Двойные стандарты

Иногда, когда случается сбой оборудования, или ты передаешь запрос другому сотруднику, который занимается данным вопросом, я задаюсь вопросом почему клиент меня не слышит.

Я ведь сказал, написал и передал то, что занимаемся. Устраняем сбой. Взрослые постоянно наказывают детей за капризы. " Не могу я тебе купить игрушку, нет денег". А ребенок орет и упирается " ну купииии".

Аналогично: " работы ведутся, ожидайте".
В ответ: "какого дьявола я ДОЛЖЕН ждать? Решайте немедленно мою проблему".

Решаем. Действительно немедленно. Только вот от ваших воплей мне в трубку и своей невротрепки проблемы не испарится.

Двойные стандарты? Люди перестали понимать родную речь? Или что с ними не так?


Рецензии