Часть I Rise Восход

Реальность
                Первая ГЛАВА
Обычный день. Как и все прочие. Я просто уже устала так жить. Ну почему все так однообразно? Может быть, я сама в этом виновата? Ой..да ладно. Нужно скорее ложиться спать. Завтра ведь следует идти обратно в школу… Как же мне это надоело, честно.
И так…вот оно мое утро. Не могу оторваться от кровати.. На будильнике 6,00.  Я живу в городе под названием Донецк. Сейчас это маленький, неприметный городишка. Раньше, как рассказывает мне мама, наш город был центром целой области, в которой было больше двух десятков городов, некоторые по размеру даже превышали наш.   Сейчас же – вокруг одни леса. В одно время, на земле стало слишком много людей, и тогда власти стран мира были вынуждены стереть с лица земли несколько миллионов людей. Сейчас к жизни относятся несколько иначе. Людям запрещено выражать свои мысли и эмоции. Прежде всего : «Самовыражение порождает эгоизм, эгоизм заставляет забывать о других и ведет к потокам гнева, а гнев к убийству». Это то, к чему нас приучают  с детства. Я верю только в это…но не смотря на это- я и мои подруги – мы настоящие.
Я живу только с мамой. Я не знаю, что с моим отцом, так как только я начинаю спрашивать о нем - невозможно удержать ее слезы. Ее зовут Алина. Франц Алина - звучит хорошо, как по мне.
Моя мать – высокая, стройная, красивая. Я ее очень люблю, как и она меня.
Кто же мне там звонит ,не успела я глаза открыть как…СКОЛЬКО ВРЕМЯ? Черт…я заснула.…Принимаю вызов, а в трубке  возмущенный голос моей подруги  Тани:
- Эй,…чучело! Неужели ты до сих пор спишь?- с возмущением произносит она
-Ну да, я случайно..Ты уже вышла?- обычно в школу мы ходим вместе..- ох черт, сегодня мы же дежурные?!
-Да…в отличии от некоторых, я уже даже вышла.. У тебя есть пару минут.. Ждать тебя я не буду. Отбой красотка.
Вот такие у нас теплые отношения друг с другом.… Ну что ж тут сказать. Ладно, собирайся Крис. Я быстро натягиваю школьную форму- у нас с этим строго. Все девушки должны ходить в черных юбках, чуть выше колена, в белых рубашках и черных пиджаках с гербом нашей школы. Парни- черные штаны, рубашка, галстук и тоже пиджак с  гербом. И главное - не важно, какая на улице погода и насколько холодно или тепло - все обязаны приходить в школу строго в форме. Затем быстро чищу зубы, расчесываюсь и стремлюсь к выходу. На улице уже самый разгар апреля, И в нашем  маленьком  городишке стоит жуткая жара. Спешкой выхожу на улицу, Таня уже ждет меня.
-Ну неужели… Быстрая ты..
-Для тебя старалась - фыркаю я.
-Вот только давай без сарказмов и фырканья сегодня- с опаской произносит подруга - сегодня день- очень  важный! Настроение и так не очень, а ты тут еще!
-Господи, что я тебе сделала?- говорю я с такой улыбкой, что мой серьезный тон можно легко перечеркнуть и сослать все на шутку - А что за день то сегодня такой особый?
-Ну как же - произносит она, с таким выражением, будто она совсем скоро ударит меня если я так буду тупить - конец света-помнишь?
И тут мы начинаем очень  громко и дружно смеяться.
Сегодня 15 апреля 2043 года. Естественно, мы  о конце света слышали,  чуть ли не каждый год и прогнозы каждый раз подводили ученых. То метеорит летел на Землю, и чудом отлетал вон, то грозились жутко-яростные вспышки на солнце - но все же мы пережили это. К нашему сегодняшнему концу обитания мы подготовились. Взяли с собой в школу фонарики, так как обещали, что свет вмиг погаснет, пакеты - что бы собирать в них воздух и продавать потом его за еду и наконец, соль - для защиты от демонов. Я как выросшая на фильмах о зомби ,призраках и вампирах не могла не предложить эту кандидатуру на предмет спасания.
- Ой, я все-таки не взяла свечки
-Ну кто бы сомневался- яростно произносит она, но затем ярость сменяется милой улыбкой- тебе повезло что я взяла 
Затем мы подходим к перекрестку, на котором нас уже ждут Настя и Наташа. Они живут в одном доме, но в разных подъездах. Девушки бурно жестикулируют, обсуждая что-то.  Затем берутся руками, затевая спор и видя нас Настя кричит :
- Ей, Крис, разбей-ка!
Настя не высокого роста. Впрочем, я выше их всех. У нее длинные густые русые волосы, которые едва не касаются ягодиц. Из-за волос  ей  завидуют все, потому что в документе с законами четко прописано то, что волосы у девушек должны быть не длиннее плечь, чтобы они не путались и не мешали работе. Наташа одного роста с Настей. У нее «нужной» длинны волосы, ярко выраженные скулы и большие, словно бусинки, карие глаза. Никогда не сравнится со мной. А что я? Высокая, худая… Волосы слегка длиннее подбородка… Мне бы пошли длинные волосы, но мама чтит закон и подстригает их мне до нужной длинны едва они отрастут.
Я провожу своей рукой между рук подруг. И мое любопытство всегда берет вверх:
-На что спорите?
-Я говорю Насте, что нас сегодня будет отчитывать  директор школы…
Не успела она закончить как Настя перебивает :
-А я говорю, что все закончится классной руководительницей.
-ООО….нет уж…  лучше директор - говорит Таня и все мы начинаем смеяться. – Ну пошли, а то нам влетит за опоздание еще до того как мы начнем наше шоу.


