Part 3. At night

Мы с Джо зашли в клуб, тут было просто огромное количество людей, они даже не замечали, как открываются-закрываются двери клуба. Все танцуют и пьют, пьют и блюют. И так по кругу. Я сразу направилась к бару, возможно и буду блевать, но вообще пофиг. Сейчас я хочу выпить, хотя бы немного, хотя бы виски. Я попросила бармена виски и повернулась к Джо, тот тоже сделал заказ и улыбнувшись сказал:
- Уже пол первого ночи, мы здесь не надолго, ладно?
- Договорились, - согласилась я. На самом деле я с большой привилегией сейчас бы ушла отсюда, но без Джо далеко я не уйду. Хотя бы потому что мы ехали сюда около полу часа и дорогу назад - я не найду.
Мне, минут через пятнадцать, принесли мой заказ и я с удовольствием сделала глоток из стеклянного стакана. Жидкость быть довольно противной и мне показалось, что при глотке у меня чуть мозг не треснул. Странное сравнение. Я привстала и сказала Джо, что отлучусь в дамскую комнату, он ответил, что подождет здесь. Я кивнула и отправилась на поиски той самой комнаты.
Вот миниатюрный рисунок женщины на двери, рядом с дверью с мужским рисунком. Я не успеваю сделать и шага, как какой-то законченный алкаш берет меня за талию и прижимает к себе. Мне ужасно плохо. Голова кружится, а еще этот ублюдок лапать меня собрался.
- Детка не бойся, пойдем со мной, - сказал этот тип.
- Я тебе не детка, дяденька, - ответила я и дала ему под пах. Он скрючился от боли и отпустил меня, я кинулась искать Джо. Он так же был около бара, я со коростью света, в сапожках на каблуках, помчалась к нему:
- Джо, пошли отсюда.
- Что случилось? - спросил Джо.
- Там мужик какой-то приставал ко мне, в общем я не хочу здесь находиться, давай ты отвезешь меня? - начала говорить я.
- Пошли, - согласился Джо. Мы направились к выходу из клуба.
Когда мы вышли, на улице было тепло, несмотря на то что осень, но темно было - просто капец. Мы с небольшим трудом нашли машину Джо и сели в нее.
- Домой? - спросил парень.
У меня был выбор? Не знаю. С одной стороны - я ужасно хочу домой, но с другой - я не хочу расставаться с Джо.
- Можно я сяду за руль? - поинтересовалась я. Я умею водить с тех пор, как закончила школу. Сдала на права я с первого раза. Так что вожу я не хуже Джо, это уж точно.
Джорж вышел из машины и уступил мне свое место. Я уселась и спросила:
- Куда желаешь?
- Без понятия.
- Окей, - ответила я и завела машину. Я не знаю куда я вообще еду, точно так же куда надо ехать.
В общем я еду. На машине Джо. С самим Джо. Куда? В никуда.
Я ехала минут двадцать просто так, но только потом вспомнила, что знаю прекрасное место. Парк. В нескольких кварталах от моего дома. Думаю туда и поедем.
Вот мы уже сидим на лавочке в одном из парков нашего города. Сейчас тут пусто, ночь ведь. Но почему-то у меня такое чувство, что сейчас день. Только немного темно, да и людей нет вовсе.
Кстати с Джо мы обменялись парой слов всего лишь. Он молчит и курит. Курит и молчит. Почти как я. Он нравится мне этим.
- Ты клевый, - говорю я вслух.
Джо смотрит на меня с улыбкой.
- А ты необыкновенная, - отвечает он и обнимает меня, я кладу свою голову ему на грудь. Я слышу каждый стук его тела. Каждый вдох и выдох. Я хочу чувствовать это вечно. 


Рецензии