***

Шел мелкий осенний дождь. Настолько мелкий, что это даже дождем назвать сложно. Холодный, словно лед, он проникал  за шиворот, задуваемый промозглым ветром. Как ни странно, ей всегда нравилась такая погода. Но не сегодня…
Он стоял напротив нее. Она смотрела в его глаза. Так близко они были в последний раз года два назад, она помнила. Зимой, у ее подъезда… Тогда он нежно смахнул снежинки с ее волос. Простой жест, но ей было очень приятно и, казалось в тот миг, романтично. А сейчас…
Сейчас все рушилось. И она не могла в это поверить. Неужели это и вправду происходит с ней? Вот они были в прекрасных отношениях, он клялся ей в вечной любви, говорил, что никогда не оставит ее одну. А она принимала это за очередную попытку ухаживать за ней и мягко отвергала, но не отпуская его слишком далеко. Ей было приятно знать о его чувствах.
Но что – то случилось! И вот его слова сыплются как снег на голову!
- Почему ты не пришел на мой День Рождения? Ведь ты не был ничем занят, ты соврал мне! – она пыталась быть строгой, хотела, чтобы он почувствовал свою вину.  Она смотрела в его глаза, пытаясь увидеть перемены, повинность за то, что обманул ее. Но в его глазах был только холод. Холод и абсолютное безразличие. Ей даже показалось, что воздух рядом с ним намного холоднее, чем на улице. И почему – то казалось, что виноватой должна быть она, а не он…
Он тянул с ответом. Медленно достал из пачки сигарету, поджег, неторопливо с удовольствием затянулся.
- Да, соврал, - наконец ответил он. Тон его был спокоен, лицо невозмутимо, но ей казалось, в этих словах было дуновение черного ветра ненависти. А еще необъятной  тоски и серой печали.
- Но зачем?! – вскричала она, не в силах больше выносить его невозмутимость. Ей хотелось чтобы он наконец открыл свои чувства. Показал свое истинное лицо. Хотела, чтобы он оскорблял ее, ругался на нее самыми последними словами. Хотела даже влепить ему пощечину. Но…
 -Так надо было, - тихо сказал он. – Я не хотел портить тебе праздник. Думал, так будет лучше. Думал, что так и я тебя забуду…
Эти слова, как ножом, резанули ее сердце.
«Неужели он до сих пор меня любит? Но сколько лет прошло…»
- Ты… Ты до сих пор… - она не верила, не хотела верить в это.
- Да. До сих пор… Но очень хочу покончить с этим. И вроде у меня начинает получаться, но каждый раз мы встречаемся и снова у меня начинает свербить старая рана на сердце. Так больше не может продолжаться. Ведь если рану постоянно тревожить и не давать ей затянуться, она может загнить. Поэтому…
Он не договорил. Но она и так все поняла. В ее голове никак не укладывалось то, что сейчас произошло. Ее бросают. Не парень, а просто хороший и давний друг, с которым они давно знались, который всегда радовался за нее, который был ей как старший брат… Который смотрел на нее сейчас с такой ненавистью и болью, что даже обжигало.
Она никогда всерьёз не верила словам о любви, что он ей говорил. Никогда не рассматривала его в качестве своего парня. Думала, что это его очередная шутка. Ведь он такой веселый. Ей было весело с ним. Он умел ее рассмешить. Но он был просто друг и ничего больше… И она думала, что этот статус его тоже устраивает. Тем более, о нем поговаривали, что он знакомится с другими девушками, флиртует… Она тоже вела свою личную жизнь. Не так давно познакомилась с хорошеньким парнем…
«Неужели в этом все дело?!»
- Знаешь, давай сделаем так, - вдруг сказал он. – Ты никогда не знала меня. А я никогда не знал тебя. Поэтому я сейчас не буду прощаться с тобой.
С этими словами он повернулся и, молча, пошел прочь.
Она смотрела ему вслед. «Неужели так просто забыть те восемь лет, которые мы знали друг друга? Неужели так просто можно выкинуть из головы то, что связывало нас?» Эти вопросы не оставляли ее, когда она смотрела ему вслед, когда кричала, чтобы он не уходил. Просила, чтобы он вернулся.
Но он не вернулся. Даже не посмотрел на нее. Дошел до поворота и скрылся за углом дома.
Она надеялась, что вот он выпрыгнет из – за угла, засмеется как всегда и с вечно не гаснущей улыбкой подбежит к ней и скажет, что все это шутка. Что он разыграл ее, а она «повелась».
 Но прошла минута…
Другая…
А он все не выпрыгивал… И даже не подкрался сзади, чтобы ее напугать, как он тоже любил делать. Он ушел. Ушел насовсем и навсегда.
Шел мелкий осенний дождь. Настолько мелкий, что это даже дождем назвать сложно. Холодный, словно лед, он проникал  за шиворот, задуваемый промозглым ветром. Как ни странно, ей всегда нравилась такая погода. Но не сегодня…


Рецензии