                ВТОРАЯ ГЛАВА
Мы входим в школу. Сегодня мы дежурные: должны проверять, что бы все пришедшие явились в школьной форме, хотя это и глупо, ибо никто никогда не осмелится прийти в школу в каком-то ином наряде. Елена Константиновна, наш классный руководитель, подходит к нам и с опаской оглядывает всех по очереди, затем выдавливает :
-Надеюсь, сегодня вы без своих дурацских приколов обойдетесь?
-Конечно же, мы ведь приличные- говорю я и тут же жалею об этом.
-Ну да, приличная…. Посмотрим как ты ответишь сегодня на уроке, приличная-  говорит она и быстро уходит…
Я смотрю на всех переобувающихся девушек и парней и пытаюсь представить, как бы мы все вели себя в то время, когда моя мама была такой как я. Она говорит, что тогда все было гораздо веселее, но когда начинает рассказывать, ее накрывают слезы и поэтому, я стараюсь меньше об этом спрашивать.
Нет, нам не запрещено любить, и заводит отношения, просто правила гласят, что «…если парень и девушка повстречаются больше двух месяцев и  между ними будет половой акт, или же он произойдет раньше - они будут обязаны всю оставшуюся жизнь быть вместе и в горе и в радости, и в богатстве и в бедности…».  Мне нравится один парень, он учится на год старше, и к  тому же, он даже не взглянет на меня. И вообще, зачем заводить отношения, если через два месяца придется разойтись, нет, ну конечно можно остаться вместе на всю жизнь, но я не думаю, что готова к этому.

И тут он заходит в школу. Он высокий. Где-то метр восемьдесят  сантиметров в высоту. У него очень широкие плечи. Возможно даже он накаченный, но я не могу утверждать этого, потому, что я не видела его без пиджака. Парень,  как и все - одет по форме. Без единой эмоции на лице. Но это лицо. Прекрасные скулы. Голубые, как небо летом глаза. И светло-каштановые волосы, которые делают его лицо еще более мужским. Проходит мимо меня и наши взгляды встречаются. Только сейчас я поняла, насколько долго я пялилась на него. И тут  происходит нечто, к чему я точно не была готова. Он подмигивает мне, я непроизвольно улыбаюсь, а его улыбка появляется мне в ответ. Это происходит всего несколько секунд. Но насколько это было приятно и неожиданно - я действительно не могу определить.
                ТРЕТЬЯ ГЛАВА
После окончания первого урока мы выходим в коридор. Начинается веселье. Мы давно продумали,  как все будет происходить, поэтому мы действуем, молча и оперативно. Настя с Таней наполняют пакеты воздухом.  Натали, как зову я Наташу, расставляет по кругу свечки и поджигает. А я делаю вокруг нас круг из соли и еще насыпаю ее небольшими порциями в целлофановые пакетики.
И тут, когда основная толпа учеников выходит в коридор мы начинаем в один голос вопить :
-НЕ ПРОХОДИМ МИМО!  Сегодня Конец Света и мы предлагаем вам приобрести набор для выживания.
Многие проходят мимо- этого и следовало ожидать. К нам подходит уборщица и начинает что-то вопить. Но за нашими криками не слышно ничего. Затем Таня выбегает из круга и бежит к генератору, который отвечает за электричество в здании, и одним движениям выключает его. И тут ко мне подходит он. А ведь странно, я даже не знаю как его зовут. Он берет из сумки листок бумаги, пишет на нем «56 гривен» (купюры с таким номиналом естественно не существует), и протягивает ее мне и, заглушая крики учителей и администрации, которые уже сбежались к тому времени, кричит мне:
-Мне, будь добра, один пакетик соли - говорит он, и подмигивает мне, как утром. Сует мне деньги - Сдачи не нужно.
Мы вдвоем с ним начинаем громко смеяться. Он берет пакетик и кидает его в уборщицу. Попадает в лоб, пакетик рвется и соль сыпется ей в глаза. Затем он хватает меня за руку и громко кричит:
-Беги.
По моему телу пробегает дрожь. Я ничего не могу поделать с собой, кроме как подчинится. Мысли путаются, я не знаю, что мне делать. Парень, в первый раз держит меня за руку, да еще тот, который мне нравится. Я понимаю, что не могу пошевелиться. В горле застрял ком. На этот раз администрация никогда не обойдется устным предупреждением, особенно после пакетика с солью в лоб.
Он понимает что я не сдвинулась с места, оборачивается и с хохотом ,который уже выплескивается у него из горла кричит:
-Ну же, давай
- Я… - прочищаю горло, и пока я это делаю, вспоминаю о подругах - А как же мои подруги?
-Ах да… - говорит он, чуть морща  нос - Зови их, и бежим скорее..
 Я оборачиваюсь и пытаюсь найти в толпе учителей, технического персонала и учеников, которые все-таки в этом нашли что-то забавное своих подруг. Натали пытается продать какой-то девушке с каменным лицом пакетик с воздухом; Таня светит фонариком в лицо учительнице истории в глаза так, что та морщится и пытается выбить фонарик из ее руки; Настя же стоит рядом и смотрит на меня с широко открытыми серыми глазами. И тут я понимаю, что я до сих пор держу за руку этого моего принца.
-Бежим- кричу я настолько громко, на сколько могу- Наташа, Таня БЕЖИМ.
Девушки услышали мои крики. Впереди бежит парень, держа меня за руку, за мной Настя, Таня и Наташа плетутся где-то вдалеке.
