Ingert fun - 098

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «Я как мог тебя понял командир. И сейчас говорят, что женщине власть сам бог даёт, чтоб выжил человек. Вот оттого и волнение получилось. Выходит и наши традиции уже Богу неугодны? Но такое, как власть женщин, никак понять не могу? Порядок что ли в доме держать и в семье? Если неправильно женщин относиться, то они мутанта родят и не будет моему роду будущего. Мне жалко твой подруга, поверь. Она могла здоровый ребёнок на свет родить. И это не люди и не воины. Зверь говорят», - не стал нарываться на грубость старец, но Сева стал терять интерес к разговору и отмахнулся, - «Вот сейчас и главное зверя среди людей пережить, а потом о каком-то матриархате говорить. Куда ты спешишь, опередить время и обогнать Бога? Когда придёт эра матери – тебе самому всё ясно станет, что это такое. Ты – муж, тогда создай вокруг себя нормальные здоровые условия для матери!»;
И Сева дал понять, что не желает говорить на эти темы. И Старец стал говорить с народом. Пришло сообщение, что от границ России отогнали несколько табунов беженцев, но они остались у границ. И второе, ещё более занятное сообщение – арабы напали на Израиль и погнали своих мутантов в сторону Египта. Похоже джихад начинался, ибо долго держать в таком психозе бойцов, арабы тоже не могли без возможности разрядки. Иначе бойцы могли бы сорваться с цепи в самих лагерях баз. И вот, и тут, появился вестник войны. К позиции Севы подкатил джип, но на достаточном расстоянии и пару бойцов абреков, выбросили из него на землю связанного и избитого Камиля и встали около него, а потом к себе пошёл посыльный в форме офицера. Народ тут же рассеялся на расстояние от греха и разборок подальше.
– «Этот ваш грязный русский шайтан, провоцировал у нас война! Мы его сюда не звал и вас тоже! Убирайтесь отсюда, здесь без вас есть кто наведёт порядок. Но не хочешь война, тогда казни его сам!», - высокомерно и презрительно выдал офицер, коряво произнося русский язык для пущего эффекта. Он безошибочно подошёл к Севе и презрительно поглядывал и на Настю, хоть той это было даже занятно.
– «Ну, если он нарушил ваши законы – казни его сам. Он тоже азиат. Для нас нет разницы кто живёт у нас в России. Нам он не враг, чтоб казнить его. И второе, всё что ты мне заявил, это ложь», - равнодушно высказался Сева без эмоций, холодно осматривая офицера. И тот немного вспыхнул лицом и крикнул что-то одному из своих аксакалов и тот принёс коробку с диском видеозаписи, -
– «Ты не хочешь говорить со мной как достойный воин, тогда бери этот диск. Там всё о вашем провокаторе. И не говори мне тут про ложь, ты сам меня тоже провоцируешь на войну. Здесь наши земли», - сказал он, всучая диск Севе, но тот откинул диск на землю не моргнув глазом и просто сказал, - «Казни!». Ребята заметили, что эту встречу снимают на видеокамеру тоже. Но офицер видимо ждал иной реакции,
– «Это всё будет на твой честь и Бог, которых похоже у ваших баранов нету. Мне не нужен ваш баран, но если ты его не казнишь – ты пойдёшь против чести и достоинств. Хочешь война, да? Говори?», - высказался он в окончательном выражении решимости и презрения и тогда Сева, ухмыльнулся, - «Ты кто такой? И чего ты вообще ко мне припёрся? У тебя баран свой пастух и я не из твоего стада. А если со мной подраться пришёл, давай подерёмся. Ты не офицер мне тут какой-то и не муж даже. Что ты мне этим диском тут тыркаешь? Был бы воином, я бы с тобой поговорил о чести по-мужски»;
Сева даже не смотрел на него словно тот пустое место и был спокоен как удав. Офицер вспыхнул и повернувшись отдал команду на своём языке и один из абреков достал длинный нож для разделки баранов. Это была позорная смерть по корану. Камилю могли и вообще отрезать голову. И тут ожила Настя, -
– «А поближе можно посмотреть как это делается? Мне даже любопытно стало. Так барашка режут, да? Вот истину страна мутантов. Где человек ничего не стоит. Лучше бы продал за 100 гольди?»;
Офицер гневно на неё глянул, мол кто тут дал право вякать какой-то девке, но упоминание о 100 гольди его немного шокировало, хоть он конечно и виду не подал, но душу на ней отвёл, -
– «Вот дура женщин! Кто за такой кусок дерьма такие деньги даст? Тебе рот открывать не велели»;
