Виденье Магии во Снах

   Сегодня приснился сон, с участием Магии. Продолжая пребывать в сонном состоянии, дал себе обещание его записать. А встречая утренний Рассвет, пришли вот такие строчки.

                Условна грань, где Навь, где Явь
                Вот Яра Свет тьму ночи гонит
                Куда-то ходим мы во снах...
                Их впечатленья в Душах носим.

   Во сне я оказался в каком-то странном месте. Может кто-то смог бы его назвать проклятым, а кто-то местом Силы. Всё зависит от того, что случалось с людьми после его посещения. Что-то мы там строили или ремонтировали. Не суть это важно. Только по окончанию, мы ехали домой на своей старенькой машине. В дороге машина сломалась, но мы быстро нашли какой-то попутный грузовик и тот взял нас на буксир. Через какое-то время,  на дорожных ухабах, прицеп сорвался и грузовик теряет нас вместе со своим грузом. Вскоре мы находим заброшенную железную дорогу и паровоз,  который довольно просто удалось оживить. Это должно было бы показаться совсем странным, так как в нашем времени этого уже не встретишь. Но там, во сне, я получил настоящее удовольствие от езды на таком железном коне. Но вскоре что-то неуловимо изменилось, и вместо паровоза я уже сидел на облучке кареты, погоняя упряжку вороных коней. Кони лихо мчались по дороге, и вскоре понесли, не слушаясь вожжей. "Какой  же бес взбесил их" - думал я всячески стараясь их остановить. Перед крушением повозки в пропасть я покинул её, вспомнив, что это только сон.

   Что за странное место, размышлял я, не выходя из сонного состояния. Была там какая-то загадка, которая меня притягивала к себе. Как бы в этом разобраться, думал я, стараясь определить, как я туда мог попасть. И, словно по волшебству, я тут же оказываюсь дома. В смысле не столько в каком-то своём доме, сколько в некоем городке, в котором я живу. Здесь я узнал от водителей грузовиков, что изредка им выпадает случай ездить с грузами в то загадочное место, в котором я что-то ремонтировал в начале сна. Некоторые из-за странных происшествий отказываются от этих поездок, а другие  же на них сильно зарабатывают. Так я восстановил дорожку, как туда сам попал, и тут же снова оказался в том «чёртовом» месте. Только теперь я попал сюда с целью разгадать его загадку. Мне была не интересна промзона, где было налажено какое-то производство, и куда периодически приезжали грузовики.  Но недалеко, в её окрестностях, стоял остов старинного кирпичного строения без перекрытий и с провалами пустых окон. Именно там скрывалась загадка. Что можно было бы найти в развалинах, в которых не бывал только ленивый? Но я рыскал здесь в бестелесном состоянии  и вскоре обнаружил надёжно запечатанный спуск в подземелье. Нет, я не стал в него спускаться, хоть и мог бы. Мне и так пришло понимание, что это тайник или схрон с древними  магическими книгами и артефактами. Именно поэтому его защита оказывала такое разное воздействие на разных людей, побывавших в этом месте. В одних усиливались их тёмные мысли о наживе, и впоследствии их начинали преследовать неудачи. А у других, в ком преобладали светлые мысли и мечты, всё чудесно удавалось.

   «Как интересно» – продолжал я размышлять. Какая большая удача обнаружить эту библиотеку, поскольку Волшебство Магии меня в последнее время всё больше и больше интересовало. И я стал рассматривать, какая же Магия здесь была задействована для охраны? Понятно, что задействованы Духи подземных и потому тёмных сил. Простейшие  ощущения  от соприкосновения с ними это страх и холод. Чувствительные люди стараются поскорее покинуть такие места. А те, у кого такая чувствительность отключена, могут какое-то время продолжать здесь работать и даже вести какие-нибудь раскопки. Но это до той поры, пока их запас жизненной энергии не истощится.
    Для большинства людей остаётся загадкой, как и когда к их Душе прилипает проклятие. А дело-то всё в помыслах, в их чистоте. Обычное увлечение здесь корыстными мыслями открывают Душу для присасывания к ней негативных сущностей «лярв». Это они здесь задействованы в охране и именно желание поживы кладоискателя становится их приглашением. И что же дальше? Дальше всё зависит от Духовной грамотности. Если человек не сведущ в магической сфере, то негативная дыра в его ауре очень быстро лишает его жизненных сил, с одновременным притяжением негативных ситуаций в повседневную жизнь. Безотчётный страх разрастается и завладевает Душой… Финал вообщем-то уже понятен. Но мне он не нужен.

