без названия пока. глава 2 Начало

      Я была маленьким беззубым комочком, который все время плакал. Черные взъерошенные волосы, которыми меня наградили еще внутри утробы, вылезали из моей головки каждый раз, когда мне одевали чепчик. Зато на их место вылезали русые красивые волосинки. Мои глазенки смотрели в разные стороны: один косил вверх, другой вниз. Удивляюсь, как я при этом умудрялась видеть этот огромный мир?!

      Мне все время хотелось вырасти, и я росла. Правда, ростик у меня был малюсенький, а в шубке из кролика я походила на маленького гномика с лукавыми глазенками. К году я уже довольно сносно ругалась матом. Это вездесущие бабульки во дворе так забавлялись, и каждый раз, когда я выходила на улицу  мне предлагали новую порцию матерных прибауток. Я быстро схватывала эти народные перлы и уже на следующий день выдавала их своим учителям. Это вызывало бурю восторга и аплодисментов, с каждым разом помогая оттачивать мое актерское мастерство.

      


Рецензии