Беспризорники

                Подмечай и пиши.
                Рэй Брэдбери

*****

От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Иногда перечитываю написанное, если нахожу, то делю пропавшие слова дефисами.Это спасает их о дальнейшего удаления.

*****

     Позавчера бес попутал, написал комментарий на сайте, - что делаю чрезвычайно редко, чтоб не завязнуть в чате, «разжовывая» и объясняя написанное собою, - на статью «Безопасные для человека дозы алкоголя»… В комментарии коротко, на основании данных о различной физиологии мужчины и женщины, и тщательно скрываемых, полученных в экспериментах и данных микробиологических исследований о действительной опасности этанола, написал в конце: "На основании вышеизложенного, а также на основании личного опыта делаю вывод, что любой алкоголь, в любых дозах опасен для мужского организма и крайне опасен для женского, и особенно для её потомства (выкидыши, дауны, дебилы, имбецилы, ДЦП, паралитики и эпилептики, гиперактивные и аллергетики и т.д. и т.п. - это из того ряда последствий именно женского пития…)". И очень скоро получил ответ… "Жаль, - пишет мой оппонент, - что автор (то бишь я - от автора), скорей всего не знает о существовании журнала «Наука и Жизнь», а уж не читал его так это точно. Если б он знал о существовании этого журнала и читал его, то наверняка бы понимал очевидную вещь: Наука и Жизнь – это два отдельных понятия и порой они проистекают параллельно, не пересекаясь". Именно поэтому изложенные мною научные данные следует, по его мнению, отправить… в у-ни-таз! Каково?!!

     Если вы считаете точно также, то можете дальше не читать. Это чтиво не для вас. Прочтение остального вам не даст ничего. Я пытаюсь сейчас излагать свою мысль, опираясь на научные данные. Для начала на знания науки формальной логики.

*****

     Помните  а-нек-дот советских времён? Когда на вопрос корреспондента одному писателю:

- Что Вы думаете о раннем творчестве Антоши Чехонте (т.е. Антона Павловича Чехова)?»

   Он ответил:

- Чукча не читатель, чукча писатель.

      Это хорошо, если вспомнили, то бишь знали, и забыли (этоть... про меня лишь частично)... Но хуже, как говорил мой преподаватель по Римскому праву, глубокоуважаемый мною, и мудрый, с тонким чувством юмора - нелепо и трагически погибший - Хутыз Мурбек Хаджумарович:

- Хуже, того, что студент забыл только, то, что он не знал да ещё и забыл…

     Так вот, на неделе я прочёл несколько произведений, спроецировал всё прочитанное вместе с выводами от обмена мнениями со своим оппонентом… на одну, крайне злободневную для меня лично тему: «Почему мы одиноки сейчас во Вселенной и под властью Тёмных на Матушке-Земле», и крепко  задумался, ибо пришла мне свежая мысль… Ею я и хочу с вами со всеми поделиться… написать, прочитав...

*****
 
     Читаю я обычно, - реже, чем хочется, - для эффективности  информации и неутомляемости мозга, одновременно несколько одновременно книг на разные темы, поэтому на прикроватной тумбочке у меня были на этой неделе  всего три источника информации, обычно больше:

- об истории России от Рюрика Официально Первого до Николая II,

- о сверхвозможностях человека через призму исторических и научных данных,

и, собственно, современное видение одного автора о методиках возможности саморазвития современного человека.

     Потом, в промежутках между чтением, посмотрел американский  «Посвященный» (2014) и понял,  всё, пора… пора поделиться своими мыслями, чем сейчас и занимаюсь...

     А при чём здесь «беспризорники» спросите вы? Не бегите «впереди паровоза» или не лезьте, простите, «поперёд батьки в пекло»… Начну постепенно…

*****

     Иду я на работу, прогуливаюсь, через центр Москвы ровно 45 минут, каждый будний день до места работы, иду и наблюдаю по сторонам… И поймал совсем недавно себя на мысли, что если бы меня вдруг остановили и спросили:

- Что является самым распространённым явлением, визитной карточкой Москвы?

