Приятные воспоминания

Был поздний вечер, и я решил отправиться в чулан за аудио кассетами.
Чулан у меня, конечно, был огромный, а барахла там было, ну, наверное, больше чем в фараонских гробницах.
Поднимаясь по скрипучей лестнице, я чуть было не свалился с неё, - ах вы проказники мелкие! - прокричал я на испугавших меня летучих мышей.
Поднявшись наверх, я начал искать мою заветную коробку.
- Так, что это? Какие старые маски! Да помню, как мы пугали соседей на «ночь дьявола»
 Порывшись ещё немного, я нашёл то, что искал.
- Вот ты моя заветная коробочка! Давно я не слушал эти аудио ленты.
Я взял коробку и отправился в свою комнату. Сел на диван и начал разглядывать кассеты.
- Ух, ты! - прокричал я.
Это же Marilyn Manson.
Да... Помню те времена, те воспоминания, - сказал я, а после прошептал хриплым голосом; - «Sweet Dreams.»
Наши сладкие мечты сбылись только недавно, как только у нас появился магнитофон.
Да, это не то, что сейчас.
В наше время и магнитофон был не у всех.
- Эти воспоминания бесценны, - промолвил я и погрузился в воспоминания.
Посидев немного в раздумьях, я взял кассету и вставил её в старый магнитофон, который мне на этой неделе принёс друг Виктор.
Включив воспроизведение, я начал наслаждаться, «светлыми воспоминаниями»
Наслаждение прервал выключившийся магнитофон.
Кассета закончилась.
Я собрал кассеты и убрал их обратно в коробку - многие из них я так и не послушал.
- Что ж, завтра послушаю, если время будет.
- Александр! - крикнула меня моя мать. - Ты что там делаешь?
- Собираюсь спать! - прокричал я ей в ответ.
- Ладно, меня вызвали на работу в ночь. Я пошла! - прокричала мать и захлопнула дверь.
 Я тем временем убрал коробку с кассетами в шкаф, погасил свет и лёг спать.


Рецензии