Горят огни на башнях скал,

Н.К. Рерих. «Цветы Тимура (Огни победы)». 1931 г.

Горят огни на башнях скал,
Что рвутся ввысь земных небес.
Как долго Свет я их искал,
Сбивал с Пути всё время бес.

Смотрю спокойно ныне вдаль,
И принимаю Кармы крест.
Одна лишь на Сердце печаль,
Что далеко от тех я мест.

Все чувства, мысли все мои,
Сложу в один большой костёр,
Тем прекращу в душе бои,
Ведь враг опасен и хитёр.

Обратно мне нельзя назад,
И потому я жгу мосты.
Пусть не велик мой Духа сад,
Но в нём цветут опять цветы.

Пролью я капель Благодать,
На эти новые в душе листки,
Дух мог бы больше силы дать,
Не выдержат огня ростки.

Летит беззвучно Зова Весть,
По всем Огням людских Сердец -
Мы успеваем, время есть,
Шанс дал ещё нам Дух-Отец.

Горят огни на башнях скал,
Что рвутся ввысь земных небес.
Как долго эту Весть я ждал,
Теряя плоти бренной вес.

Смотрю спокойно снова вдаль,
Как не велик Кармы мой крест.
На Сердце радость, а печаль
Пусть станет прошлым этих мест.

Летит беззвучно Духа Весть,
По всем Огням людских Сердец -
Победа! – снова в  круге здесь
И ЧЕЛОВЕК - ЕЁ ВЕНЕЦ!

Фрид Траум «Мысли вслух»


Рецензии