     Я б немедленно, ни мгновения не думая, ответил:

- Стайки, порой очаровательных, молодых девушек-беспризорниц, курящих на улице у подъездов офисных зданий…

     Почему беспризорниц, спросите с негодованием вы?!.. Да потому, это моё пористо-титановое мнение, что не было у них рядом родителей рядом, чтоб смогли убедить, настоять, вразумить, любым способом вбить, теперь уже в безмозглую голову, что этот процесс - самоубийство! И убийство всех своих потомков, кого чуть больше, кого чуть меньше, кого чуть раньше, кого чуть позже - но всех без малейшего на то исключения! Всех своих де-тишечек! Внуков и внучек! Правнуков и правнучек! И праправнуков тоже! Всех, вплоть до самогО пресечения Рода! До полного его самоуничтожения через болезни и порождаемые ею, пагубной привычкой, пороки!

     Я не безгрешен, и много чего натворил в этой жизни, и готов за всё совершенное мною ответить… И уже отвечаю… Но моя совесть перед потомками чиста в том, что ни сын, ни  доч-ка никогда не сделают ни одной «затяжки»! Даже автоматически. Даже из интереса. Даже из боязни потерять свой ложный авторитет перед сверстниками.

     Был разговор об этой самоубийственной привычке с дочкой, в собственном  жизненном опыте…

     Лет в 13-14 дочка пришла из школы и сказала:

- Пап, мне подруги в школе предлагают попробовать покурить. Что делать? Что ответить?

     И меня пробило в пот. «Дожился, - подумал я, - Выросла неожиданно и пришло мне время действовать!» и я ответил:

- Курить ты можешь. Сколько угодно, но только дома…

- Правда?.. - переспросил до-чь  и её глаза стали круглыми (я никогда не курил, а бывшая втихаря от всех где-то покуривала). А почему, пап, только дома?

- Повторяю и объясняю: условие всего одно - дома. По подворотням и углам не шариться. Причина одна: меня не позорить. В городке меня все знают, и я не хочу за твоё поведение и своё воспитание краснеть. Договорились?

- Договорились, -  с большим сомнением медленно произнесла доч-ка.

- Тогда, - тут же предложил я, и полез в «тайную заначку» бывшей за сигаретами – на, закуривай!

     Прикурил дамскую сигаретку «Vogeu» и подал ей…

- Можно?.. - спросила до-чь, ещё больше округляя глаза.

- Нужно, - ответил я.

     Она сделала пару затяжек, закашлялась и протянула сигарету мне обратно со словами:

- Не-е-е, пап, не моё. Не хочу. Не буду.

     Но я решил не останавливаться, что ей надо "испить сию чашу до дна"… и с лёгким напором сказал:

- Ты просто не поняла ещё, дочь, на, докуривай!

     … и она докурила. А я пока прикурил вторую, и снова протянул ей:

- Кури ещё, надо почувствовать до конца!

     … и она докурила уже без кашля… А я прикурил третью и снова протянул ей:

- Кури, кури! Сразу удовольствия не получишь, надо как минимум три подряд!

     … и она не докурила… Сначала у неё потекли слезы, потом она заткнула ладошками рот и быстро умчалась в направлении туалета…

     Минут через 20, из интереса, и опасения за её здоровье, я тихо, тихо заглянул в ванную… Дочь стояла на коленках, сидя на пятках и обнимала унитаз, опустив на седушку голову…

     Вернулась она минут 30 - 40, качаясь, вся сине-зелёная, и со словами:

- Пап, мне плохо, голова болит... Пойду посплю, - ушла в свою комнату.

    Был не поздний вечер. Ужинать она не вышла, отказалась. Утром же вышла и твёрдо сказала:

- Пап, мне так плохо было… Я больше никогда курить не буду…

     Прошло 12 лет. Дочке было уж 25. И как-то общаясь вдвоём, она мне вдруг неожиданно, прервав тему беседы, сказала:

- Пап, спасибо тебе за тот опыт курения. Я до сих пор не терплю табачного дыма. Ни от кого. У меня даже мужа курящего не будет.

