***

А впрочем привет,Мокко..
Все думала писать..или не стоит
Твои стихи на столе стопкой
Только они не мне..Меня это врятли устроит.
А еще на столе пару книжек
"Ты не мой" "Он не с ней" и "Про осень"
Ты там ночью опять что-то пишешь
Бесконечную грусть сердце просит?
Только точки поставить забудь
Точки это немой аргумент и не мой
Не хватало тебя,чтоб уснуть
Не хватало тебя,чтоб с тобой
Лишний человек - уже не литературный термин,
Это ведь про меня?Верно ?
Да,нет,ты не псих,скорей немного высокомерный
А вот мне стоит получить нервы
Давай просто помолчим ,вспомним..
Мм...постой,мы ведь не знакомы
Не помни ,мое имя Сеня,не помни..
Тебя спасли,а я вот все еще в коме..


Рецензии
Два лета назад(именно лета) ты написала это стихотворение. Оно очень красиво и лаконично. И это произведение именно из разряда "сезонных", которые хочется читать в определенное время года. Оно записано в моей тетрадке, и каждое лето я буду читать его.

Аннэт Винн   07.03.2015 10:57     Заявить о нарушении