ДЕВы ВСЕ приЯтные - ВСЕХ я ВЗЯЛ бы ВАС в объЯтия!

ДЕВы ВСЕ ВЫ МНЕ приятные - ВСЕХ я ВЗЯЛ бы ВАС в объЯтия!
   (Вроде-бы песенка - то-ли грУстна, то-ли вЕсела...)

ДЕВы - ВСЕ ВЫ МНЕ приятные -
ВСЕХ я ВЗЯЛ бы ВАС в объЯтия:
на ВСЮ Жизнь - на необъЯтиую
МИлу мне - невероЯтиую!

ВСЕ ВЫ мне казАлись ЮНыми,
ВСЕ казАлись ВЫ мне милыми,
ВСЕ казАлись ВЫ красИвыми,
ВСЕ казАлись мне спесИвыми...
               
Я зажАл бы ВАС в объЯтиях,
Я держАл бы ВАС в объЯтиях -
Скль позвОлят мне занЯтия,
ДОЛГо - до невероЯтия!

Да и ВАШи все понЯтия -
Очень стрАнные понЯтия,
Очень дИкие понЯтия -
ПРОСТо жуткие понЯтия...

Да вот ВЫ НЕ пожелАли ВСЕ,
ПОРознь коротАли ВЕК -
И с инЫми повстречАлися
И чужИми МЫ остАлися:

ДЕВы = милые красАвицы;
ВСЕ МНЕ милые красАвицы,
ВСЕ по-СВОему мне нрАвились -
И поныне ВЫ мне слАвнные,

И поныне мне желАнные:
ВСЕ по-свОему желАнные,
СТАТЬю, ТЕЛом и душОй -
Непонятной и большОй...

ВСЕХ желАл бы обнимАть я;
В плАтьях или же БЕЗ плАтья -
ЛУЧШе, ВСЁ-таки, - БЕЗ плАтья -
МНОГо ТАК милЕй, приЯтней

ВСЕХ желАл бы обнимАть я;
ВМЕСТо плАтья;
Как ВАС - плАтья -
ЗАместь плАтья...

А КТО ЭТому НЕ ВЕРит -
ПриглашАю - пусть проВЕРит!
А КТО смЕет сомневАться -
ПриглашАю <посомневАться>:

Чтоб со мной соревмновАться
И со мною чтоб остАться -
До КонцА соревмновАться,
А НЕ глупо ревмновАться...
    Владимир Крыленко  27 октября 2014:
    С Днём Рожденияа (в посёлке КатЫк - теперь Шахтёрск)
    Тамару Ивановну КанАр-РыбАлко - поздравояю!
    МИРа, здоровья, Счастья, РАДостей, ЛюбОви - ВСЕМ желаю!


Рецензии