     И это не может не радовать… Запомнили?.. Ещё вернусь, напомню об этом…

*****

      Не хочется писать ни об Америке, ни о Гейвж..пе… Вектор развития псевдонравственных и толерантных отношений Там, у них, думающим вполне понятен. В этом спектре приведу и ещё один пример. Потерпите, он важен для понимания. Это как кирпичик в стене – вытащишь, или не положишь – и стена плашмя набок.

     Итак, вернусь опять на 12 лет назад… Смотрю из окна дома  и вижу, что мою дочь, с её портфелем в своей руке, из школы провожает «смуглый брат», с гор или из пустынь, не важно. И упало у меня всё вниз… И понял, что надо жёстко рвать тенденцию на взлёте…

     После обоюдного приветствия, и её переодевания в её комнате, я зашёл к ней, постучавшись, и сказал:

- До-чь, разговор есть серьёзный… Ты взрослой становишься и в твоей жизни обязательно появятся мальчики, юноши, мужчины. Это жизнь. Ты вправе поступать как ты захочешь, или как тебе хочется, но… если я увижу ещё один раз смуглого или жёлтого, или иного не русича не европейской наружности противоположного пола, около тебя, то я тебе голову оторву. Просто возьму и оторву! Одним движением, быстро и не больно! Отсижу свой срок, но такого позора не допущу! Ты поняла меня?!!!

     … и я пристально, предельно серьёзно, без малейшей шуточки, посмотрел ей в глаза.

- Да, пап, поняла, - тихо ответила до-чь, и опустила глаза…

     В прошлом году, когда ей исполнилось 25, она как-то мне сказала:

- Спасибо, пап за тот урок. Ты знаешь, и тогда, и сейчас я уверена: ты бы мне голову за это точно оторвал. Но не волнуйся, пап, у меня всё жёстко. Я с ними, если не удаётся свинтить сразу, пару фразами обменяюсь и адью! И на улице не встречаюсь, даже на другую сторону перехожу.

     И это запомним… Напомню ниже…

     Хорошо, что и дочь, и уже сын прекрасно понимают простую истину: Бог (или кто иной) создал несколько рас… Может каждая раса со своей планеты прилетела, и поселились на Матушке-Земле, каждая по разной на то причине. Ни одна из рас не лучше и не хуже – все они просто РАЗНЫЕ! И играть человекам в создание единой расы не стоит! Последствия перемешивания  не изучены и непредсказуемы, но наказуемы. Десятки тысяч новых генетических, физических, психических болезней – не это ли наказание за «крутой замес» рас? Даже если разок из любопытства и без последующего потомства? Ведь даже этот «разок» действует на ДНК обоих «спаривающихся» раз, и навечно!

     Что стоит один только пример генетического смешивания осла с лошадью, - и получился хороший рабочий мул, но лишённый репродуктивной функции.

     И ещё из «прозы жизни», мазок кистью...
 
     Идёт как-то моя крестница с подругой вдвоём (им было годов по 22-23), вечером, по тротуару вдоль дороги, общаются. И останавливается около них большая чёрная БМВ, опускается стекло и раздаётся голос с акцентом:

- Девчонки, покатаемся?

- Нет, отвечает крестница, – Не покатаемся вместе, смугленькие. Катайтесь-ка вы без нас.

- Вы  ра-систки?

- Нет, меня мама учила, что собачки должны… мммм… с собачками, лисички с лисичками, а зайчишки с зайчишками. Так понятно?

- Понятно.  Вы правильные девчонки. Уважаем!..