   И так, нужно иметь защитную магическую броню. Правильно сказать, что она у Человека всегда была и есть. И дело больше в её постоянном поддержании в целостности, в грамотном применении способов очищения и в восстановлении своей энергетической Ауры. Тогда посещение таких «проклятых» мест станет безопасным и можно научиться защищать все свои пути и дороги от неожиданных неприятностей…
Во сне мысль работает очень быстро. Там я подбирал форму защиты и расставлял магические печати  для охраны своего дома, для охраны своего жизненного пространства. Очень простым способом было использование освещенной воды.

   Очевидно это не случайно, что во сне я перемещался на транспорте трёх разных эпох – в автомобиле, на паровозе и в конной повозке. В обычных условиях они оказывались незащищёнными от «негативного поражения». Я представил, что на кузове современного автомобиля наносится особый магический рисунок, который затем в магическом обряде наполняется Духовной Светлой силой. Во всяком случае, я видел образы белых рысаков, и когда автомобиль ехал по трассе, то его окружала летящее облако света. К этому же я видел картинку, когда у машины заканчивали срок её работы, то эту Духовную Силу собирали в магический кристалл. Но совершенством среди всех картин  было увидеть Свет Творца абсолютно во всём пространстве, в воздухе, который исходит из Атомного уровня. Умение применять его в Магии и есть достижение высшего мастерства!
 
   Следующей задачей стал поиск решения «как безопасно открыть доступ в библиотеку?». Почему эти артефакты были спрятаны? Для того, чтобы не достались в руки недостойным людям. Чтобы избежать неразумного их использования. Магию спрятали,  чтобы люди без неё переболели «безумием антиразумной эпохи». И когда вновь наступит время Светлого разума, закончится и время действия охранных тёмных заклинаний. Тогда эти магические артефакты и книги попадут уже в достойные руки и станут помогать людям в их развитии и добрых делах. Так когда же, наконец, придёт это время? Может оно уже наступило, и мы вполне можем исполнять светлое и Магическое преобразование своей жизни?

   «А как ты себе его представляешь?» – задаюсь себе вопросом. Можно соорудить особую «магическую печать» в форме привычной людям Часовни. Она может сразу преобразить, освятить и защитить ближайшее окружение. Магическую защитную роль могут играть и грамотно высаженные деревья, Дубы с кедрами. Сами орехи и жёлуди, до проращивания, нужно также в магическом обряде наполнить Духовной силой и Светом. Тогда из них вырастут величественные великаны с чудесными свойствами. Мне даже привиделся специальный сосуд, для жёлудей в форме жёлудя, в котором станут храниться и заряжаться семена до самой  их посадки. В этот момент я  видел во всём чудесные потоки света, перетекающие из одного в другое и наделяющие их своими чудесными свойствами. Ещё возникла картинка, что таким способом можно было бы нейтрализовывать различные гиблые места в аномальных зонах, но я не стал раздумывать над этой темой.

   Далее можно было бы предложить восстановить развалины здания в качестве «Исторического памятника» и половину его использовать как музей для туристов, а другую половину как лабораторию по изучению артефактов из подземной библиотеки. А далее так и вовсе преобразовать это место в новый Духовный центр «Аркаим» с соответствующим обустройством всего окружения…
     О как ты и размахнулся… Да почему бы и нет? Что, на всё  это  денег много потребуется? Так ведь сон-то этот с них почти что и начинался – после поездок в это место у людей вдруг начинали заводится денежки. Такое чудо и привлекло моё внимание, что там что-то не просто так. Ну а перспективы освоения магической сферы с Духовной точки  зрения так и вовсе безграничны. С их  широким распространением изменится вся человеческая цивилизация! Только с ней удастся прекратить все неразумные экономические затраты множества современных технологических и политических проектов.
 
   Я встал с постели и уселся у окна,  где солнечные лучи из-за горизонта начинали окрашивать на небе кружева лёгких облаков в розовый цвет. Я нараспев проговорил свою
формулу утреннего приветствия:

                Доброе утро Матушка с Батюшкой!
                Доброе утро Ангелы светлые!
                Доброе утро Солнышко красное
                Даже когда за горизонтом невидное.

                Доброе утро ВозДух чудесный!
                Доброе утро Воде и Земле!
                Доброе утро Животным, Растениям
                Всему сотворённому Чуду Земли!

                Доброе утро Планета живая!
                Доброе утро всем Людям земным!
                Доброе утро Отец Вездесущий!
                И неразлучный с Царицей Любви!

   Жизнь полна Чудесной Магией Волшебства. Надо лишь быть всегда настроенным на её восприятие и созидание с ней! 


Рецензии