Мы бежим по коридорам в школе, в которых почти нет окон, а так как Таня отключила генератор - тут как-то немного мрачно. Сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Мне становится тяжело дышать, не от того, что мы бежим быстро, нет, к пробежкам я привыкла. Мама заставляет бегать меня по вечерам, а я беру с собой Таню, нет, я вовсе не люблю это занятие и пытаюсь от него всячески улизнуть, то мол, голова болит, то уроков много, но все же, к быстрому бегу на длинные дистанции я привыкла. Возможно, тяжело дышать от адреналина, ведь мы все понимаем, что даже если мы сейчас спрячемся - завтра все же придется прийти в школу, и мы все получим свое наказание. Но тут задумавшись, я понимаю в чем причина : в сердце отдает, ему становится больно, но это – приятная боль; мне тяжело дышать; к горлу подобрался комок; он, все еще сжимает мою руку.
Этот парень ведет нас по коридорам очень уверенно, видимо он часто здесь бывает. Школа у нас очень большая, в ней учится 6 тысяч учеников. В коридорах можно запросто заблудиться. Каждый блок отведен на один год обучения. Учеба длится 11 лет, соответственно блоков-11.
Вдруг мы заходим за очередной поворот и перед нами тупик, а там одна единственная дверь. Мы заходим туда. Там еще темнее, поскольку нет, не одного окна. Все заходим по очереди, в которой бежали. И тут он говорит :
-Эмм.… Это конечно хорошо, но что мы будем делать дальше?- немного помолчав он добавляет- Меня кстати Олег зовут..
О, его голос… Теперь, здесь , в тишине, я могу услышать каждую нотку его голоса. Он такой прекрасный.  Сердце бьется учащенно. И тут он опускает руку. Внутри все просто обрывается. Я как будто проглотила большой, тяжелый булыжник. У меня ужасно ноет в животе. Ощущение пустоты вернулось.
-Я Крис – пищу я так, что видимо меня никто и не услышал, и поэтому я решаюсь повторить еще раз – Я Кристина – очень редко я называю свое имя полностью, и я не понимаю зачем.
Я слышу, как громко дышат мои подруги и готова поспорить, что здесь, в тишине, я слышу, как громко бьются их сердца. Поэтому, слегка прочистив горло, выдавлю из себя еще несколько  слов:
- Мои подруги - Настя, Наташа и Таня - говорю я, но голос мой дрожит так, что звук выходит слегка неестественный.
-Не знал, что в школе есть такие же странные, - он запинается на слове странные - как и я, хорошо, что я шел в столовую в этот момент
Я привыкла, что о нас говорят, будто мы «странные». Все люди подчиняются закону. Все ходят мрачные, одинаковые, никто не самовыражается. Для меня это нормально, просто идти и улыбаться на улице, или петь песню. В интернете есть столько хорошей музыки, но сейчас, почему-то больше никто не ездит с концертами, больше никто не поет в живую. Но нам с подругами и с записями неплохо живется. На дискотеках- всегда полно народу. Ди-джеи всегда играют хорошую музыку и люди, обычно,  приходят ее послушать. Но танцует очень мало. Допустим, если придет человек 200, то танцевать из них буде не больше 50-ти, и то, это больше похоже на движения роботов. А мы веселимся, двигаемся в такт музыке, мы становимся частью музыки, а все лишь пытаются подражать нам.

Но тут я понимаю что мысли унесли меня дальше, чем хотелось бы, и вернувшись к реальности, я начинаю придумывать план действий.
-Ей, вы что, онемели все? Со мной поговорит одна из вас?- уже не так спокойно говорит Олег.
-Олег….- я пробую на вкус каждую букву, и понимаю насколько приятно произносить его имя я бы еще кучу раз сказала «Олег», но понимаю, насколько глупо это бы выглядело. Поэтому продолжаю дальше - Мы просто удивлены, не меньше чем ты. Мы думали мы одни такие, и уже привыкли к этому.
-Да... и к тому же, нам сейчас не до знакомств и милых бесед, нам нужно подготовить речь, которую мы будем говорить директору.  – Яростно произносит Таня, она не могла быть другой…она всегда такая…злая.
-Ребята….-Вдруг подала голос Настя, сначала неуверенно, но продолжила она довольно ехидно – Что это там такое было?
-Где?- спокойно говорит Олег
-Ну там.. Ты и Крис…вы держались за руки- говорит  Настя дрожащим голосом – это странно, даже для нас.
И тут я улавливаю, насколько сильно бьется мое сердце. Я в ожидании ответа на вопрос, задать который, я сама бы никогда не осмелилась.
Но тут слышны шаги. Нет. Ужасный топот шагов охранников.
                ЧЕТВЕРТАЯ ГЛАВА
Я, Олег и Настя сидим в приемной директора. Таня выходила на допрос первая и сразу после этого ее забрали родители. Наташа сейчас отвечает на вопросы директора. Интересно, что они заставляют ее говорить? На какие вопросы отвечать?  За дверями уже ждут и наши родители. Как я посмотрю в глаза маме? Что мне следует ей сказать? В этот раз мы, наверное, уже переборщили.
Я сижу и рассматриваю стены. Они обклеены обоями нежно-голубого цвета. На полу, по всему периметру комнаты лежит серый ковер. Потолок натяжной такого же цвета, как и стены. «Слишком много голубого» говорит голос внутри меня. Мы сидим на серых  деревянных стульях.
Открывается дверь. Выходит Натали вся в слезах. Я пытаюсь что-то сказать. Но не могу. В горле застрял ком. Я смотрю в ее глаза - они полны страха. Я вижу, как трясутся ее руки, и я даже не могу представить, что он делал с ней.
- Григорьева Анастасия – подался высокий голос из двери. Этот голос не принадлежит нашему директору, он женский. Прежде я никогда не слышала его – Прошу пройти в кабинет.
Я вижу, как ее всю трясет. Я собираю все свои силы и все-таки говорю:
-Держись
Но я не уверенна насколько громко я это сказала, так как никто не обратил на меня внимание. Возможно, даже, голос прозвучал лишь в моем сознании.
Настя скрывается за дверью.