     … дали по газам и уехали…

       Кто б и что не говорил: понимают и уважают! В противном случае, и понимают, и НЕ уважают…

      Были в нашей с дочкой и с сыном, жизни встречи с алкоголем и наркотики… Точнее были попытки проникновения их в нашу жизнь… Но не пролезли, не проскочили! Были пострадавшие с той, приучающей к пагубным привычкам, стороны, но это даже не важно… Важно другое, что в голове и сына, младшенького, и дочери есть стержень выраженный словами сына, в его 14 лет:

- Пап, курение никого не сделало здоровым, а алкоголь счастливым!.. Среди моих друзей самоубийц нет!

*****

      К чему это я ворошу общение на сайтах да опыт прошлой, почти забытой прежней жизни? Почему начал с книг, а закончил прозой жизни в свете глобального вопроса, постоянно тревожащего меня? Постараюсь пошагово донести…

     Про историю, как науку...

      Описанная и озвученная ныне история похожа только на набор отдельных карточек, с более или менее точно отражённой субъективной точкой зрения одного конкретного лица данной исторической эпохи. Но, чаще всего, лишь точкой зрения переписчика из более поздней эпохи, и стоящего над ним надсмотрщика с кнутом, или пряником, в лице Власти, чтоб то писал, ну что нужно. Очевидцев и современников описываемых событий уже нет, а авторитету должны поверить потомки!

     Есть карточки истории с 2-мя, 3-мя и более версиями одного события с одной стороны. Есть карточки с 5-ю, 7-ю, 10-ю версиями другой стороны, и даже третьей (что была рядом, но не участвовала), и даже четвёртой (что была далеко, но имела счастье поговорить с участниками, или о-че-вид-цами, как они себя называют, обозначают). Есть вообще утерянные карточки истории под названием «белые пятна». Вывод может быть только один: верьте во что хотите, перебирайте карточки, но правды точно не узнаете. Единой Карты Истории нет…

      Проверял: множество источников о событиях времён начала нашей эры, написаны около Х-ХIII веков, или переписаны не менее, чем через 300 лет "после того как свершилось"... Чаще через бОльший срок.  Для понимания этого факта: вы сейчас возьмитесь за описание событий начала XYIII века. Напишите и посчитаете, что они будут точно отображать те исторические события 300 летней давности?.. Не фонит переписанное?... не фонит браком?..

    А теперь из далекА столетий, вопрос: разве есть для вас сейчас разница, что событие III века описывались в YI веке?.. Прислушайтесь честно к себе…

      Если я пошатну некоторые «общепризнанные» факты, коих не могло быть, и скажу что –

     Иван Сусанин, как живой человек, существовал, но никакого отношения к гибели небольшого по любым меркам отряда польского спецназа в 30-50 человек, отношения не имеет. И большой вопрос, была ли вообще, так далеко от границы Польши - под Костромой - это более 1 600 вёрст по бездорожью начала XYII века, опасность царю от такого малочисленного отряда, ибо царь был с многочисленной, хорошо вооружённой охраной да и находился он внутри города-крепости. А вот если тому отряду, не нужен был им царь вовсе, а необходимо было спасти малолетнего царевича и его польку-мать (жаль, не спасли, и прибили Романовы царевича, последнего прямого потомка Рюриков, живым к городским воротам, и умирал он долго, крича от боли и ужаса). Но это уже совсем другая история… 
     Вопрос: Зачем из века в век этот пустой, не имеющий под собой реального события миф про Ивана Сусанина распространять? 
    
      Дмитрия Донского не было на Куликовом поле, даже рядом, даже в радиусе ста вёрст около него! Ему письма писали воеводы "что там и как там на Куликовом поле"...
      Вопрос: А кто там и с кем воевал на Куликовом поле? И зачем всплыл на этом фоне отсутствующий Дмитрий Донской?

      Александр Невский участвовал со своей дружиной только на добивание бегущих, и деморализованных, уже с Чудского озера рыцарей, в чистом поле, на земле, а не на льду. А основной удар рыцарской «свиньи» приняли ополченцы, - крестьяне и ремесленники, - простые жители Руси, никакого отношения к дружине Александра не имеющие.
     Вопрос: Не переоценена ли заслуга Александра, который так и остался Невским, но не стал Чудским?

