Ответы Его Королевского Величества

Ответы Его Королевского Величества на вопросы нашего корреспондента   

Достопочтенный сударь! Если
Задать хотите вы вопрос
Как мне сиделось в этом кресле,
Как мне жилось, пилось, спалось,
 
Я вам отвечу. Пусть же люди,
Узнают правду - всё как есть,
Моим словам порукой будет...
Как там её... да, точно, честь!
 
Вот завтрак - так, с икрой пельмени,
И вдруг - экзамен палачу,
Да после этих упражнений
Я кушать вовсе не хочу!
 
Потом несут налог со взяток,
Легко мне это все считать?
Я знаете, люблю порядок -
Придворный нынче - чистый тать.
 
Потом подумать о народе,
Предаться умственным трудам,
Удобно очень на природе,
И в обществе прекрасных дам.
 
Вот так работаю, бедняжка,
Подобно пчелкам и шмелям.
Вы сами видите как тяжко
Живется бедным королям!


Рецензии