Наташа должна выйти, дверь, которая ведет в коридор, находится на противоположной стороне от нас с Олегом. Но она идет к нам. Я непроизвольно встаю и прижимаю ее к себе на столько, насколько могу. Девушка моментально перестала труситься. Она тянется к моему уху и говорит это так тихо, что даже я могу едва услышать:
- Они делают последнее предупреждение,… Они обещали казнить…- она делает очень длинную паузу, а затем вся напрягается  и произносит – Казнить тебя…Они думают, это ты нас заставляла. Я не знаю, что им наговорила Таня – но они думают, что виновата ты – она больше не может сдерживаться, она начинает рыдать, уткнувшись мне в плечо.
«Нет. Нет. Нет» - звучит у меня в голове. Я не знаю, что мне делать. Как поступать.
Я прижимаю ее к себе еще больше. Пытаюсь успокоить себя. Пытаюсь не начать рыдать. Но слезы текут сами по себе. Я пытаюсь думать, пытаюсь понять, как и на что мне отвечать там, в кабинете - но я ничего не могу. Собираю все мысли и всю волю в кулак и произношу:
- Не волнуйся.… Не волнуйся за меня – я понимаю, что мы до сих пор стояли в объятиях друг друга. Я отстраняюсь от нее и заставляю себя закончить – Иди домой, завтра обсудим!
Я наблюдаю за тем, как она выходит за дверь. Когда она только собирается закрыть ее за собой, я слышу громкий щелчок.  Я пытаюсь понять, что это могло быть. И тут все другие мысли уходят на другой план. Я вспоминаю про ее отца: он всегда избивает ее за плохие оценки, если она задержится у подруги, и даже когда  она забудет вынести мусор. Что тут говорить о вызове в школу? Я виню себя за то, что не уговорила, их избавится от этой выходки.
И тут я понимаю что Томас (наш директор) и та женщина в комнате - они правы. Если кого и казнить – то меня. Я готова! Лишь бы только с подругами было все хорошо!
И тут я начинаю думать о директоре. На самом деле, в молодости, он был другом моего отца. В действительности, своего папу я никогда не видела - только на фото. Томас хороший человек. Его корни ведут из Америки. От этого и такое странное, для обычных русских людей имя – Томас. В знак уважения, учителей принято называть по имени и отчеству.  Но все учителя и ученики зовут его просто Томас. Как бы, потому что его отчество просто трудно выговорить. Томас Исаакович. Все….
-Мне очень жаль… - прерывает мои рассуждения тихий голос Олега.
 Я бросаю на него яростный взгляд. Я не знаю что ответить. Закусываю губу и несколько секунд мы просто смотрим глаза в глаза.
- Я все слышал – он берет меня за руку – Я помогу!
- Да как ты поможешь? – уже чуть ли не кричу я, при этом убираю руку – хватит с меня прикосновений! Меня убьют и я тебе не нужна!
- Если что, Томас – мой отец! И да, ты права – ты мне не нужна.
Я не верю своим ушам. Одна мысль накрывает другую. Томас – его отец. Конечно, вот почему он не теряет уверенности в себе! Ему просто нечего бояться.
« ты мне не нужна,…не нужна» все больше и чаще звучит у меня в голове. Конечно, а на что я вообще рассчитывала?   Он сидит на соседнем стуле от меня. Я разворачиваю голову от него. Я чувствую, как в сердце все сжалось. Вижу, что отсесть некуда, а оставаться рядом с ним я не могу. Я чувствую, что рыдания вот-вот заполнят меня. Комок подошел к глотке. Я хочу закричать во весь голос. Но я не могу.
Склоняю голову и закрываю лицо руками. Пусть даже если выступят слезы - их не будет видно.
Я чувствую его прикосновение. Его рука на моем плече.
- Ей…Я не то имел в виду – слышится его шепот возле моего уха.- Прости.
Я подымаю голову, и уже собираюсь что-то сказать, но тут открывается дверь.
Настя. Я вижу ее  - и я не могу произнести ни слова. Ее шикарные, длинные волосы – их больше нет. Они отрезали их, сделав стрижку, как и у всех девушек. Но,…но зачем?
Мы встречаемся взглядами. Она улыбается и быстро и уверенно идет ко мне. Я встаю и тоже двигаюсь на встречу.
- Франц Кристина, проходи – снова эта женщина.
Я одергиваюсь и тут же понимаю, что Настя уже сжала меня в объятиях.
- Они обстригли мои волосы – шепотом  начала она - но они не смогут отнять тебя!
По телу пробегает дрожь. Я отстраняюсь и киваю.  Решила ничего не говорить, что бы не расплакаться. Направляюсь в дверь. Стараюсь не оборачиваться и как можно меньше труситься.
               
ПЯТАЯ ГЛАВА
Стены  и потолок в  кабинете Томаса выкрашены в тот же цвет, что и приемная. На полу немного другой палас, но тоже серый. В центре комнаты стоит длинный стол переговоров, во главе которого, он и сидит. На тумбе с колесиками, которая находится  напротив огромного стола, стоит телевизор.
 -Кристина  – снова говорит эта женщина – Меня зовут Агния, фамилию и отчество тебе знать не обязательно. Ты можешь звать меня просто по имени.
- Хорошо – пищу я.
- Присаживайся за стол – слышу я голос Томаса. Он звучит как никогда грубо.
Я заставляю себя направиться к столу, но мое тело решило, что там, где я стою – безопаснее. Я двигаюсь очень медленно и робко. Сначала краем глаза, я замечаю кучу из остриженных волос, затем на столе лежат и ножницы.
У меня ступор. Я совсем не могу пошевелиться. Опять чувствую подступившие слезы. «Нет, покажи им, что ты сильная» - говорю я себе. Наверняка, они специально не убрали волосы моей подруги. Они решили окончательно избавиться от меня, путем нервного срыва.
