Возвращение странника

Ранняя зима
Я улетел из осени в лето
Отдохнуть, увидеть море
Радость путешествий, тепло, открытия
А здесь зима. Холод, неизвестность. Обо мне забыли? Исчез?

Чужими мы приходив этот мир
Чтобы уйти иначе
Желаем то, чего нельзя добиться, а добиваясь забываем зачем терзали душу.
Есть легкость, как ее порою не хватает. Живя непринужденно, словом плавно. Есть изменения. Пусть они малы.

Тяжкими думами наполнен мой разум.
Погиб ли я? Тьма меня зовет, волнует. Свет ли я бросил? Потерян для жизни? Нету пути?
Один по жизни... Есть ли мне половина...Кто знает?
Странный...иной...совершенно другой. Такой ответ даст любой.
Терзаюсь мыслью...Плата за ошибки велика...Кажется жизнь моя остановилась на века...
Советы близких, критика, разговоры... бесконечные споры и отговоры.
Редкие мгновения радости и счастья.
Светлые идеи...
Лицезрею свою дорогу.
То тереяю, то нахожу.
Я иду, я иду...


Рецензии