Врача вызывали?

     «Милая, ты больна? Тогда ляг животом на кровать, укройся.  Я подойду к тебе, мой уд настроен на измерение температуры.» Ты подвинула свое удивительное личико к краю кровати, с интересом наблюдая, как на твоих глазах раздувается и удлиняется необычный чудо – термометр.
    
      Пока она была в этом состоянии любопытства, я подошел к ней, поднес УД к ее губам. Надо сказать, что губы, вероятно от перенесенной температуры, были припухшими и покрасневшими, что делало из особенно манящими. Они легко раскрылись. Но УД уперся в зубы, которые еще плотнее сжались. Тогда я погладил ее по голове, провел рукой по щеке, задев, как бы случайно край аппетитного рта. И она, как бы опомнившись, невинным и одновременно озорным взглядом, будто обожгла меня, взяла уд руками, потерла его головку указательным пальцем, потом лизнула тот палец, стала водить им, влажным, по головке Уда по кругу, будто крепче закручивая пружину возбуждения. Потом нежно поцеловала, приоткрыла рот, и уд медленно начал осваивать место измерения температуры.
      
    «Ты лежи, - сказал я, - При измерении температуры двигаться нельзя и врачу препятствовать тоже нельзя».
       
     УД зашел в рот настолько, насколько необходимо, чтобы измерить «температуру». На него повеяло жаром. Он едва сдержался, чтобы не углубиться. Но по приказу хозяина, замер у необходимой черты.
         
      Ее руки держали уд и пытались протолкнуть дальше. А хозяин занял стойку. И ее руки могли только ласково гладить уд и нежно играть яичками. Глаза молили не мешать, обещая, если уд хорошо потрудится, то температура сама спадет.
         
      Мне было действительно, не очень…Но на то она и любовь. Ты казался мне чудом, посланным спасать меня. От проблем, от горести, порою от себя самой и от болезни тоже. И каждый раз, при встрече с тобой какой –то зверек, засевший во мне и притаившийся где – то, вероятно в области матки, начинал там, внутри копошиться, вызывая желание. А ты противишься, ссылаясь на мою болезнь. При чем здесь это?
         
      Итак, ты согласился. правда? Сейчас это лучшее лекарство. Я взяла его в рот целиком. Только я знаю, вернее даже не я, а мое естество, моя любовь насколько плотно надо сжать губы и как интенсивно сосать. что бы ты испытал истинное наслаждение, не противься.
         
     Я думал: - «Упрямая девчонка. Ведь лежит же больная, ну просто никакущая. Глаза заволокло от жара. А может, не от жара? И разве можно отказать ей, хозяйке УДа? И разве можно отказаться от нее? Тем более говорит, что для здоровья…
         
       И вот уже УД кончает, а хозяйка отсасывает все, до последней капли янтаря. И почти одновременно, ее движения стали замедляться, приобретая особенную томность и ритмичность. И, по тому, как двигается ее тело – рывками, сквозь тонус, сковывающий в этот момент все его части, я понял - она сама кончает. Какая она красивая в это время. Я даже не трогаю ее руками. Сейчас она сама. Она не видит и не слышит меня. Только свое тело.
       
      Как ни странно, температура, действительно, сразу понизилась. Мою бестию уже не остановить. Она повернулась ко мне ногами, развела их, как можно шире и тихо попросила: - «Милый, иди ко мне…» и я ввел УД в ее вагину, и просил ее не двигаться. Я хочу сам УДом прокладывать дорогу внутрь вагины, по туннелям и пещерам.

        «Хорошенькое дело не двигаться. – подумала я, - Ты знаешь, о чем просишь? Хорошо, не буду, только тело мое, от невозможности делать это естественно напряглось так, что УД, сильный крепкий УД, был так зажат со всех сторон телом, пришедшим в тонус, что испытывал райское наслаждение, с риском буквально сломаться. если вдруг выскочит…»
          
      «Не долго продолжалось ее спокойствие. От возмущения, что попрана ее свобода – ей запретили двигаться! Она вырвалась из моих объятий, встала на четвереньки на кровати, и повелительным тоном королевы сказала: - «Я хочу тебя так. Я здорова. У меня нет температуры».
        «Ну, вредина! – подумал оя. – Опять, игра «Чей верх?! Так и быть». Я демонстративно и, как мне показалось, очень артистично, потрогал губами ее лоб, убедился в том, что температура упала.
        «Нормальный ход, когда женщина на четвереньках» - подумала я. Но в этом была суть твоего характера. Все проверить, убедиться. Все должно быть вовремя. УД может стоять сколько угодно. Вот бы всем такую выдержку. Но меня это заводило еще больше. Я прогибалась, бросая манящие взгляды, припадала на локотках, оттопыривая зад, водила бедрами влево – вправо.
         «Ну и что? Кто такое выдержит? Конечно, я сдался. Пусть сегодня будет ее верх… Впрочем, как и вчера… И позавчера… И завтра пусть будет…»


Рецензии