До первого удара просто мысли

Почему я так часто меняю друзей,людей и мнение окружения моего на пять метров вокруг себя.
Потому что в таких мелочных провинциальных городах таким как они нечем больше заняться. Все ищут интриги и собирают слухи и сплетни, мне уже как то похуй становится,я ни с кем не меряюсь силой и умом. Я иду по своему пути и иду. Пускай мне будет труднее чем вам, пускай меня трепет жизнь посильнее кораблекрушения. Я согласна на это. Просто уходите с моей дороги те,кто больше не хочет идти со мной за руку. Я готова к преградам, постоянной усталости и барьерам. Хотите верить теперь мне? Не верьте. Я все равно не пойду по стадам и не буду срывать с вас маски. Моя сила в молчании и продолжении ходьбы дальше, дальше...я ведь сильная и одна справлюсь. В этом задании стать человеком.
Но если среди вас все таки есть такие кто потерян и хочет вернуться и встать со мной на одну плоскость, то знайте-верю ли я теперь вам? Верю. Слепо,безумно до первого удара ножом в спину.(с)broken cherry


Рецензии
"Моя сила в молчании..."

Непростая задачка...
Но сила, точно.

Порою, чем пронзительно кричать, гражданственней презрительно молчать.

У Бодрияра, если не ошибаюсь, "Молчаливое большинство" есть, не знакомились?
К молчанию прислушиваются, такой парадокс...

Андрей Папалаги   11.09.2015 11:22     Заявить о нарушении
К сожалению не довелось ознакомиться.

София Марьяшина   20.09.2015 21:17   Заявить о нарушении