       Боярин Михаил Романов был по настоящему, реально, избран царём из более, чем 20 кандидатов, которые вели предвыборную борьбы с применением современных политтехнологий: чёрный пиар, подкуп избирателей, дача заведомо невыполнимых обещаний… Всё чин чином… Только вопрос: благом или нет, было правление на Руси династии бояр Романовых вместо уничтоженной в IY веке правящей на Руси на протяжении тысячелетий древнейшей династии Белояров, остаётся до сих пор открытым…
      Вопрос: Почему о династии Белояров не трубят во все трубы?
       
      Братья Рюрики пришли править на Русь уже после того как там, в Великом Новгороде, долгие годы правил их дед-русич.
      Вопрос: Может братья были лишь временными воинствующими иммигрантами (повоевавшими в отрядах викингов) в Европе и когда дед почувствовал себя плохо, просто вернулись домой?

        До XI века, если мне не изменяет память, век исчислялся 60-ю годами, как секунды, а не 100. Поэтому в истории до этого века могли быть 645 или 759 года, но нет, и не могло быть 398 или даже 761.
       Вопрос: Откуда они все взялись 682-е, 795-е, 988-е? И зачем? И не пора ли исходя из этого сделать перерасчёт многих и многих дат. Например, как одно из самых красноречивых - Тысячелетие крещения Руси.

        Царь Константинопольский Константин Багрянородный вёл всю свою жизнь очень подробные дневники, ежедневные. До невозможности подробные. Так вот, в его сохранившихся дневниках, по датам и часам, сохранилась запись о том, что он делал во все дни посещения делегацией княгини Ольги. Было и предложение стать своей женой, но она отказала. А вот, что она прошла процедуру крещения… об этом ни слова.
       Вопрос: А было ли оно её это крещение в Константинополе?

       и еще, про княгиню Ольгу… Что она крестилась – это факт, неизвестно только где и когда, но вот после официально празднуемой даты её смерти она в течении долгих лет мелькала в хрониках, участвуя в делах государства. 
       Вопрос: может празднуемый церковью день смерти – это день её смерти для православия, ввиду того, что именно в этот день она отреклась от него? Ведь тому были у неё весьма веские причины… много причин...

        На Святополка Окаянного, простите, повесили убийство Бориса и Глеба, но он в дату убийства сидел со всей родней в темнице, под арестом, и точно этого совершить не мог. Именно поэтому на Руси, и при жизни и вскоре после смерти, его называли Святополком Охаянным, а значительно позже кто-то назвал Окаянным. Просто поменяли одну буквы Х на К, а каков результат?!!
        Вопрос: Кому и зачем это стало нужно, порочить честное имя, уже далеко-далеко после его смерти? Может потому, что его противнику Ярославу Мудрому это было надо? Кстати, Святополками потом называли князей, а вот Ярославами больше… нет, никогда... ни разу...

       Самый древний сохранившийся в России письменный источник – это  XI век. Понятно, что пик уничтожения (и переписывания всех церковных книг) десятков тысяч томов древнеславянских, - ведических и харатейных книг, происходил в эпоху церковной реформации Никона, не меньше и при Петре I  и потом, ещё с не меньшей силой, при его супружнице Екатерине, но…
       Вопрос: Почему в Турции (пока спокойно), в Сирии (сейчас пытаются добраться и уничтожить), в Иране (пытались добраться и уничтожить), в Египте (в прошлом году уничтожили фанатики тысячи томов) остались, или до недавнего времени были сохранены книжные фолианты, написанные за несколько тысячелетий до нашей эры, до Р.Х.
      И ещё вопрос: Почему в России самый древний книжный источник только  XI века? Кто виноват? Кому и зачем это было выгодно?!! 

