Hot Kinder - page 30

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

...И я искал такую, скажем, правильную любовь и что? Я знаю точно одно – девице палка порой нужна как воздух и она сама на это напрашивается. А поверишь в какую там любовь, смотришь она уже, или на стороне крутит, или тебя дурачить начнёт. Судить их за это глупо, природа у них такая, а амуры на грехе созревают. И вот тут правильную политику выбрать надо. Сколько раз я на таких чаяниях ошибался, тоже хотел правильным быть. Это сейчас, пока ты играешь то с одной, то с другой, тебе этого не понять. А вот как пойдёшь на постоянные отношения тогда и хлебнёшь лиху, праведник. Так мы и подбиваем, что б ты на контакт с одной какой-то шёл, а то в распутники быстро угораздишь. И не поймёшь как они тебя к этому подведут, невинные праведницы. Это у вас сейчас детский сад, то к одной, то к другой. И они так же и ещё пуще. Ты сам им такой повод и право и даёшь, ибо мужик – голова и они под тебя и играют. Ишь доступный мальчик и никаких проблем. А потом слёзы, развод и трагедия. Надо постоянную себе искать», - высказался отец и Мати пожал плечами безразлично и сказал ему, - «Ну вот ты обломился, а я в том виноват. У нас сейчас возраст таков, не понятно? Правильно – не правильно, сами разберёмся и девчонки от предков бегают и к нам. Куда же ещё. Только они сами решили, что я один такой правильный, а не я к ним подстилался. Ты меня так и в ловеласы запишешь. Я к девчонкам не стремился, а они ко мне. И что, я теперь должен всех к чертям от себя гнать? И кто из меня тогда получится? Ты мне правильную и покорную подберёшь? Я не жеребец в стойле, я сам должен в этом разобраться. Это всё пока было, как та же школа. А тут одной ученицей не отделаешься, разные они все, а не как коровушки в стаде. Я вообще не понимал и чего это они ко мне клеятся. И что, каждая облапошивала меня? Не знаю, не бывало у меня таких, видно такие сами меня сторонкой обходили. Сам говоришь каков я жених на вид. Да и вообще, шестнадцать мне ещё, женихаться. Разберусь в себе, тогда и поговорим. Меня наверное вообще, пол нашего курса девчонок провожало и с чего такое? Вот что мне объяснил бы. А ты только о разврате и думаешь. Сам значит себя так ставил и искал не правильную какую, а мечту о правильной. С девчонками конкретным быть надо и не обманывать. Они ещё только учатся, ещё сами всего боятся. А вы их ремнями. Зато потом такие стервозы и вырастают типа мамаши Марты, Матильды. Ладно, думай что хочешь, тебе виднее. Пусть я даже казанова. Я уже прошёл эту пору и решил завязать и ребята так же настроены»;
И Мати поднявшись ушёл из-за стола и вышел во двор. Ему стало как-то тошно на душе. Лучше бы папаша палку взял в руки и то конкретнее. Папаша всё же покряхтел и сказал, что палка его на пользу пошла, но матушка сказала – сколько она его дурака нянчила – всё бестолку. Папаша тоже крякнул зло и пошёл во двор. Он так и не понял, чего за сыном девки бегают. В селе в их поколении стало как-то скучно и равнодушно, зато предки утешились. Мальчишки порой кучковались отдельно, как и девчонки в своей среде. Но разговоров никаких ни велось. Так трёп пустой. А если и прогуливались вместе, то ни звука про амуры. И стоило какой матушке намёки про девок начать (или для дочки про мальчишек), как потомок уходил хлопая дверями. А ведь она его молодого дурня уму в том хотела научить, чтоб их ошибок молодости не повторял. Но всё как о стену горох. И как-то они сразу и вместе увяли к амурам. Даже та влюблённая парочка устала от анекдотов про них и завязали на пока с этими амурами. А лето только расцветало и манило на амуры. Предки говорили, - ничего, пройдёт немного время и забегают по кустам. Но пока даже липовые сплетни не работали – потомки не реагировали. И Мати сам не зная отчего, вдруг стал неким индикатором всего состояния этого поколения и даже типа тайного негласного лидера. Оказывалось теперь все только готовились к будущим решающим схваткам. Мати всё же уговорил Клару и Люсси сделать одно видео с их играми в девичьи амуры. И на том всё пока закончилось. Теперь даже если скажем Руго прошёлся рядом с Вильмой – гудело пол села предков, но на следующий день ничего не было, а ещё через пару дней Руго гулял с Симоной. Продолжения и развития сюжета не было. Потомки были дома уже рано, около девяти вечера и на ночь никуда не убегали. Как-то малые мальчишки, забыли на окраине села мячик и тут недалеко собралась небольшая группа парней и Мати проходя мимо зарядил ногой по мячу... и понеслось. В футбол теперь стали гонять