Что ответить тебе?

***
Что ответить тебе? Молодой и красивой!
Пред тобой ещё жизни мерцает рассвет,
Я ж давно не блондин, а с проседью сивой,
И маячит заря окончания пройденных лет.
Не поймёшь ты меня, я ведь знаю.
Что чужая душа для тебя? Просто тлен.
И надежды под ноль, что душою оттаешь
И, что сердцем своим попадёшься ты в плен.
Но надежда всегда умирает последней,
Там где вера живёт в неземную любовь.
Сам давно я поверил в несуразные бредни,
Сам безумно люблю, что приносит мне боль.
Не скулю я, это всё от холода скуки,
От душевных терзаний, раздумий моих.
Одиночество! Право, очень грустная штука.
Я не жадный и готов разделить всю её на двоих.
В доме дверь для тебя лишь раскрытый рубеж.
Приходи, когда будут в душе холода,
И камин, разожжённый под сенью надежд,
До зари будет греть две души все года.




Семёновское.   27.10.14.


Рецензии
В доме дверь для тебя распахнута настежь
Приходи, когда будут в душе холода
И камин, разожжённый под сенью надежд
До зари будет греть две души все наши года.

очень удачные строки, спасибо

Вам За Творчество Спасибо   29.10.2014 19:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.