        По всей Западной Сибири, на миллионах квадратных километрах, на протяжении столетий до сих пор находят замёрзшие насквозь, и хорошо сохранившиеся (даже с цветочками во рту) туши замёрзших мамонтов.  Есть многочисленные свидетельства, что их мясо размораживали и ели, как местные жители так и геологи. Даже печенку и сердце жарили. Для сведения: чтобы заморозить мамонта насквозь, чтобы он не замерз снаружи и не стух внутри, необходим только абсолютный ноль! То есть космический холод, ибо нигде на поверхности Земли его и взять больше неоткуда.
        Вопрос: Почему нам столетия учёные канифолят мозги про стремительно наступающий ледник, но совершенно не говорят правды о прорвавшемся по неизвестной причине космическом холоде и погубившем ВСЁ живое, мгновенно, на площади в миллионы квадратных километров?

       Заслуга Кирилла и Мефодия в том, что они, проходя из Руси в Европу, или обратно, к себе домой в Европу, идя по Крымскому полуострову, зашли они в древний монастырь (потом, гораздо позже, уничтоженный Суворовым. Древние книги обозами  были доставлены в Питер и там, по приказу императрицы, сожжены) и купили древнюю Библию на древнеславянском языке, содержавшим, если мне не изменяет память, было 249 буквиц. Так вот, они перевели её с древнеславянского на греческий. Вот это и есть их заслуга. Потом, правда, перевели уже и с греческого на славянский язык, современный и упрощенный. Но первый перевод остался в тайне.
      Вопрос: Зачем этот факт скрывать?
      Да, и к слову: имя Кирилл он получил при канонизации, уже после смерти. При жизни звали Константином, поэтому правильнее бы называть кириллицу – константиновицей. 

       В Киеве, по-моему, в Х веке (точно год 836 или 837, не помню. Взяли у меня книгу почитать и не вернули. Нигде больше не нашёл данных. Так что точно указать дату не смогу) во время пожара сгорело свыше одной тысячи каменных и деревянных церквей.
       Вопрос: Если православие не было еще государственной религией, было так, изредка и кое-где, то какие церкви сгорели коих такое количество даже за полтысячелетия не построишь? и «сотрудников» для них всех уровней не подготовишь…

     и следом к нему сразу вопрос -   

      На территории России до сих пор не найдено ни одного капища, тем более с жертвенником и могильниками рядом, с костями людей (ведь сейчас утверждается, что древние славяне приносили человеческие жертвы).
      Вопрос: Так какая религия была до прихода византийского христианства на Руси с храмами да служителями культа?

       В Древнейшей Руси, или Русколани, было две поистине великие по значению, и почти равновеликие по территории, огромные по любым меркам столицы: Киев – зимняя столица, и священный Кияр Древний (или Киев Антский)  – летняя столица, у подножия Эльбруса.
      Вопрос: Зачем и кому это надо скрывать?

*****
      
        Так, что вы теперь сами скажете о современном изложении Древней, и Древнейшей Истории Руси? То же что и Гундяев, утверждающий, что до прихода Кирилла и Мефодия, образно говоря, славяне были как обезьяны (а кто ж  еще 2-го сорта?) и занимались только тем, что прыгали по деревьям в поисках мёда?..

       Это так, вскользь, навскидку - очень малочисленные факты, быстро пришедшие сейчас, при написании, мне на ум (даже источников не помню, из многих взял. При желании каждый любознательный и интересующийся без труда сможет найти и точные даты, и имена) - лишь подтверждающие наше совместное и продолжительное плавание в бес-крайнем океане Лжи…

        Мной тут показано ма-аленькая часть Моря Лжи Истории, а есть Моря Лжи Физики, Химии, Биологии, Зоологии, Астрономии и прочих Наук, и есть отдельная Бездна Лжи о строении Земли-Матушки и Вселенной…

      Про сверхвозможности и самосовершенствование человека. На данный момент времени, сейчас, на начало XXI века, не существует теоретически обоснованной, практически проверенной, эффективной и совершенной системы по здоровому и качественному образу жизни человека, раскрытию всего его творческого и физического потенциала; не существует системы по предотвращению саморазрушительного поведения человека и защиты его от разрушительной силы погибающей окружающей среды. Есть версии. Есть белее менее частично эффективные методики. Есть крайне запутаннейшие учения. Всякие есть. Их неисчислимое множество. Повторюсь: нет единой и эффективной. Поле знаний сейчас живёт и действует по принципу: цель не вижу, направление не ясно, поэтому куда хочу – туда гребу, обосновать пробую.

