Перевоплощение

Сегодня я проснулась рыжей кошкой, мягкой и пушистой, с круглыми зелёными глазами и розовым носиком. Разбудил меня запах кофе и свежевыпеченного печенья. Это домработница Дарья готовила для меня поздний завтрак. Дразнящий аромат так приятно щекотал ноздри, что от удовольствия я даже помурлыкала три раза. Поцарапав лапкой, то есть ручкой, соседнюю подушку, убедилась в том, что котика рядом нет. Поэтому делиться радостью было не с кем. Я взглянула на часы. Стрелки показывали десять часов.
«Обиделся на меня, - подумала я. - Наверняка спит в гостиной на диване». От таких мыслей очень захотелось потянуться, что я и сделала. Сначала вытянула правую заднюю лапку, то есть ножку, а затем и левую. Потом очередь дошла и до передних лапок, то есть ручек. Выполнив потягушеньки, спрыгнула с кровати и, накинув на плечи пёстрый халатик, скользящей походкой направилась в гостиную. Убедившись, что на диване котика нет, я с обиженным видом отправилась завтракать.
- Иван Давыдович уже позавтракал и уехал на работу, - доложила мне домработница, глядя на меня с доброжелательной улыбкой. - Не велел вас будить,- услышала я в ответ на свой немой вопрос.
Хорошо, когда люди понимают друг друга с полуслова.
- И больше ничего не просил передать? - спросила я, глядя в упор на Дарью.
- Ничего, - с виноватым видом произнесла домработница. - Ивану Давыдовичу кто-то позвонил, поэтому он в спешке оделся и убежал.
«Кроме как к этой выдре Таньке, которую приличные женщины называли подстилкой, больше ему не к кому так спешить», - подумала я и решила проверить.
- Опять ты с этой драной кошкой развлекаешься? - спросила я вкрадчивым голосом и, услышав в трубке короткий смешок мужа, попросила его передать от меня привет его пассии.
Сказать, что я огорчилась от очередной измены мужа, — значит, ничего не сказать. Знать о том, что твой пусть и не очень любимый муж развлекается с любовницей, которой однажды в пьяной потасовке ты выдрала клок волос, не очень приятно. Ещё более неприятно - сидеть сложа руки и ничего не предпринимать. Поэтому я позвонила мужу ещё раз.
- Котик, ты меня не ищи! - промурлыкала я ласково, как только смогла. - Я пройдусь!
- Куда, если не секрет? - поинтересовался муж.
- Куда глаза глядят, - ответила я и выключила телефон.
«Главное - заинтриговать, чтоб помучился вопросами: с кем, куда и как?» - подумала я, направляясь в кабинет мужа в надежде отыскать в нём наличные деньги. Он иногда забывает в ящиках стола по нескольку купюр. На этот раз он забыл зашифровать сейф. Ключ от сейфа я нашла в ящике стола.
- Так спешил к этой бизнесменской подстилке Таньке, что голову потерял, - заметила я, забирая из сейфа пачку денег.
Выйдя из дома, я включила телефон и позвонила мужу в третий раз:
- Котик, ты забыл закрыть сейф. Я взяла оттуда несколько купюр в качестве компенсации за моральный ущерб. Любовь любовью, но кому ты нужен без гроша в кармане? Не исключено, что и домработнице захочется компенсировать моральный ущерб за твои приставания. Так что поспеши.
Мой голос прерывался от смеха. Я представила лицо мужа и искажённую гримасой неудовольствия физиономию Таньки в самый пикантный момент их любовного свидания.
- Вы у меня ещё поплачете, - произнесла я вслух. - Никому не позволю вытирать о себя ноги.
Случайный прохожий, проходя мимо, покрутил пальцем у виска.
- Не расстраивайтесь, - успокоила я его. - С каждым случается, никто не застрахован от подлости и неверности.
Первым делом я отправилась в салон красоты. Сначала к маникюрше — подточить когти. Своё оружие всегда нужно держать в боевой готовности на случай внезапного нападения соперницы. Хотя вряд ли она будет нападать первой. Это я, обыкновенная рыжая кошка, мягкая и пушистая, защищая свой уютный дом и хозяина, могу себе позволить.
