Дакарт - Глава 2

Морган торопливо шел по лесу, отдаляясь от дома Силиуса. В спешке, он совсем забыл спросить колдуна о том, где находится Долина Теней, так как ни разу там не был.
"Ладно, хрен с ним!" - подумал он. "Дойду до города,куплю там карту и посмотрю, где находится Долина. Надеюсь, что не так далеко, и я успею вернуться к ужину".
Внезапно, на дорогу вышла большая стая волков. Морган остановился и замер. Волки тоже остановились и, все как один, уставились на него. Их было порядка десяти-двенадцати, и рука Моргана непроизвольно потянулась к поясу, к рукоятке меча.
Так они стояли около пяти минут.
- Ну! - вдруг сказал самый огромный из волков, стоявший впереди всей стаи. - Ты сегодня  собираешься отойти в сторону или нет?
- А вы что, разговаривать умеете? - удивился Морган.
- А чего ты удивляешься? Это же фэнтези, здесь животные умеют разговаривать.
- Так вы меня есть не собираетесь? - отважился спросить Морган.
- Ну, если ты только сам с себя доспехи снимешь, - волк взвизгнул, оказалось что он так смеялся. - Мы консервы не любим.
- Отойди уже! - встрял в разговор другой волк. -Мы на разборку с медведем опаздываем, он одного из наших козлом обозвал. Хотим из него козла сделать, причем по очереди.
Морган отошел на обочину и стоял там, пока вся стая не прошла мимо него.
"Пронесло!" - с облегчением выдохнул он.
«Тебя бы так пронесло!» - из кустов выбежал отставший волк и помчался догонять товарищей.

Вскоре, перед ним показался город Нюхинск. Не останавливаясь, Морган прошел через городские ворота, приветливо кивнув стражнику.
- Эй, что за дела? – остановил его тот. – Мы черных рыцарей сюда не пускаем!
- А откуда вы знаете, что я черный рыцарь? – удивился Морган.
- Так ты же в черных доспехах, дурень!
- А, точно! – Морган оглядел себя. – Может, как-нибудь договоримся?
- Тридцать золотых – и можешь проходить, - стражник огляделся по сторонам. – Только давай быстрее, пока мой напарник не вернулся.
В голове Моргана созрел план.
- А где он сейчас, твой напарник? – как бы невзначай, спросил он.
- Посрать пошел! – хохотнул стражник. – Ну так что?
- Пойдем вон в те кусты, чтобы никто не видел, - предложил Морган.
- Я не понял. Ты меня туда на перепих зовешь, что ли?
- Нет, деньги хочу отдать.
- А! – понятливо кивнул стражник. – Ну пошли.
Они зашли в кусты, и тут Морган заехал стражнику кулаком в табло. Тот упал и потерял сознание.
- Вот здесь и отдохни! – рыцарь аккуратно спрятал тело в кустах, затем шмыгнул в ворота. – Неделю назад здесь проходил – никто не останавливал. До чего стража борзая стала!

Город встретил его… да в общем, ничем не встретил. Больше никто не обращал на Моргана внимания, хотя его черные доспехи здорово выделялись из серой массы.
Нужно было найти лавку. Рыцарь остановил первого попавшегося мальчишку но тот, не дожидаясь вопроса, указал ему на таверну «Золотой гусь». Второй и третий поступили так же. На двадцать третьем пацане Морган сдался, и направился в эту самую таверну, хотя понятия не имел, чем она ему поможет с поисками карты.
Внутри таверны было пусто, если не считать бармена, который полировал ногти.
- Опять? – раздраженно спросил он. – Я на вас крыс не напасусь! Вам, героям, что, заняться нечем?
- Ты о чем? – удивился Морган. – Какие крысы?
- Обыкновенные! Ты разве не за квестом пришел?
- Нет, - рыцарь покачал головой. – А что за квест?
- Самый первый у героев. Который начинает их геройскую деятельность, после чего они идут совершать более крупные подвиги. Убить десять крыс в подвале моей таверны. Вот только, как я их могу столько развести? Я же не крысоматка, чтобы их рожать! – бармен разгорячился и начал махать руками. – Если бы не Профсоюз, давно бы прекратил этим заниматься, и просто разливал бы пиво. А то пришли и сказали «Надо героев работой обеспечивать», вот и приходится. Дошло до того, что из-за этих крыс ко мне посетители перестали приходить. Только герои, и только за квестом.
- Ладно, ладно! – прервал его Морган. – Не нужны мне твои крысы. Подскажи лучше, где карту мира купить?
- У меня есть! – похвастался бармен. – Хотел бизнес наладить, но не получилось. Все только за крысами приходят. Пять золотых!
- А можно квест выполнить? – невинно спросил Морган.
- Вот ты сволочь! – бармен разозлился и опять начал махать руками. – Хрен с тобой, отдам за три!
- Бесплатно или квест, - предложил рыцарь. – У тебя эти карты и так никто не берет, чего торгуешься-то?
- Вот скотина! – бармен, чуть ли не силой, сунул ему бумагу в руки. – Забирай и проваливай отсюда, чтоб глаза мои тебя не видели!
- Зато крысы целы! – Морган подмигнул ему и быстро вышел из таверны.
На улице, он остановился и открыл карту. Ага, вот и Долина Теней. Но что это? До нее идти…две недели.
«Похоже, к ужину не успею» - тяжело вздохнул Морган и направился обратно к воротам, но чей-то крик остановил его.
- Это он меня ударил! Схватите его! –кричал тот самый стражник, которого рыцарь отправил в кусты отдохнуть.
- Вот блин, попал! – и Морган бросился бежать.


Рецензии