 - Ты наверняка понимаешь, для чего мы тут собрались?- начала Агния - что ж, я жду твоей версии происшедшего – она стала надо мной и взглянула своими ярко-голубыми глазами в мои глаза.
Я решила, что мне следует действовать как можно наглее, поэтому я начала :
- А что собственно такого произошло? Что мы сделали, вы объясните мне? Мы просто хотели помочь учащимся нашей школы спастись от конца света. Разве это преступление?- я сама удивилась, как мне тихой и скромной хватило духу говорить такое, но я решила, что уже стоит продолжать. При этом я саркастически начала улыбаться – И вообще, я не понимаю вашей политики. Причем тут бедные волосы Насти? И что вы собираетесь сделать со мной? Хм…  что ж, давайте сделаем это сейчас, что бы я не готовилась к контрольной по обществознанию. А то…
Мне не дали закончить, Томас явно был не в себе от гнева, он начал кричать :
- Кристина, что ты позволяешь себе? Ты понимаешь, что перед тобой стоит член правительства и директор школы? Возьми себя в руки, пожалуйста. – он встал из-за стола и принялся ходить взад-вперед по комнате.
Тишина. Она была столь страшной и угнетающей. Мне сейчас действительно страшно. Они молчат уже несколько минут. Я просто сижу, сцепив зубы и сдерживая колени, которые трясутся с такой силой, что это просто не передать словами .
Что же со мной будет. Это действительно существенный вопрос.
- А ты довольно наглая девушка – наконец начала Агния.
- Простите ее. Она обычно очень скромна, просто… - начал Томас, но его перебила гостья
- Томас, помолчите. Не стоит вмешиваться, иначе я буду вынуждена попросить вас удалиться.
Она очень злобно посмотрела на него, а затем подошла ближе ко мне, схватила меня за глотку и наклонилась очень близко к лицу:
- Ты не представляешь, что я могу сделать с тобой. Ты не понимаешь, насколько моя власть сильна. Детка, ты очень красива – она начала поворачивать мою голову в разные стороны – я могу легко это исправить. Подпорчу твои красивые черты лица, и тогда кому ты будешь нужна со своей улыбкой? Ясное дело – никому – она усилила хватку и я начала задыхаться.
Неужели так? Она сейчас меня просто задушит? Так закончится история наглой девочки? Почему Томас ничего не делает. Я не могу ей этого позволить. Ради матери, ради подруг… Не могу.
- Агния – прохрипела я
Ответа не последовало. Я ухватилась руками за ее руки. Поджала ноги и со всей силы ударила ее по животу. Она отшатнулась.
- Ах, ты ж чертовка! – прокричала она, взяв ножницы, и направилась на меня.
Что же делать. Думай, думай, думай.
- Вы не имеете права! Неужели наше общество настолько сурово, что представитель правительства просто так может убить школьницу – начала я со слезами на глазах.
Она остановилась в метре от меня.
- Убирайся!  Франц Кристина. Я запомнила тебя. Если ты еще раз влезешь в подобную историю – я убью тебя. Убью, не моргнув глазом.
- Удачи вам во всем. До свидания, Томас. Рада знакомству, Агния – пробормотала я с улыбкой на лице.
Я выхожу в коридор. Так меня еще не трусило. Под  дверью стоит Олег. Он явно подслушивал - но это интересует меня сейчас меньше всего. Ух. Ну и денек вышел. Теперь еще нужно как-то с мамой об этом поговорить.
А сейчас до меня дошло. Они даже ничего не спрашивали у меня по этому поводу. Значит ли это то, что они уже все знали, или просто сделали определенные выводы? В любом случае- сейчас мне этого никак не понять.
               
                ШЕСТАЯ ГЛАВА
Мама забрала меня из школы, как и остальных. Сейчас  нам предстоял разговор, в котором, я надеюсь, наконец, мы сможем откровенно поговорить и дать ответы друг - другу  на скопившиеся вопросы.
Я сидела на диване в зале, уставившись в стену.  Мама чем-то  гремела на кухне.
Квартирка у нас обычная:  две комнаты, кухня и ванная комната.
 Я невольно начинаю вспоминать, как в детстве, мама пела мне колыбельные. Она улаживала меня к себе на колени, на этом самом диване, пела песенки или рассказывала различные истории, вымышленные на ходу. Вот так я и засыпала у нее на коленках, а утром, просыпавшись в своей кроватке - всегда удивлялась тому, как я оказалась в ней.
- Дочь… - меня всю передернуло, пока я размышляла,  не заметила, как она подошла – ты понимаешь, чем может обернуться твоя выходка?
Она села рядом со мной и взяла мою руку. Мама вопросительно подняла брови, ожидая ответа. Я прикусила губу:
- Да. Меня почти не убили канцелярскими ножницами. Конечно, я понимаю, на что способны эти люди.
- Дорогая, послушай меня, глупую. Это я во всем виновата. Это я отходила от кодекса и разрешала тебе делать все эти вещи; плакала при тебе; читала все эти сказки – она наклонилась, закрыла руками лицо и начала тихонько всхлипывать – Я потеряла твоего отца, и я не могу потерять тебя.
Я наклонилась ее обнять, но она скинула мои руки, вытерла слезы и продолжила:
- Значит так, с сегодняшнего дня, никаких подруг, прогулок, историй, расспросов.  Ты будешь обычная. Как все. Видит Бог, я этого не хотела – ты сама меня вынудила.
- Но мама – я вскочила, уже была готова возражать, приводить аргументы, но она не дает мне закончить.
- Это все для твоего же блага. Я сама это начала и я не дам этому продолжаться. Тебе следует прекратить общаться со своими подругами. Не звони им и не пиши. Ясно?
- Нет!
