Любовь и секс

Я тут помыслила, поВЕДала, заглянула в старинные обычаи, и мне понравилась Идея, которой и хочу поделиться.

СЕКС (SEX) с английского переводится, как ПОЛ (м-ж), ПОЛовинка – «ж», ПОЛовинка «м».
СЕКС – это банальное взаимодействие полов на уровне животного инстинкта – встретились и разбежались, каждый получив своё удовольствие.

Сейчас на западе в моде одежда УНИСЕКС – УНИверсальный Секс, т.е. и МужЧины и ЖенЧины вырождаются, не явлены.
Естественна и божественна может быть только Любовь, а не СЕКС – животный инстинкт размножения.

Предки наши не сексом занимались, а ЛЮБИЛИСЬ, ЛЮБОВАЛИСЬ Друг Другом, а сам Акт называли МИЛОВАТЬСЯ. Говорили Милый Мой, Любый Мой , Го-лу(ю)бились как голубушки (а не как «голубые»), как лебёдушки Лебё(Любовь)ДУШки…(любящие души)

«Голубь мой ненаглядный», - говорила Она,
«Голубка моя сизокрылая», - говорил Он.

Планета Наша у них ещё и ЛИБИДИЯ называлась, ибо Лебеди и Лебёдушки в Любови крепкой Вселенской жили, а не УНИСЕКСЫ.

СЕКС разделяет Людей, а не объЕДИНяет. Он убивает Чувства и Душу.
Стоит вникнуть в смысл слов вивиСЕКция, СЕКСтант, проСЕКа, СЕКтор и пр. СЕК=КЕСарево сечение…
Все смыслы «СЕК» сводятся к разделению, отторжению, лишению и отделению.

Высокое, благородное, служащее высоким целям может только ЛЮБОВЬ = Люди Богов Ведают, а не СЕКС.

Подъём КУНДАЛИНИ – это и есть Любовь, СЕКС тут не причём.

Свет и нежность, чистота – это и есть поднимающийся к НЕ-БЕСАМ
Змей Любви. А именно так изображают Образ Кундалини – свернувшаяся в нижней части клубком Змея.






P.S. Благодарю за помощь в предоставлении литературы Рината Латыпова.


Рецензии
:)))КУНДАЛИНИ- КУй в Долине:)КУЙте свою Любовь,дорогие мои Азы,в ДОЛе Своей,ДАЛях Дальних Божественных,а дарите и делитеСЯ ею Здесь,на Матушке-Земле:)И пусть ваш Змей-Кундалини не дремлет,свернувшись комочком,а вседа поднимает голову и вьетСЯ вверх по Оси,Любовию движем,до самого своего Истока.

И не забывайте,что-КУНДАЛИНИ= КОН-КУН(Космический Улий Нашъ)-

ДАЛ ИНИ-ЦЫ-АЛ-И-ЗА-ЦЫЮ и ИНИ-ЦЫ-АЛЫ,

дал-ИМЯ=ИМать(иметь)-"Я"(Ятъ)-связь Божественную:)))

Ринат Латыпов   27.10.2014 09:03     Заявить о нарушении
Чтобы подняться к небесам, надо сначала хорошо стоять на земле Секса-слов, которые все употребляют, не отвергая пищи на обед-ужин-завтрак!
Я за то чтобы не заниматься убаюкивающим аутотренингом ума, я за то что вижу, чувствую, осязаю-ЗЕМЛИ..м
Не надо бежать от негатива___________его надо преобразовывать в позитив!
Негатив Секса-Сехта-это разв*рат-рот слов и полов и тел-дел!
Позитив Сехта-это то что он придёт к Богу-вернётся к свету как тьма невежества людей=идей*.
Поэтому от себя не убежишь, себя можно изменить, изменив мир внутри себя-отНошение, как тяжесть которую мы носим не понять зачем.
А понять зачем?-это понять СЕБЯ!
Бежать некуда, аутотренинг-это обман зрения, Земля требует на чистоту!

Ладина Алладинова   27.10.2014 10:47   Заявить о нарушении
Интересно Ринат Латыпов сейчас занимается сексом слов, пытаясь донести истину их красоты тела-дела! а? без сь* страсти хлысь

Ладина Алладинова   27.10.2014 10:49   Заявить о нарушении
Не надо себе лгать, я всё вижу рентгеном!!! Аминь

Ладина Алладинова   27.10.2014 10:49   Заявить о нарушении
Секс это слова-Лов!
И вы все им занимаетесь в масках ума
Я же без Маски - ЗЕМЛИ..м я всё вижу-вижу насквозь сердцем ЛИМ-ЛЕМУР..ии

Ладина Алладинова   27.10.2014 10:51   Заявить о нарушении
Причём занимаетесь активно...

Ладина Алладинова   27.10.2014 10:51   Заявить о нарушении
От вашей лжи я страдаю как от себя..словно на мне этот блеф

Ладина Алладинова   27.10.2014 10:52   Заявить о нарушении
Ладина, что такое ЗЕМЛИ..м? Что ты не договариваешь или имеешь в виду? Никакая интуиция мне не приносит ответа, а живу я, знаешь, очень просто, насквозь не вижу, кто чем занимается, могу говорить о своих переживаниях и представлениях, что знаю и чувствую.

Светодара   27.10.2014 12:27   Заявить о нарушении
Землим-Земля Лим-ЛЕм урия

Ладина Алладинова   27.10.2014 12:29   Заявить о нарушении
Земля Сердца, которую превратил ум в хаос и ложь сложности проживания на ней!

Ладина Алладинова   27.10.2014 12:29   Заявить о нарушении