Ночь

В то время,как на улице властвовала ночь,а стрелки часов выстукивали знакомую мелодию ,словно ту детскую колыбельную,которую я любил больше всего на свете,но под которую никогда не получалось уснуть,я сидел на подоконнике ,жадно вглядываясь в картину за окном.
Улица не была пустой,и как бы ночь не старалась этого скрыть ,на улице стояли два дерева.Мне казалось ,что они плакали ,ведь маленький воришка-ветер забирал у них последние листья,так безысходно хватающиеся за ветви деревьев.Пару лет назад я не видел в природе чего то особенного,вся эта осенняя грязь и опавшая листва оставались незамеченными ,будто задний фон к моей жизни.Но когда ты снова и снова пытаешься переосмыслить жизнь ,снова хочешь найти свое кредо и снова оставляешь все на своих местах,то ты невольно начинаешь замечать то ,что не видят другие:
золотые звезды ,бесконечные улицы и те два дерева,которые кажутся единственными и неповторимыми во всем нашем мире.


Рецензии