- Что  ты сказала – прокричала она и зарядила мне пощечину
Я резко вскочила, и убежала в спальню, захлопнув за собой дверь. Я очень расстроена. Вот так всегда. Почему именно со мной происходят все эти неприятности? Я не понимаю?
Я подхожу к своему столу, на котором стоит мой компьютер. Он обычный, как у всех. И это не удивительно.  Странно. Я улыбаюсь при мысли о том, какими нас всех хотят  сделать одинаковыми.
Включаю его. Я думаю о подругах, думаю о Насте. Это все из-за меня. Нужно было сразу отговорить их от этой мысли…..

                Странный сон
-Доктор, доктор!
Слышу я чьи-то крики. Наверное, я заснула за компьютером. Это не удивительно, такой день выдался жуткий.
- Она шевелит веками! Доктора, позовите его сюда, скорее – слышу я чей-то вопль, но я не понимаю от куда он доносится.
 Пытаюсь открыть глаза- не выходит. Что со мной. Пытаюсь поднять руку- ничего. На лице что-то есть. Оно мешает мне говорить и дышать. Они пришли за мной! Точно, а сейчас я наверняка в лаборатории, где надо мной ставят опыты.
Что это?  Чьи-то холодные руки прикоснулись к моему лбу. Я чувствую, как открывают мои веки. Я не различаю ничего. Картинка слишком размазана.
- Есть реакция на свет. Она реагирует. У нас вышло- слышу я уже мужской, грубый  голос. Отключите ее от аппарата.
Что? Какой аппарат? Что вообще тут творится? Я ничего не понимаю.
Я уже начинаю видеть картинку. Мое зрение фокусируется. Надо мной бегает несколько человек в белых халатах и масках.
Резкий рывок. Я чувствую поток свежего воздуха. Я все еще не понимаю где я, и что со мной делают.
Один из них подходит ко мне. Он дотрагивается до моего лица и подбородка. Светит маленьким фонариком в глаза. Что-то бормочет и берет большой шприц, поднося его к шее говорит :
- Сейчас все пройдет, потерпи.
Я понимаю, что это они. Сейчас, или никогда. Я поднимаю руку и резко бью этого человека по лицу. Он уворачивается и чертыхается себе под нос. Я пытаюсь вскочить на ноги, но меня уже держат несколько пар рук. Их слишком много. Если хотят убить- пускай. Лучше так ,по согласию, чем бороться, не зная за что.
- Анна- слышу я уже знакомы голос. Это та же девушка, что звала врача.-  С возвращением!
- Кто такая Анна?- с недоумением повторяю я.
- Она еще не полностью восстановлена, Вероника, будьте осторожнее – обращается к этой девушке кто-то.
- девочка, тебе было не просто, я знаю. Сейчас эти чудесные люди уйдут и оставят нас вдвоем. А мы с тобой проведем несколько тестов, хорошо? – говорит она. Наверное, ее зовут Вероника.
- Хорошо – пищу я.
У меня не выходит даже говорить. Что со мной случилось?
Все выходят. Я делаю глубокий вдох. Я ощущаю сильную жажду. Такое чувство, что я не пила воды уже несколько дней.
- Ем… женщин, а можно  мне воды- говорю я.
- Ты меня не узнаешь? – с печалью говорит она.- конечно можно, зови меня просто Вероникой.
Она подносит мне чашку с водой, а я едва могу приподняться. Заметив это, Вероника одной рукой поддерживает меня за спину, а другой держит чашку около моего рта. Я не могу даже пить самостоятельно.  Это странно, очень странно.
- Анна – начинает она - ты знаешь, что произошло с тобой?
- Я даже не понимаю, почему вы зовете меня Анной.
- Ты не помнишь свое имя? О боже. А ты хоть что-то помнишь?
Я не понимаю о чем она. Я четко знаю как меня зовут. Я помню все : маму, Таню, Настю, Наташу, Олега, Томаса и даже ту жуткую Агнию. А тут все не так.
Комната яркая. Бежевые стены, белый потолок и ярко-синий пол. Редко в домах дозволено такое разнообразие в оттенках. Тут стоят цветы разных сортов. И большая часть из них не в горшках, а в вазах. Значит, они не живые, а срезанные. А в нашем законе написано, что мы не можем лишать жизни живое, будь то человек, животное или просто растение- мы не имеем на это право. А тут их так много. Стоит превосходный аромат.
Я слишком далеко ушла в мысли, пора бы и ответить на вопрос :
- Я помню все. Меня зовут Франц Кристина, я живу в Донецке. Мне 16. Сейчас 2043 год. Моя мать- Алина Франц. Мы живем вдвоем. Кстати, откуда столько «мертвых» растений? Вы не боитесь, что на вас кто-то донесет? Вас же приговорят к исправительным работам, а то и меня вместе с вами.
Вероника встала. Ее глаза были полны удивления. Что я такого сказала? Ее обидело мое мнение по поводу растений? Почему тут все настолько странные? Слишком много вопросов без ответа в последнее время. То моя мать, теперь эти люди. Я устала. Хотела разнообразия – получай, Крис.
- Все намного хуже, чем мы могли предполагать. – она села напротив меня, взяла меня за руку и начала гладить. Не знаю почему, но я ей доверяю. В ней есть что-то свое. Что-то очень родное.- Я сейчас тебе все расскажу. Это будет не легко, но ты должна это все принять и осознать. Ты можешь не поверить, а можешь наоборот вспомнить все. Готова?
Я делаю глубокий вдох. Неужели что-то с мамой? Но я должна это выслушать. Должна. Поэтому выдавливаю из себя :
- Да. Я готова вас слушать.
- Сегодня 15 апреля 2014 года. Тебя зовут Анна.  Капирулина Анна Сергеевна. На данный момент тебе 17 лет. Ты была в коме 14 дней. Это очень внушительный срок для того, что бы клетки мозга начали отмирать. Но у тебя этого не произошло. Все это время они работали, как у нормального человека днем и ночью. Они были активными днем, как будто ты ходила, общалась и прочее, и пассивные ночью, как во время сна.
