Мечта

    В детстве я очень хотел иметь собаку. Это желание проявилось у меня так рано, что стало, пожалуй, одним из самых ранних детских воспоминаний.

    Думаю, что мне было тогда около трех с половиной лет. Стояла летняя жара, я с кем - то из родителей пошел смотреть на щенков. Память не сохранила многих обстоятельств, но щенков я помню прекрасно. Они сидели под лавочкой расположенной вдоль стенки буквой «П». Все такие рыженькие с беленьким, думаю, что их мама была Шотландской овчаркой.

    Собаку мне тогда так и не взяли, но что запомнилось на всю жизнь – это собачий запах.

    С тех пор прошло много времени, я изменился и уже больше не хочу иметь собаку, но собачий запах продолжает волновать меня, как запах далекого детства, когда все казалось таким прекрасным, и все было еще впереди.


Рецензии
"Как по-детски, так всегда", говорят старые люди.
Верно ведь. А запахи вообще имеют свойство запоминаться на всю жизнь.Спасибо за рассказик, Иван!

Владимир Эйснер   15.12.2014 13:39     Заявить о нарушении