Кристоф де Маржери. Авиакатастрофа во Внуково

Статья обновлена в июле 2023 г.

Кристоф де Маржери (Christophe de Margerie) родился 1 августа 1951 года в Париже в семье, которая владела домом шампанских вин. Учился в школе иезуитов, в 1974 году окончил Высшую школу коммерции в Париже, после чего начал работать в нефтяном концерне Total. Его деятельность в концерне совпала с мировым нефтяным кризисом, и семья была против такого решения, опасаясь краха Total.

Он поступил на работу в «Тоталь» в 1974 г., окончив французскую бизнес-школу ;cole Sup;rieure de Commerce de Paris, и занимал различные посты в финансовом департаменте концерна и в подразделении разведки и добычи углеводородов.

В 1995 г. Кристоф де Маржери стал руководителем ближневосточного подразделения концерна Total Middle East, а в 1999 г. – президентом подразделения разведки и добычи углеводородов и членом правления концерна.

В 2000 г. он был назначен старшим вице-президентом вновь образованного концерна «ТотальФинаЭльф» по разведке и добыче.

В январе 2002 г. он стал президентом по разведке и добыче «ТотальФинаЭльф»; с 2003 г. концерн стал называться «Тоталь». На общем собрании акционеров 12 мая 2006 г. Кристоф де Маржери был избран членом Совета директоров «Тоталь», а 14 февраля 2007 г. стал Президентом концерна «Тоталь» и возглавил его Правление.

По результатам общего собрания акционеров 21 мая 2010 г., Совет директоров утвердил его в должности Председателя Совета директоров и Президента концерна «Тоталь».

Кристоф де Маржери является кавалером двух французских орденов: Ордена Почётного легиона (L;gion d’Honneur) и Национального ордена «За заслуги» (Ordre National du M;rite).

Президент одного из крупнейших в мире нефтяных концернов Total Кристоф де Маржери погиб при взлёте из московского аэропорта «Внуково» в ночь на вторник. По предварительным данным, его самолёт врезался в снегоуборочную машину, которой, по данным СК РФ, управлял пьяный водитель. Вместе с де Маржери погибли три члена экипажа.

Названы две основные версии катастрофы во «Внуково»

Следствие назвало две приоритетные версии крушения самолёта во «Внуково», в результате которого погиб глава французской Total: это ошибка диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины.

«В числе приоритетных версий случившегося следствие рассматривает ошибку диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины. Кроме того, также будут проверены версии неблагоприятных погодных условий и ошибки пилотирования», — сказал журналистам во вторник официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

Частный Dassault Falcon 50, имевший французскую регистрацию, разбился во Внуково при взлёте в понедельник в 23:57 мск. В результате столкновения со снегоуборщиком самолёт полностью сгорел, погибли четыре человека, находившихся на борту, включая президента Total Кристофа де Маржери.

Читать на сайте РИА Новости

Самолет Falcon 50
Фото: REUTERS 2014

Первый канал показал фрагмент допроса Владимира Мартыненко — водителя снегоуборочной машины, которую в аэропорту Внуково задел самолёт президента нефтяной компании Total. Видео размещено на сайте телеканала.

«Когда я потерял ориентир, сам не заметил, когда я выехал на взлётную полосу», — сказал Мартыненко. «Самолёт шёл на взлёт, и я его практически не видел и не слышал, потому что техника работает. Даже ни фонари, ничего, не видел я, и получился удар», — отметил он.

От  автора  данной  статьи:
Увы,  так  заложено  в  матрицы  информационного  поля,  что  одни  люди  должны  быть  убийцами,  а  другие - их  жертвами...

Водитель снегоуборщика, признавшийся сначала в выезде на взлётно-посадочную полосу «Внуково», теперь сомневается, что съехал на ВПП.

Во время допроса у следователя, видео которого есть в распоряжении РИА Новости, Владимир Мартыненко не может чётко сказать, где находилась его снегоуборочная машина во время столкновения с самолётом главы Total.

Вначале он заявляет, что выехал на ВПП: «Когда я потерял ориентир, сам не заметил, когда я выехал на взлётную полосу».

По словам подозреваемого, самолёт шёл на взлёт и он его «практически не видел и не слышал». В итоге «получился удар».

