Песенка про девушку одну

I
Как-то вечерочком на аллее
Повстречал я девушку одну.
Перед красотой ее немея,
Я увидел в ней свою судьбу.
С той поры покоя я не знаю,
И не вижу, как мне поступить.
В грезах гибкий стан я обнимаю,
Восхищаюсь и хочу любить.
   
Припев:

Оля, Оля, Оля ангелочек!
Я храню твой образ, как портрет.
От души дарю тебе цветочек
И вдогонку шлю большой букет!
Оля, Оля, Оля  дорогая,
Между нами разлилась река,
И возможно жизнь оберегая,
Разделяет наши берега.
II
Жизнь полна  разломов в перепутье,
Обошла судьба нас стороной.
Пребывал пока я на распутье,
Окатила новой нас волной.
Много лет прошло, я все немею,
Фото с дочкой бережно храню, 
Но принять решение не смею,
Хоть и нежно вас давно люблю.

Припев:...
III
Может, я когда-то осмелею,
Может, не решусь я никогда.
Упрекать ни в чем себя не смею,
Говорят так звезды и судьба.
Жизнь моя бежит не с вами вместе,
Сердце согревает разный дом.
Как жених с невестой в тили-тесте,
Так с тобой по жизни мы идём.

Припев:...

          ***


Рецензии