать уборку дома за маленький промежуток времени. Когда я подрос  ,не мог ей физически помочь потому, что был занят на учебе и жил в общежитии отдельно от семьи, приезжал  только раз в месяц. Меня всегда встречали радушно и на столе стояли мои любимые блинчики.Все искренне радовались моему появлению и ждали каждый раз ,когда я зайду на порог.
 Помню, что был любимый пес . Дин- черная дружелюбная псина, которая всегда зализывала мне щеки до красноты и раздражения,существо, которое я любил всем сердцем, как и всех членов моей семьи. У него была длинная черная шерсть ,свисавшая до полу, огромные теплые лапы и верный взгляд.Ни разу на своем веку никого не тронул, почтительно относился к другим собакам.
А папа был вечно занят на работе, с утра он успевал лишь кофе выпить и галстук привести в порядок . Вставал он рано, ложился поздно. Освобождался рано , но всегда летел помогать маме с хозяйством. Самое интересное , что у него  в гардеробе было лишь три костюма , а остальное - домашняя одежда сельчанина. У него был дешевый одеколон с терпким древесным ароматом, который раскрывался в конце нотками мяты и различных трав, периодически, я крал его флакончики, что бы наслаждаться запахом. Он был красивым мужчиной, с отменным вкусом , но как стал семьянином на первое место встала семья. А я когда вырос стал копией папы.
Весьма странно помнить только малые детали моего детства и юности,ведь это были самые лучшие воспоминания. Как так вышло , что самое лучшее ,святое и светлое я стал забывать!?
               
