Смятения

Одну люблю, другой я восхищаюсь,
При третьей — загорается мой глаз.
В общении душевно умиляюсь,
С одной я спотыкаюсь каждый раз.

Какой же повод на пути терзаний?
Кого люблю - чрезмерно холодна.
Та, кем любуюсь – точка возжеланий,
Приняв, хочу уйти вновь от себя.

Кем восхищаюсь, там взрывной характер,
Эмоции присутствуют, скандал.
С той, чьи глаза блестят, я, как бухгалтер -
Узнать пытаюсь — что недосчитал?

Во всем процессе разум, страсть, распутство...
Где слабость есть, там разум холодит.
Интриги забавляют безрассудство,
Боюсь, мой ум любовь не победит.
 
                     ***


Рецензии
Прочла два раза, но ЛЮБВИ не отыскала.
Здесь страсти море. Страсть слова шептала.
Страсть поджигает, мы сгораем.
Любовь же созидает, ее благословляем.
с уважением ОК.

Кольге   28.10.2014 16:25     Заявить о нарушении