      Смею утверждать, что любой человек, родившийся, конечно, здоровым, может достичь того же, что и любой самый выдающийся, когда-либо живший человек на планете! Без каких-либо исключений! Вопрос только возможности, времени, учителя и методик обучения. Именно поэтому я смею утверждать, что мы все «в начальной школе» получения Знаний. И очень далеки даже от первого класса тех Знаний, которые можно применять на благо Человека и матушки-Земли, не уничтожая их обоих.

       Одной строкой, злободневно, по моему мнению:

       Об уровне медицины. Любое современное химическое лекарство имеет противопоказания, т.е. излечил головную боль – но развалилась печень и почки отвалились, у одного потом понос, у другого запор, у третьего высыпание пятен на коже, у четвертого чесотка и повышенное слюноотделение, у пятого повышенное давление, у шестого пониженное. Вопрос: Так мы знаем что-либо о человеке, или проводим бесчеловечные опыты над живым организмом?

       О наркотике №1. Продолжающаяся дискуссия, о «цивилизованном питие», о «безопасных дозах алкоголя», о том, что «сам организм вырабатывает алкоголь» аморальна по отношению к человеку! Алкоголь - это яд, и это ясно всем думающим учёным и даже очень многим посетителям наркодиспансеров и многим посетителям психиатрических клиник! Но из пустого в порожнее, из века в век, мусолят очевидное. Зачем?!.
       Я не знаю никого, кто бы мечтал стать Алкоголиком и закончить досрочно и бесславно свою жизнь! Все начинали с первой рюмки и мысли о «культурном  питие»!

       Об экологии и промышленности. Автомобиль Евро-4 (или Евро-5, или 6 какая разница?) соответствует высшим эко-нормам!!! Но срок его службы 3 года, а потом в утиль.

      Правильно? А теперь внимание!!! За кадром остаётся во много крат превышающий вред, - и тут не факт, что есть бОльший вред от работающего 10-и летнего автомобиля и авто Евро-4, 5,6 - связанный:

- с утилизацией и переработкой старого, 3-х летнего автомобиля, 

- с производством собственно самого нового автомобиля Евро-4-5-6…

      Представьте себе постоянную, огромную цепочку утилизации и переработки молодых, еще пахнущих краской, с пробегом до 20-30 000 км 3-х летних автомобилей… и производство новых… сколько всяких многих производств, с этим связанных,  производят узлы, агрегаты, комплектующие, РТИ, лаки-краски… и выбрасывает отходы в почву, в воду, в атмосферу..

      Вот так и загаживают мозги Ложью под видом вроде «очевидной» правды…

      Эти примеры так, навскидку, из многих сотен и тысяч…

*****

     А теперь подведу итог:

     Очевидно, наша цивилизация лишена единых, истинных знаний, и вектор направления нашей цивилизации есть «броуновское движение, стремящееся к пропасти самоуничтожения». Если с цивилизацией понятно – во власти тёмных, - то человек имеет волю, может действовать и жить вопреки стремлениям цивилизации. У него это право есть и никто отнять его не может! Пробуй, думай, дерзай! Через силу, вопреки и сквозь слёзы!

      Но, как говаривал М.Жванецкий:

- Что с человеком не делай  - он упорно ползёт на кладбище…

        То есть достаточно упорно, целеустремленно, вопреки здравому смыслу и даже вопреки своему собственному опыту, и опыту ближайших друзей и родственников, ведёт сладкий, с удовольствиями, саморазрушительный образ жизни!

       Я всё чаще и чаще со своим опытом прихожу к мысли:

       Дай человеку волю – и он всегда выберет неправильный путь!

