27 октября 2014 года. -Сны чуть ли не киношные!

Сегодня мне приснился один правитель -временщик.
Но во том сне он уже бывший, государство которым он руководил утратилось.
А сам он приехал в бандитский схорон в котором один не маленький убийца хранит казну его былого государства.
По началу я видел как он ехал какие то товарные вагоны , развилки , пересадки.
Он одет  в костюм , но уже не столь блестящий как во времена его правления.
Но   он уверен в себе беспредельно.
А главарь схорона обсуждает с друзьями следующее-" Если он приедет с оружием и сенкъюриками отдадим ему казну.А если нет пошёл он.

Ну у того кто едет за казной откуда оружие он границу пересекал , а там всех на предмет стреляющих и колющих вещей проверяют.
Он попытался при входе хлопая в руки эмитировать выстрелы  у него не вышло.
И бандиты уже было решили ничего ему не возвращать , а он достал пластиковый излучатель действующий на мозг и всех их им вырубил ввёл в состояние не возможности двигаться
Казну то он своего бывшего государства заполучил.
А как выяснилось ехать ему больше не куда во всех землях и весях он в розыске сидит он с казной и только глаза у него бегают.
Такой сон приснился видимо от того что я вчера первый раз за месяц посмотрел   телевизионные новости, а они кодируют и зомбируют на разные политические отвлечения от Потом не много мне грезился  во сне  еврейский артист Ширвинд словно я даже пытаюсь его речам подражать.
Словно он  ученик  вуза и стоя  у доски в смущение преподавательницу  вуза рассказом о том как её мама рассказывала ему о её детских комплексах  ввёл.
 -Перечислил  множество её былых и сегодняшних недостатков перед аудиторией..

И говорит придётся мне с ней переспать а то за что я потом её выручать из трудных жизненных ситуаций буду ?
Она зависнет вот так как сейчас и жить  не сможет!..-И так равнодушно с пафосом о том говорит.
А его спрашивают , а вы со многими переспали  за свою жизнь?
Он отвечает , да ко мне все девочки которых я в жизни встречал лишаться невинности приходили.

На этом месте я и проснулся стал делать гимнастику-включил на минуту телевизор там только мыльные оперы -" Уральские пельмени " и фильм про  овчарку- Мухтара одно и тоже уже много лет показывают-нет современных хороших режиссёров музыкальная комедия совсем перестала с в стране существовать .
Есть театр в музыкальной комедии в Одессе, но насколько я понимаю не на высоком уровне я просматривал его выступления в интернете чем то жидовствующим от него попахивает-не то что было в былом Летнем театре музыкальной комедии в саду культуры и отдыха имени Луначарского в Уфе.

Этот   уфимский СКиО уфимцы называли Лунным ( словом Луначарского они его никогда не называли)-в нашем  уничтоженном перестройщиками мэрами Летнем театре такие смешные спектакли были все животики надорвёшь.
Видеть во сне действующего правителя или президента к неприятностям.А неизложенного не знаю к чему?Видеть во сне бандитов к опасности к возможности быть подвеогнутому нападениям.Словом сон понедельничный вряд ли вещий такие сны сбываются до  обеда если не сбылись значит они пустые-просто миражи.


Рецензии