Но уже в следующий момент, отвечая на уточняющие вопросы следователя, Мартыненко засомневался и поменял показания.

«Полоса тридцать с чем-то метров, я точно сейчас не могу сказать. Ну, на полосу я точно не заезжал, потому что мне там делать нечего. С газона я не съезжал, был на газоне», — заявил Мартыненко.


Эксперты Межгосударственного авиационного комитета рассказали подробности авиакатастрофы в московском аэропорту Внуково. Об этом сообщает РИА Новости.

По данным МАК, все системы самолёта были исправны и работали вплоть до столкновения со снегоуборочной машиной. Экипаж видел снегоуборщик лишь непосредственно перед столкновением. По словам председателя комиссии по расследованию авиационных происшествий МАК Алексея Морозова, снегоуборщик не сообщал диспетчеру о пересечении взлётной полосы.

«При выдаче диспетчером разрешения на взлёт воздушного судна полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлёт. Примерно через 10 секунд после этого было зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе взлётно-посадочной полосы», — отметил Морозов, добавив что сопровождением Dassault Falcon занимался диспетчер-стажёр.

 Задача  статьи - установить,  как  заложена  гибель  в  авиакатастрофе  президента  французской  нефтяной  компании  Total  КРИСТОФА  де  МАРЖЕРИ  в  его  код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ.

                Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека".  http://www.proza.ru/2012/03/16/1446

                Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ.

  13   14   31   39   45   62   72        83 100 110 128 147 162 183     188 194
  М    А    Р    Ж    Е     Р    И,         К    Р    И    С    Т     О    Ф        д     е 
 194 181 180 163 155 149 132      122 111  94   84   66   47   32       11    6 


  11   28   38   56   75   90  111     116 122     135 136 153 161 167 184 194
   К    Р     И    С    Т    О    Ф        д      е        М    А    Р    Ж     Е    Р    И   
 194 183 166 156 138 119 104      83   78       72   59   58   41   33   27  10

                МАРЖЕРИ,  КРИСТОФ  де  =  194.

    194  =  38-\11-К*(рушение)  +  27-(п)Р*И*\  +  156-\52-С*Т*О*(лкновении)  +  104-САМОЛЁТА С...\.

  75 = 38-\11-К*(рушение) + 27-(п)Р*И*\ + 37-С*Т*(о*лкновении)
________________________________________________________
138 = 34-(с*)Т*О*(лкновении) + 104-САМОЛЁТА С...

Звёздочкой  помечены  (опорные буквы кода  ИМЕНИ).


  75 = 38-\11-К*(рушение) + 27-(п)Р*И*\ + 37-С*Т*(о*лкновении)
________________________________________________________
138 = АВИАКАТАСТРОФА


Водитель  снегоуборочной  машины:  МАРТЫНЕНКО  =  138  =  \34-(с*)Т*О*(лкновении) + 104-САМОЛЁТА С...\;  АВИАКАТАСТРОФА.

                194  =  138-\34-(с*)Т*О*(лкновении) + 104-САМОЛЁТА С...\  +  56-С  АВТО.

                138  -  56  =  82  =  ОШИБКА  ВО(дителя).   


  75 = 38-\11-К*(рушение) + 27-(п)Р*И*\ + 37-С*Т*(о*лкновении)
________________________________________________________
138 = АВИАКАТАСТРОФА;  МАРТЫНЕНКО

  138 - 75 = 63 = ГИБЕЛЬ.


Код  ДНЯ  ГИБЕЛИ  =  78-ДВАДЦАТОЕ  +  128-ОКТЯБРЯ  =  206  =  СМЕРТЬ  В  АВИАКАТАСТР(офе).

           206  =  194-код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ  +  12-КА(тастрофа).


Код  числа  полных  ЛЕТ  ЖИЗНИ:  177-ШЕСТЬДЕСЯТ  +  46-ТРИ  =  223  =  АВИАКАТАСТРОФА  САМОЛЁТ(а).

           223  =  194-код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ  +  29-РАЗБ(ился).


См. также, аналогичные (по фамилиям и именам) статьи:

"Гибель в ДТП травматолога Сергея Шуркина. Вкратце"   http://proza.ru/2023/06/11/1508

"Гибель в ДТП членов команды КВН СГТУ. Вкратце"   http://proza.ru/2023/01/06/348


Рецензии