35 лет. Муж. Измена

Накануне  Троицы я пригласила Макса на Оку, на нашу дачу к бабушке.
 Бабушке пилот понравился. Такой большой! Красивый! А то, что седой, так умный, значит, все седые влюбляются в молоденьких. Седина в бороду, бес в ребро.  Ну, не знаю, какой бес ему ткнул в ребро, по мне скоро точно из нутра постучится.
Мы набрали в лесу сухих березовых сучьев и к вечеру заделали шашлык. Завтра, на Троицу, обещали приехать родители. Я, конечно, опасалась - как бы не вышел неприятный разговор между отцом и Максом.  Но теперь мне ничего не страшно: я жду его ребенка и сегодня он об этом узнаеет.

Под старой антоновкой врыт столик, бабушка принесла вишневой наливочки из погреба, осталась еще от деда. Вечер был теплый, немножко мешали комары, но дым от мангала отгонял их.
-Ты что? Не будешь пить?- спросил он, когда я отодвинула рюмку.
-А мне нельзя…
-Это почему же?
-А я беременна.
 Я никогда не видела его таким: всегда спокойный, все предвидевший человек, сильный духом, неподверженный никаким эмоциям, поднял мня на плечо и стал танцевать со мной вокруг яблони в такт какого-то шлягера, пищавшего в маленьком приемнике.

Венчались мы в конце июля, в жаркий день в храме над Окой. После ЗАГСа,  кавалькада машин двинулась от Профсоюзной по калужскому шоссе к селу, где и была наша дача. Как говорила бабушка: «фамильное  имение» - уютный деревенский домик.
 За Окой простирался заливной луг. Туда и переправилась на рыбацких лодках вся ватага пилотов, стюардесс, моих подруг и многочисленных родственников. А там уже накрывалась, в прямом смысле, поляна со снедью бутылками и костром, на котором что-то жарилось.
 Пилоты плясали цыганочку, поддавшие девчонки пошли голышом в Оку, короче, свадьба удалась, никто не утонул, а уж забеременел ли кто… не знаю, но наверняка это было. Единственно, кто не очень был рад свадьбе - это его дочь, но, вроде, срослось.

Началась обычная семейная жизнь.
В феврале родила двойню, подарив мужу комплект -мальчика и девочку и  ушла с головой в материнство. По сути, муж был нужен только для мат поддержки.
 Ну, конечно, после полета в какую-нить экзотическую страну или на наш глухой север, мы занимались сексом.
Он скучал, я тоже, все шло почти прекрасно одинадцать лет, ни о каких изменах не было и речи, мы доверяли и верили друг дружке.
 Пока верили, а что пока? Расквитались, значит.

В летние месяцы всегда в отпуске вместе с детьми отдыхаем на Оке. После рождения малышек, ушла из авиации, подучилась немножко и поступила в школу преподавать информатику. С цифрами у меня еще в школе было все в порядке.
 Муж приезжал всегда, как только появлялась дырка от полетов.
 Вечерами приходила соседка. Она держала корову и мы покупали молоко детям, оказалось, что муж очень любил парное, а я терпеть его не могла. Но как-то обратила внимание, что муж с интересом посматривает на соседку, очень аппетитную женщину, молодую, но разведенную. Ну, и что? Я худенькая, грудь чуть дотянула до второго размера, попы почти нет, а здесь такая пышная дама! Пусть любуется, а что он может? Уже года три только минетом и спасала его от застоя, не стоит. Ну, понятно, стрессовая работа, молодая жена за семь лет кое что взяла, по началу и днем ии ночью, да и лучшие годы тоже не со старухой жил, первая жена, по рассказам, была очень даже обаятельная женщина, да и стюардесс наверняка перетрахал уйму.

 В тот день меня что-то насторожило. Но дети не хотели уходить с пляжа, заныли и я попросила хороших знакомых, ребятишки которых, дружили и купались с моими, побыть с ними, пока я сбегаю домой и провожу мужа.
Он и правда собирался уезжать днем на работу, у него какой-то рейс, мы даже простились с ним.
Войдя во двор, увидела его машину.
 Он что? Не уехал? Может что-то с машиной?

В нашем дворе стоит старый сенной сарай, когда-то у деда с бабушкой была корова. Но сейчас в нем соседка хранила сено для коровы.
Подошла к сараю, где под навесом стояла машина. Из сарая слышался тихий стон. Дверь была закрыта, но не на засов. Заглянув чрез прорубленное оконце, увидела в полумраке бесстыдно раздвинутые ноги соседки и седую голову мужа на ее животе… Он пальцами шевелил ее раскрытые заросли, а она сладко постанывала. Я не закричала и не забилась в истерике. Отпрянула от окна и почти бегом выскочила из двора и помчалась  на пляж к детям.

Ну, что ж, теперь мы квиты: я здесь же, на даче, трахнулась с сего племянником, а Господь, за мой грех, преподнес ему эту женщину.
-Интересные мужики,- рассуждала я, немного успокоившись.
-Вот  муж, уже не может, не стоит, а хочет другую. А может пышное, упругое тело и подняло его, я же не видела весь процесс…
 Вернувшись с детьми с пляжа ни машины, ни мужа не увидела, уехал.
Вечером пришла соседка, принесла парное молоко ребятам. Я посмотрела ей в глаза. Ничего не прогнуло, но вид был счастливый и немножко надменный, типа, ну, что? Я тебе говорила, что нужно тело иметь, кости мужикам не нужны.
 С мужем я не развелась и ничего ему не сказала. Сама грешна… Но твердо решила - найти любовника.


Рецензии
Иногда наступает период разлада. Кто-то этого периода не выдерживает, а кто-то находит в себе силы все пересмотреть и сделать правильные выводы.

Вадим Кольцов   02.01.2016 17:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.