Затем я попросила парикмахершу освежить мне цвет волос. Рыжие и чёрные пряди вперемешку придали моему лицу хищное выражение.
- Настоящая тигрица! - заметила парикмахерша.
- Та же кошка, только дикая, - ответила я и поспешила к стилисту.
Когда я вышла из салона и пошла по улице в сторону модного бутика, то краем глаза заметила, что проходящие мимо мужчины оборачиваются и смотрят мне вслед. Эффект сногсшибательности был налицо.
Не знаю, сколько времени (часов не ношу, а мобильник включать не хотелось) я провела в бутике, примеряя модные кофточки, юбочки и сексуальное бельё, только когда я вышла из него с четырьмя огромными пакетами, электронные часы, установленные в витрине соседнего магазина,
показывали девятнадцать часов.
- Вот это да! - воскликнула я, разглядывая своё отражение в витрине магазина.
- Да вы просто сногсшибательны! - произнёс незнакомый мужчина, становясь со мной рядом.
Мне понравилось его отражение в витрине, и я обернулась.
- Вероника, - представилась я и, поставив пакеты между собой и витриной, протянула незнакомцу левую руку.
- Анатолий, - ответил тот, целуя каждый пальчик на моей руке.
- Хватит! Мне пора,- кокетливо глядя на Анатолия, произнесла я и убрала свою руку от его губ.
- Я помогу, - сказал он и, не дожидаясь моего согласия, взял мои пакеты и понёс их к остановке такси.
Погрузив пакеты в багажник такси, Анатолий уселся рядом со мной на заднее сидение.
- Куда? - спросил водитель такси, и я назвала адрес подруги Валентины, уехавшей на две недели в командировку и оставившей мне ключи от квартиры.
«А почему бы и нет? - подумала я. - Валентина вернётся через неделю. Заодно и цветы полью».
Анатолий помог мне занести пакеты в квартиру Валентины и попросил за труды его праведные угостить чашкой кофе.
- Квартира подруги, - ответила я. - Сейчас посмотрю, есть ли у неё кофе.
Валентина была запасливой женщиной, и в её кухонном шкафу нашлись и кофе, и печенье, и даже коробка конфет. В морозилке нашлось столько замороженных полуфабрикатов, что о пропитании можно было не заботиться.
Сидя с Анатолием за обеденным столиком и болтая о пустяках, я поняла, что он собирается провести со мной ночь. Я возражать не стала.
«Хватит хранить верность человеку, который тебя предаёт», - подумала я и уверила себя в том, что поступаю правильно.
Мы провели вместе два дня и три ночи и расстались друзьями.
Утро четвёртого дня встретило меня дождём и ветром. Я вызвала такси и поехала домой. Таксист был любезен и за двойную плату помог мне донести пакеты до дверей квартиры.
Когда я открыла своим ключом дверь, то в прихожей услышала доносящийся из кухни повизгивающий голос Таньки.
- Котик, не стоит так убиваться по ней, - утешала она моего мужа. - Вероника такая стерва, какой ещё свет не видывал.
- Я уже обзвонил всех её друзей и подруг, больницы и морги. Сегодня отнесу заявление в полицию, пусть они ищут, - услышала я голос мужа, и сердце у меня заныло.
«Не такой уж он и плохой, - подумала я. - Похоже, что любит меня. Ишь как волнуется!»
- Искать меня не надо. Я сама себя нашла, - произнесла я громким голосом, заходя в кухню, где завтракали мой муж и его отныне уже бывшая любовница.
- Вон! - произнесла я угрожающим тоном, а мои растопыренные пальцы с остро заточенными ногтями говорили сами за себя.
Увидев, с какой скоростью Танька вылетела из дверей нашей квартиры, я не могла удержаться от смеха.
- И чтоб рядом с моим мужем я тебя не видела! - прокричала я ей вслед.
Думаю, что она услышала, так как на следующий день уволилась и больше в офисе моего мужа не появлялась.
С той поры наша с Иваном жизнь наладилась. Я устроилась на работу в его офис секретаршей. И пусть только какая-нибудь легкомысленная особа позволит себе забыть, что рыжая кошка, мягкая и пушистая, в любой момент может превратиться в разъярённую тигрицу. Та же кошка, только дикая…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.