-Что? Я не понимаю. А как я оказалась тут?  - я просто не могу это осознать. Она врет мне.
-Не перебивай, а дослушай все до конца, ладно?
Я киваю.
- Меня зовут Капирулина Вероника Сергеевна. Я твоя родная сестра. Мне 26 лет. Я прохожу интернатуру в этой больнице. А теперь к самому главному : 2 апреля ты возвращалась с родителями домой, с дачи. Шел сильный ливень, и дорога была мокрая, скользкая и ужасно опасная. Я не  знаю что произошло, в этом разбирается полиция. Вы попали в страшную аварию. Ты впала в кому. А наших родителей. –длительная пауза- не удалось спасти.
Я в шоке. Чему мне верить? Может это все ужасная шутка? Эксперимент Агнии?
- А теперь поспи. Тебе нужно восстановить силы.- Она подошла и поцеловала меня в лоб. -Сладких снов. Я люблю тебя, Анна.
Я закрываю глаза и погружаюсь в сон.
               
                Реальность?
Что за?  Я открываю глаза. Передо мной стоит мой старенький компьютер, экран уже не горит, от того что я ничего не делала с ним. Конечно. Это был просто сон. Страшный сон, который неизвестно откуда взялся. Какая Анна? Ну и приснится же такое. День сегодня был и вправду тяжелый, но мне уже совсем не хочется спать.
Выхожу из комнаты и иду на кухню, по дороге врезаюсь в дверной косяк мизинцем. А это действительно очень больно. Я люблю по ночам, когда совсем не хочется спать, выпить молока с печеньем. Это очень успокаивает и усыпляет.
Мысли о моем странном сне не дает мне покоя.
Очень часто,я думаю о том, на сколько мои подруги преданны мне. На сколько правда, то что мне говорила мать. Я просто сижу, уткнувшись в одну точку и думаю о всем.  Это может длиться час, два, десять. На сколько мне преданны друзья. На сколько я могу доверять окружающим. А теперь еще этот странный сон, в котором мне твердили, что я не та, кем являюсь. Конечно, я понимаю, на сколько это все глупо… мне действительно нужен человек, которому я могла бы всецело довериться, но увы- такого нет.
Вновь сев за компьютер, я решила зайти на один из «удаленных» сайтов, разблокировать которые я уже давно научилась. Я хочу посмотреть один из фильмов, той эпохи, когда люди еще были свободными. Листая перечень фильмов- мне попался «Титаник». И тут сразу я вспомнила о нем. Олег. Он не знал меня- но помог нам сбежать. Он заступился за меня и в кабинете у этой ужасной женщины. Значит не одна я без ума от него? Это, наверное, один из тех людей, которых мне хотелось бы видеть сейчас возле себя. Мне бы хотелось рассказать ему все. Хоть я его и не знаю. Он один мне нужен.
Погружаясь в сои мысли – я часто думала о том,как мы будем вместе. Как хорошо нам будет. Это глупо, с моей стороны. Глупо, когда нам запрещают даже лишний раз разговаривать с противоположным полом. Но как не странно- любовь еще не запрещают. Но мы дойдем до этого. В нашем мире стало все скучно и серо. Да, люди больше уделяют внимание окружающей среде, они больше переживают за среду обитания. Но, как же глупо запрещать человеку быть личностью.
Если бы я Шестнадцатилетняя девушка не в состоянии что-либо изменить

                Седьмая глава
Утро. Сегодня я не пошла в школу. Мама ушла на работу. На свое бессмысленное рабочие место, как и у всех прочих. Ее работа заключается в следующем : она сидит за монитором и следит за определенным участком земли, что бы никто не улыбался и не выражал всяких эмоций. У нас у каждого есть встроенный маячек и если тебя засекут- они с легкостью установят личность и тогда наказание не избежать.  странная работа для такого человека, как моя мама. Она сама любит со мной поплакать, посмеяться, рассказать что-то. Но, никто о ней не подозревает. Ее место работы и информированность- позволяет мне не попасться, а дома- у всех личное пространство. Но так же- никто не выбирает место работы. Все определяет жеребьевка.
В школу ходить обязательно. Даже когда болеешь. Так что сегодня я всячески превзошла себя. Странно, но никто из моих подруг даже не пытался связаться со мной.
Тут в дверь кто-то постучал. Это действительно странно, ибо никто не знает, что я прогуливаю школу. Ах да, маяк. Конечно, все знают.
Я посмотрела в глазок, но там никого нет. На свой страх и риск я все-же решилась открыть дверь. Конечно,  зная, что тебя хочет убить человек, который представляет Власть- больше ничего не боишься. И немного все упускают тот факт, что наше общество было создано лишь для того, что бы победить насилие, но оно только усугубляется.
Открыв дверь, я обнаружила на полу письмо, без адреса и прочего. Мое любопытство всегда одолевает и конечно я его начала читать :
« Здравствуй, Кристина. Сопротивление очень заинтересовано тобой. У тебя есть 15 минут. Встретимся у заброшенной котельной. Надеюсь, ты сумеешь обойти камеры. Считай, что это твое первое задание»
Сопротивление? Странно. С моим умением хакера и знанием общества- я ничего не слышала о сопротивлении. Значит, они действительно не плохо скрываются. Я пошла в спальню, взяла свою любимый серый рюкзак. Я решила, заполнить его вещами, так сказать, первой необходимости. До котельной мне всего 4 улицы. По-хорошему 5 минут ходьбы. Но что бы обойти камеры, понадобится вдвое больше. Плюс опасность того, что вскоре спохватятся обо мне в школе. А значит и маяк. Но, мне интересно, кто эти люди. И если я решила «запалить искру» - нужно начинать действовать.