                ***


Меня зовут Саша , мне 19 лет и я живу с родителями в двухкомнатной квартире в центре города. Выгляжу младше своего возраста , высокий блондин с голубыми глазами, не хочу льстить о себе , но я весьма симпатичный и от девчонок нет отбоя. Проблема в том, что они меня не интересуют, по крайней мере пока. Просто стараюсь зацикливать свое внимание на более полезных для меня вещах. В отличии от большинства сверстников ,я хожу на современные танцы, так же люблю плавание и музыку. На эти увлечения уходит большая часть моего свободного времени.
 В плане межличностных отношений в моем университете ,скажу так, прихожу учусь ,ухожу. Друзей у меня там нет, да и не нужно мне это. Близких друзей я уже давно не видел ,все потому , что они разъехались по всей Европе и у всех свои причины. Я все мечтаю на каникулах рвануть к ним , но не получается.
Из-за этого временами мне бывает одиноко , отсутствие общения негативно на мне сказывалось. Пустоту в общении мне заполняли призраки, из различных стран .Рассказывают свою историю от рождения до смерти, помогают с учебой и ведут со мной интересные диалоги. А самое интересное ,я понимаю все ,что они говорят , даже ,не смотря на то, что разговаривают на разных языках.   Они появлялись неожиданно и когда я впервые увидел призрака очень испугался. И стал изучать после появление в моей жизни призраков увлекся к тому же  различного рода литературой с упоминанием "призрак".
Но не долго я был в неведении, один призрак по имени Брюс поведал мне историю про существование второго мира ,где существовали все мистические существа,о которых я читал сказки,когда был маленьким. В этот мир чудесным образом переходили и люди после смерти, для верующих людей в библии это называлось чистилищем. Но понятия , как ад и рай в этом мире не существовали. Там в том мире была такая цивилизационная система ,как и у нас. Существа которые там жили, либо прислуживали ,либо господствовали над прислужниками, с одним единственным различием там не было денежного эквивалента за выполненный труд.
Так же рассказал, что призраки помогают в удержании цивилизации на плаву, про то , что они обязаны контактировать с нашим миром,находить "особенных" людей для общения. И пугать остальных.
Так же рассказал , что "особенных" людей становится все меньше, а цивилизация их на грани уничтожения, в связи с тем , что люди перестали верить,бояться и ощущать хоть, что то. Призрак называл современное общество "Эгоистичными сволочами", думаю раньше ,когда он был жив, в карман за словом не лез.
Печально конечно, но Брюс больше не приходил ,что бы рассказать мне больше  о том потустороннем мире. Наверное,он обрел покой.
Жизнь моя весьма интересная благодаря, моему так называемому дару. Я приобрел его после страшной аварии.Заказывал такси что бы доехать ночью домой из гостей. Просто попал не в то время и не в ту машину,которая на резком повороте на большой скорости вылетела на встречную. Врачи боролись за мою жизнь очень долгое время. В состоянии комы провел около 2 месяцев,родителям уже предлагали отключить аппараты которые не давали мне перейти в другой мир, но я во время вернулся. Восстановление для меня было весьма трудным , болезненным и омерзительным.Родителей пугала моя амнезия : я учился говорить заново, вспоминал родственников, друзей, свои привычки, заново проходил весь школьный курс. Но скажу что я благодарен судьбе, что я не умер, что не покинул свой дом и мне был дан шанс жить дальше. Ценить жизнь стал намного выше ,чем что либо.
Еще я стал наблюдать интересные изменения в своем поведении. Заметил , что чую как "пес" людей с таким же даром как у меня. В первое время это очень пугало меня,я как будто,видел не внешность человека ,а огонь окружающий меня с разных сторон ,не обжигающий,имеющий разный цвет. Меня очень пугала мысль ,что я сошел с ума,что я не такой ,как мои сверстники. Через некоторое время ,пока проходил курс реабилитации все вернулось в норму ,но не совсем,как я бы объяснил ,научился переключаться с одного вида на другой.
Цвета пламени были разные . Красный - я отнес к агрессивным лживым людям,но с сильной энергетикой,желтый-обычный поток народа ,ничем не примечательный ,стремящийся прожить жизнь "по стандарту". Зеленый -люди добрые,активисты и с большим потоком жизненной энергии.Люди зеленого цвета чаще всего становились объектами энергетических вампиров ,от них все время веет искренностью ,забота о других и улыбка в 32 зуба это все о них.Серый-это люди полностью лишенные своей энергии. Огонь который идет от этих людей держится из последних сил. Люди стоят над пропастью между отчаянием и счастьем,а все потому ,что отдают слишком много энергии и не могут восполнить ее с легкостью ,как все другие. Чаще всего не осознанно они становятся энергетическими вампирами,"серые"люди ,если не восполняют свой огонек ,болеют психическими расстройствами.Чаще всего люди суицидальные ,как раз из этого числа,грубая фраза брошенная в их адрес может стать знаком к тому ,что этот мир не хочет принимать его таким ,какой он есть.
И есть люди ,особенные,носящие белый цвет своего огня.Только белый огонь может открывать двери в другой мир,видеть существ не принадлежащих нашему миру,говорить с призраками . Ну вот,собственно и я из этих ,как понял на тот момент .
Я читал много литературы , был у разных магов ,ведуний и т.п. Пытался успеть за белым огнем, сквозь поток других огоньков. Ведь прекрасно знал,что если мне не скажут ,что со мной и как с этим жить ,и реально ли это вообще? То попаду в психлечебницу,а зачем мне такие проблемы? На тот момент я не мог говорить еще с призраками, ведь дар только начал во мне раскрываться.Ну а дальше ,дальше я нашел Брюса,он поведал что я просто особенный ,а не фрик или сумасшедший,как думал раньше.
После разговора с ним я еще не раз ходил по библиотекам и брал уже ту литературу ,которую он советовал и которая явно передавала все обустройство другого мира, к слову,чаще всего это были сказки,написанные такими же людьми ,как и я с белым огоньком.
Больше всего меня интересовало , что происходит с людьми после смерти,почему некоторые становятся портергейстами ? а некоторые ,простыми призраками, смело гулящими в нашем мире? и вообще, почему люди перерождаются в призраков ?
И в моем мозгу помимо домашнего задания из универа, добавлялись и решения этих задачек . Мне было очень интересно.
Но я утихомирил свой излишний интерес ,когда родители заметили ,что я отстранился от своих старых друзей,получал неудовлетворительные оценки в универе и то ,что на полках в моей комнате сплошь одна мистика. Они устроили мне скандал и я решил не думать об этом больше и не вызывать раздражение ,хотя бы дома.
Теперь я уходил из дома по вечерам ,когда все задания выполнены,посуда и пол вымыты .Приходил в любимую кафешку с wi- fi и читал,читал и еще раз читал.Это продолжалось каждый день,пока не наступил день ,который перевернул все в моей жизни...



               


Рецензии