       Это отрицание человеческой воли? Нет! Это признание факта, что изначально, с детства, родителями и всем окружением наш ум зачастую был настроен ложно. Не к кому было обратиться, и не от кого было получить правильный и точный совет на многие тысячи своих, жизненно важных вопросов. Не было никого рядом толкового и знающего? Значит мы и есть отпущенные на волю без соответствующей подготовки, без дОлжного багажа истинных знаний… беспризорники, отпущенные на волю и на произвол судьбы…

       Именно поэтому я и написал выше о двух примерах со своей дочерью: я как старший и более мудрый, - хоть по сравнению со Знаниями Высших цивилизаций, обладаю микроскопическим объемом их Знаний и психотехнологий, - смог остановить и направить своих любимых "ребёнков" по правильному руслу.

         Да, в одном случае дочь сама ко мне обратилась, во втором случае я стал случайным свидетелем нарождающегося ЧП. Но главное, в обоих случаях эффект воздействий положительный!

         А теперь так вот, что скажу вам (и ко мне, пишущему, это тоже относится), «беспризорники», что без царя (единого, фундаментального знания) в голове и действенного, позитивного присмотра старших и мудрых, так и катимся мы саморазваливающиеся и, повторю, без присмотра со стороны Старших, к эпохе своего заката через технический ложно-псевдо-прогресс к собственному, личному регрессу…
    
       Смотрят за нашей цивилизацией такие сверху, старшие и мудрые… Смотрят и за каждым из нас в отдельности… Смотрят и думают: "Они сами себе помочь не хотят! Сами себя убивают, и изнутри и друг друга. Зачем нам вмешиваться? Помочь можем? Можем! Но действовать вопреки их воле не сможем! Сломаем их, они хрустнут и ещё быстрее и катастрофичнее будет их конец! Так что сидим тут дальше… наблюдаем…"

       Попробуйте помочь подняться по ступенькам бабушке, если она хочет спуститься… «Фигвам», - как говаривал один индеец – не получится…

        Всё правильно, только наивное и молодое человечество так и гуляет по «любовно организованному минному полю» на Матушке-Земле Иными, Высшими цивилизациями, представители которых радостно, с любовью, хлопают Там у себя в ладоши, когда очередной землянин с мозгами набекрень совершает очередной губительный для себя, близких и родных, и, в конечном счете, для всей цивилизации поступок… наступая на очередную «мину». Это «минное поле» тут на Матушке-Земле организовали и построили мы сами? Да, но при безучастном попустительстве старших и Высших цивилизаций. Сами знаете, вина есть в форме и действия, и бездействия.
    
      Ах, пытались помочь религиями да пророками. И что, профукали? Не получилось ничего путнего? Мы воюем друг с другом и с единоверцами, и с иноверцами? Захламляем планету, уничтожая заодно под корень животный и растительный мир? А может по иному тогда надо, «потщательнее»?.. попродуманнее?..
    
        Одно мне неясно: дача стартовых знаний через опущенные сверху религии, пророков, вещунов и контактёров  не дали, и не дают, никакого результата. Допускаю, что бывал эффект на ограниченной территории и крайне ограниченный по времени. Так, магниевая вспышка, не более. Факт. Но чаще всего, и больше того, все эти потуги привели и приводят к противоположным последствиям… Не уж то Там, во Вселенной, Высшими цивилизациями, не создано за миллиарды лет иного способа, чтобы помочь сбросить на Земле-Матушке пелену Лжи, ведущей в тупик самоуничтожения все эти, в общем то иногда неплохие, отдельно стоящие, но вместе на планете живущие расы homo sapiens… Разумные утверждаете? А я б не назвал существующие ныне расы «человек разумный», или homo sapiens, а бы назвал homo cognoscens или человек «стремящейся к разумности»… и то, не все и не всегда...
    
      Жаль, что даже и в стремящиеся входят далеко не все, да и не всегда… Так много ежедневно и ежечасно искусственно созданных ЛЖЕ-удовольствий в Жизни отвлекают в сторону развития себя к разумности…

27.10.2014
12-22


Рецензии