сумбур в голове

И снова летят пустые пачки в бесконечные дали забытых аккордов и переходов. Я иду по земле или от земли? Такой сумбур в голове, что уже не понятно. Когда я умру стану ветром! Я буду летать среди душ серых, блёклых. И, может быть, я залечу к тебе на чай... Но только в том случае, если ты вспомнишь меня. А небо сегодня немного пьяное: то синее, то серое. Значит будет плакать дождём. Какая-то невыносимая усталость и мысли о том, что всё просто убийственно, сводят с ума. Закричать! Так хочется кричать и прыгать по лужам, сбивать встречные машины, выставив руки вперёд, и прыгнуть с многоэтажки, но не разбиться, а чтобы кто-то за время полёта подарил крылья. Сегодня октябрь, не помню какое число. Да это и не важно, время остановилось на век. Часы перестали идти, и только кукушка нелепо моргает и смотрит по сторонам, как будто не знает как она здесь оказалась. Хочется отчаянно тепла и бокал полусухого, но отопительный сезон ещё не скоро, а бар уже закрыт. Значит буду бродить до утра, без любви, выбросив сердце и трамвайный билет на асфальт. До твоей остановки я уже не доеду. Зачем лишняя трата слов, и
ты не услышишь. И я не уверенна, что мне есть что сказать. Просто нужно представить что я чей-то сон. Сон на одну только ночь. И тот, кто проснётся даже не вспомнит меня, точно так же как делала я много лет.


Рецензии