В рюкзак я напихала различных медикаментов : таблетки первой необходимости . бинты, лечебные мази,для ран. В наше время только намазал- и сразу зажил порез. Положила теплую кофту и майку,а вдруг я больше не вернусь? И маленькую бутылку воды. Взяла запас денег, который копила два года. 1000 гривен. Очень большая сумма, на сегодняшний день. Равна трем зарплатам  моей мамы. Сама натянула черные лосины, темную майку,и на голову одела черную кепку- что бы не привлекать внимание. Многие сейчас так ходят. На руку надела часы, смотрю на время- на сборы ушло 4 минуты. Отлично. Я успеваю. Натянула кеды, тоже, всеми любимого черного цвета.
Оглянула квартиру. Я не знаю, что меня ждет там. Не знаю, стоит ли идти. Правда это, или просто уловки Агнии? Не пойду- не узнаю. С этой мыслью я вышла из квартиры.

И так. Если идти по-хорошему, тут пройти три дома и ты у котельной.  Камеры висят с правой стороны каждого дом и если идти по над  домами- обойти их очень просто. Но каждые три- четыре дома, камера стоит еще и слева. И тут не угадать 3-й или 4-й дом использован в этом месте, а камеры незаметны. Благо, я давно научилась пользоваться маминой навигацией, без ведома их конторы.
Но, и без того, я знаю свою улицу хорошо. Телефон я специально оставила дома.  Так что я сейчас без какой-либо связи. Случись что- помощи не жди. В это время суток- все либо на работе, либо на учебе. Так что девушка идущая строго по над домом- никого не заинтересует. Просто некого интересовать то.
Я без труда одолела этот путь. И вот, впереди я уже вижу котельную. Но впереди никого нет. Смотрю на часы- у меня еще 1 минута запаса. Я всегда пунктуальна. Стою, и как дура смотрю на эту чертову котельную. И тут в моей памяти всплывает его «не нужна». Глупо было полагать на него, глупо было надеяться.
Я слышу сзади себя чьи-то шаги, я оборачиваюсь, но уже слишком поздно. Что-то надевают мне на голову и темнота поглощает.

                Восьмая глава
Я чувствую, что я в машине. Мои руки крепко сжимает кто-то. Мы едим уже очень долго, то ли от того, что я  с мешком на голове, и время тянется бесконечно долго, то ли действительно так. По моим меркам мы едим около часа. Но при этом, я не чувствую ничего и никого, кроме чего-то (или кого-то), что очень крепко впилось мне в запястье.
Наш город очень маленький, и если ехать на протяжении часа, почти никуда не сворачивая- будешь уже далеко за пределами города. А там только лес. Лес, в который запрещено ходить. Конечно, легальный выезд перекрытый, но не существует никаких стен по периметру, которые бы не позволили нам выехать/убежать.
От того, чем дольше мы едим- мне становится страшно. Я не чувствую рюкзака на плечах. Когда меня заталкивали в машину его сняли. Причем, я ощущала всего одну пару рук, и странно, что  я не смогла отбиться. В общем-то я и не пыталась. Я просто отдалась судьбе, думая, что если пришло мое время- я должна смириться. И к тому же, а вдруг это просто меры предосторожности со стороны сопротивления? Может они просто решили, что я могла привести хвост. У них нет причин доверять мне. Но, чего бы мне это не стоило- я заслужу их доверие.
Я думаю о подругах. Почему они не писали мне и не звонили? Конечно, им могли запретить, но нам это никогда не мешало. Мы оставались подругами всегда. А теперь такое предательство- это ужас.
Мы наконец остановились.  И тут мое сердце приняло бешеный ритм. Я услышала, как хлопнула дверь, видимо та, за которой сидел водитель. В такие минуты, когда человек чувствует опасность для жизни, он всегда включает инстинкт самосохранения. Конечно, в наше время, когда никто и никогда не причинит тебе вред, эти инстинкты намного притупляются, но все же мы остаемся прежними людьми. Но сейчас, я готова на все. Я слышу, как неизвестный подходит к двери. Не факт, что я не привязана к предмету, но можно попытаться встать, толкнуть его и убежать. Но, я даже не знаю сколько их. Из-за этого принимаю решение бездействовать. Просто отдаться случаю.
Скрипит пассажирская дверь микроавтобуса, и я чувствую на себе лучи солнца. Прикосновения незнакомца довольно нежные и мягкие. Он шепчет мне на ухо
- Не волнуйся! Я не причиню тебе вреда.
Он буквально вынимает меня из машины.
Я слышу шаги и голоса приближающейся к нам большой кучки людей.
-Ей, смотри, Олег привез эту девушку.
-Да, надеюсь она и вправду на столько хороша, как он говорит
Олег?! Они назвали его имя. Тот ли это Олег? Я ошибалась в нем? Или напротив - сделала правильный выбор.
Тут резким движением кто-то снимает с головы мешок.Яркий свет бьет по глазам и я невольно зажмуриваюсь. Передо мной стоит девушка. Даже нет, взрослая женщина. Ее черты идеальны. Круглое лицо, брови домиком, большие черные глаза, подведенные карандашом. А ее прическа! О, она восхитительна! Длинные темно-коричневые волосы, почти до поясницы, заплетенные в сотню мелких косичек:
- Ну вот, так лучше. Негоже девушке, как заложнице, ходить с мешком на голове. Что за манеры?- пробормотала она мне- меня зовут Мария, добро пожаловать в твой новый дом!- и она улыбнулась своими прекрасными пухленькими розовыми губками.
- Дом? Как дом?- это единственное что я запомнила из ее слов, потому что все остальное время я разглядывала пейзажи.
А тут и правда очень красиво!


Рецензии