Проделки Грея - 2

  Шли дни, за ними месяцы, а щенок Грей рос и превращался в красавца добермана. Он оставался любимцем не только в семье дочери, но и у нас. Благо, что мы живём неподалёку друг от друга. Постепенно Грей становился всё более проворным, хитрым и сильным. Потому мог запросто вырвать поводок из рук внука, которому было около десяти лет, и умчаться по своим делам, куда звала его собачья свободолюбивая душа.
     Однажды он прибежал к нам домой. Я готовила ужин, а муж спокойно смотрел телевизор. Грей покрутился около меня, получил косточку и улёгся в прихожей, чтобы насладиться гостинцем.
     Тем временем я вытащила большой кусок сливочного масла из холодильника и отошла в ванную. Там была включена стиральная машинка. Придя на кухню, я обнаружила, что масла на столе нет. Заглянула в холодильник, думая, что муж был на кухне и убрал его. Но и там масла тоже не было. И я предъявила претензии мужу:
- Куда ты дел сливочное масло? Так много его масла нельзя есть. Это вредно для печени, поджелудочной, да и показатели холестерина будут высокими, а это уже очень плохо для кровеносных сосудов.
- Не трогал я масло. И потом, мне достаточно одного-двух бутербродов с небольшим количеством масла к чаю. Ищи вора сама. Я тут ни при чём, - ответил муж и, взяв журнал с кроссвордами с кресла, где сидел до этого, удалился в спальню. Тогда я поняла куда пропало масло - просто напросто его "слизнул" наш любимчик Грей.
     Если бы я застала Грея на месте преступления, то по горячим следам обязательно бы наказала его. В те минуты у меня случился просто шок от такой собачьей наглости. И тотчас решила его отвести домой к дочери, но пёс стал упираться, показывая тем самым своё нежелание уходить от нас.
     Решила позвонить дочери и сказать, что Грей у нас, чтобы она не беспокоилась. Конечно, поделилась, что он слопал пачку сливочного масла. В ответ дочь сообщила, что и у них дома два дня назад произошла такая же ситуация, за что его уже наказали и потому он сбежал из дома к нам. Колбасу и мясо они уже не оставляли на столе без присмотра. Мне стало понятно, что Грею было стыдно показываться на глаза своим хозяевам, которых он очень любил и боялся наказания с их стороны за сегодняшний проступок, но от своих наглых и воровских привычек он тоже не мог избавиться.
     Я всю ночь не могла уснуть и переживала, что собаке будет плохо от такого количества масла - 400 грамм в один присест... Но ночь прошла нормально, а Грей вообще спал, как младенец. Наверное, ему не хватало витаминов и жиров, которые находятся в масле. В этот вечер мужу пришлось отложить свои кроссворды и идти в магазин за сливочным маслом.

Продолжение  http://proza.ru/2014/10/27/2148


Рецензии
Ну, конечно, как можно удержаться и не съесть что-нибудь вкусненькое, если оно лежит на столе и вроде бы никому не нужное. У меня было много таких случаев. Помню, гость наколол на вилку котлету, а сам что-то там рассказывает. Рукой с котлетой жестикулирует. Мой пес, афганец,потихоньку подошел, улучшил момент и котлету с вилки "слизнул". Гость еще что-то там "ля-ля-ля", а потом вспомнил о котлете, поднес вилку ко рту, а котлеты-то нет. Он заглянул под стол. Думал, упала. Потом пожал плечами и наколол другую котлету. Решил, что он предыдущую во время разговора съел и не заметил. Я видела всё это, но пса не выдала. Только когда встретилась с ним взглядом, слегка покачала головой. Пес втянул голову в плечи и быстренько ретировался из комнаты. Вид у него был очень виноватый и в то же время довольный. Я еле сдержала смех. С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   05.01.2019 02:34     Заявить о нарушении
Собаки в юном и молодом возрасте, словно дети шалят. На них долго и сердиться-то не получается. Но строгость нужна. Иначе, как говорят, "на голову сядут". У одной моей подружки четыре собаки живёт в доме, а две на улице и ещё кот и кошка. Сама она одинокая. Одна из домашних собак у неё уже несколько пар разной обуви перепортила. Наказывать не наказывает. В каждой избушки - свои пирушки. Как ей лучше поступать, она сама знает. Потому я могу просто выслушать её.
С теплом.Лариса.

Лариса Потапова   05.01.2019 10:25   Заявить о нарушении
Просто обувь, одежду и вообще все вещи не надо бросать где попало. Животные очень быстро приучают человека к порядку. Смеюсь. Я сегодня кормила рыбок и не закрыла банку с кормом. Кузька её перевернул и растаскал этих сушенных дафний по всей комнате. Пришлось в 12 ночи пылесосить. И кто виноват, кот? Нет, я, склеротичка бестолковая! Чего не закрыла корм и не убрала на место??? Вот и "получай фашист гранату!" С улыбкой. Я.

Алена Данченко   06.01.2019 02:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.