хоть и не часто и даже девчонки приходили посмотреть. Но играли без ворот и голкиперов, словно просто от безделия и отчаяния гоняя мяч. Даже такая игра говорила прямо – молодые прозябали бесцельно. Со стороны предков – это всё воспринималось как каприз, а со стороны самих ребят; как спортивное соревнование – кто выдержит дольше. Со старшими братьями-сёстрами, если были таковые, почти не общались, а вот с малышнёй порой наших протестантов, можно было увидеть часто. Самое наверное смешное было, когда парни играли в футбол вперемежку с малышнёй, подстраиваясь под деток. Тут открылось ещё пару свойств натуры Мати, первое – он играл в футбол как-то с упоением и с глаз девчонок; очень красиво, хоть сам за собой этого не замечал. И второе – около него любила тереться малышня. Стоило ему присесть на травку – смотришь через минутку-другую около него тёрлись мальчонка или девчушка. Похоже мелким нравилось экспериментировать с Мати, как с ним любили экспериментировать и девчонки – то намажут ему кончик носа чёрной золой и он похож на чёртика, то шебуршат ему волосы, делая причёску дыбом. Одна мелкая пигалица стащила у мамки губную помаду и расписала Мати левую щёку, как индейцу и он так и ходил, словно всё в ажуре. То другая другая малышка в платьице всё пыталась повязать ему бантик, но волосы у него были короткие и тогда она бант просто повязала вокруг его шеи. Когда он ходил с бантом на шее – у девиц отчего-то возникло желание задирать перед ним юбки. Малыши и сами смеялись над Мати после своих экспериментов, как и его ровесники, но какими глазами на него смотрели девчонки. Такая сценка – Мати сидит на траве и развязывает с шеи бантик и потом начинает крутить его в руках. К нему подруливает мелкая девчушка и хватает конец косынки банта и старается отнять у Мати, но он свой конец не отпускает, вроде и подыгрывая девчушке. И тут к ней на помощь подходят ещё пару девчушек и мальчишка и начинается перетягивание «каната», малыши азартно визжат. Мати вроде не в силах удержать свой конец косынки вообще склоняется вперёд и малышня победоносно верещит, но тут он набирается духа и вновь выпрямляясь торсом, тянет малышей на себя и в какой-то напряжённый момент, отпускает свой конец «каната» - естественно вся малышня летит назад, падая на задницы. Но смеху от этого через край. Никогда не было, чтобы малыши на него обижались. Парни с девицами потом долго вспоминали это перетягивание каната со смехом. Когда Грег сказал, что Мати становится похож на циркового клоуна – девчонки стали от него воротить носы. И Грег не понял такого юмора, но ему никто ничего не объяснял. Как-то тройку ребят свистнул дед Соломон со своего двора, зазывая их в гости рукой и налил им вина.
– «Ну что бунтуем молодёжь? Я же вижу, не слепой ещё поди. А я вот, не поверите, был по-молодости моряком, во флот меня записали когда пришёл на службу в армию. Это были времена холодной войны, когда Америка и Россия грозились сбросить друг другу на головы атомные бомбы. Все ждали конца света. Так вот я знаю на своей шкуре, что такое бунт на корабле. Есть настоящие командиры, а есть лидеры-провокаторы зачинщики бунта. Я бы может остался во флоте, но наш экипаж расформировали, а в новом я не прижился и махнул рукой. Уехал вот к деду в это село. Я тоже был как враг своему отцу. А матушка моя любила гулять по другим мужикам и отец расстался с ней, когда мне было едва десяток лет. Зато какой из меня бабник вырос. Наверное, это у меня по крови матушки. Девчонки скопом за мной бегали, как за вашим Матиасом. А я ещё долго носил форму моряка – ох это девчонкам нравилось. Девки из-за меня тоже против своих предков шли, из дома убегали, ничем не удержишь...», - задумчиво поведал дед Соломон и потряс головой, словно стряхивая наваждение. Из ребят были Шульц, Руго и Грег, то есть все кроме Мати.
– «Да, интересно наверное раньше люди жили, дед. Но какой это бунт? Смешно сказать, так, надоело от предков выговоры получать. Да и пропало чего-то желание на амуры, словно отбили. Так слоняемся – привет-прощай. Да и девчонки не то что на Мати смотрят, а чего-то словно выжидают. Короче взрослеть пришла пора, заигрались», - сказал просто для поддержки деда Шульц и тот поглядел на него и покачал головой и потом ещё налил вина и шмыгнув носом сказал, - «Мальчишка есть – мальчишка, упрямая натура. Стал бы я на предков смотреть, а девчонки; им мальчишка пуще мёда и порку от предков готовы получать – только ещё страстнее мальчишку любят, на край света готовы за ним бежать. Надо просто мальчишкой быть»;


Рецензии