– «Для кого дерьмо, а для кого и золото. Для короны Европы к примеру. И ты мне рот не затыкай, я между прочим маркиза и короли Европы, за меня - тебе голову оторвут без всяких ножей. Тоже мне воин?», - почти шутя отмахнулась Настя. И тот видно немного растерялся не зная как реагировать, ибо его не поставили в известность о присутствии какой-то наложницы от короны Европы. Но слушать женщин и реагировать на них, тем паче в присутствии мужей и народа – было бы вообще срамно и он махнул рукой, своему палачу и тот поднёс нож к горлу и... вдруг свалился без чувств. Офицер заметал головой осматриваясь вокруг и ища, кто это мог устроить. И тут взорвался его джип и второй аксакал от взрывной волны отлетел метров на десять и так и замер как куль картошки на месте. Офицер даже подпрыгнул от неожиданности, выхватывая пистолет из кобуры. Из-за полуразваленного амбара и из окрестных кустов стали выходить люди, похожие на лесных партизан. Отчасти они были вооружены, но в большей мере нет. Сева просто дал офицеру кулаком по макушке, лишив того чувств, чтоб не стал палить без разбору. Лесные гости не подходили к воинам и народу, и было похоже, что ни местные. Бойцы осмотрели место своей деятельности и оттащили остов джипа к кустам. Кто-то подобрал и рассматривал видеокамеру и потом, зашвырнул её подальше и она на лету, вдруг взорвалась. Камиля развязали и оказывали первую помощь. Наконец в окружении пятёрки крепких парней, вышло три девицы, решительные и боевые и как нелепо приходило на ум - парадом тут командовали они? Может уже в честь матриархата? Осмотревшись они так со своим грозным эскортом и подошли к воинам. И высмотрели их лица и настроение. Наконец, -
– «Вы действительно дали бы им убить этого несчастного? Мы знаем примерное кто он. И кто вы», - заявила одна из атаманш на исконном русском наречии – она была не просто русская, а россиянка. И тут до Севы кое-что дошло и он просто спросил у неё, -
– «Так вы похоже из русских пленниц, захваченных при отступлении абреков из России?»;   
– «Почти угадал. Я так к примеру была увезена, когда айзеры ещё шли в наступление вглубь Руси», - сказала она, занятно рассматривая и Настю, но та смотрела на них пока пассивно, это было для неё тоже неожиданно. Сева лишь покивал головой, но не стал разоряться интересом, озираясь по сторонам. Народ стал подтягиваться снова и местные стали пробовать говорить с новыми гостями. Всё утихло. 
– «А ты тут за командира значит и твоё имя Севостьян? Меня Алевтиной зовут, это Зинаида, это Лора. Мы уже как с три месяца воюем. Но абреки странно себя ведут, они видимо к чему-то иному готовятся. У вас своя программа я понимаю, но по нашим данным чёткого представления не имею?», - продолжила диалог Алевтина и Сева просто пожал плечами и скупо ответил, - «Контроль за армагеддоном. Арабы уже пошли на джихад, к тому и местные чешутся. Наше дело не мешать, но если они сами нарываются, то всегда к услугам. По возможности надо сохранять народ и поддерживать порядок. Похоже местные боссы не против направить в Россию поток беженцев. Тут внутри затевается какая-то чистка от слабых и нервных. Но в сути – мышиная возня»;
Алевтина поняв, что она со своими маневрами не входит в его программу, перешла на Настю, и спросила, -
– «Так ты и есть что ли Нэсси? Тут столько воды вокруг этого намутили, вот и мы решили прийти»;
– «У местных превратные понимания не только о русских, какие они ныне есть, а и на Европу вообще. А уж о дворянах и короне и вообще говорить не приходится. Похоже тут бьют на национализм и патриотизм в духе аллаха. Я даже близко понятия не имею что для них Нэсси, да и не интересуюсь этим», - так же слегка пространно ответила Настя. И подруги переглянулись странно, и Алевтина продолжила, -
– «Тогда, Севостьян твой друг, если я помню и ты просто таскаешься с ним? Или у тебя миссия тоже?»;
– «У меня период иди цикл, назови как хочешь, когда мне надо отвлечься от основных своих планов. Я пробовала пощупать немного Русь в роли туристки, но в Питере меня быстро раскусили, или что скорее, шпионили за мной почти от Кинцбурга и какие-то русские? Тогда я поняла, что куда не поеду от меня не отстанут. Лучше когда под боком друг, к которому ни един идиот в здравом рассудке не сунется», - не стала распаляться на поговорить Настя и Алевтина понимающе покивала. И тут вступила Лора, -
– «У меня почитай вся родня в Питере и каналы у нас с Русью налажены. Там какая-то заварушка затеялась, всех моряков подняли. Но говорят почти уже замяли или скоро замнут. Не по твой ли приход?»;
– «Очнись, кругом по планете армагеддон, даже если он не чувствуется. Я не приехала в Питер под своим именем и вообще, не проявляла никакого интереса, кроме как понюхать Россию. Питер ведь почти от прошлой эры не пострадал. Тут ещё меня в провокаторы запишут. Идиоты на Руси не перевелись», - более холодно отмахнулась Настя и Алевтина погрозила Лоре пальцем, а Зинаида добавила, - «Она же вообще воронежская. Да и я бы рванула куда подальше, если бы меня с оркестром встречать стали. Похоже много дури всё ещё разводят вокруг тебя подруга. Народ только мутят, политики»;


Рецензии