Я спросила у любви

Повстречались мы с тобою
Много–много лет назад,
И повенчаны судьбою, –
Вот как люди говорят.
Почему тогда тревожно
На душе моей подчас?
Разобраться с этим сложно.
Что ж не ладится у нас?

Припев:

Я спросила у любви: может ли она продлиться?
Не сказала ничего. Видно, надо с ней проститься.
Я спросила у любви: почему она смеётся?
Не сказала ничего. Может быть, ещё вернётся.

Всё как будто бы как прежде:
Рядышком сидишь со мной.
Я всегда живу в надежде,
Что не будешь ты с другой.
Может, это показалось,
Но мерещится давно,
Что любовь от нас умчалась.
Выпито до дна вино…
 

Я гляжу на наших дочек,
Вспоминаю счастья дни.
Поцелуй меня, дружочек,
И покрепче обними.
Всё как будто бы как прежде:
Рядышком сидишь со мной.
Зря не тешь себя надеждой –
Не пушу тебя к другой!

Припев:

Я спросила у любви: может ли она продлиться?
Не сказала ничего. Видно, надо с ней проститься.
Я спросила у любви: почему она смеётся?
Не сказала ничего. Может быть, ещё вернётся.


Рецензии
О любви немало песен сложено. Вот ещё передо мной одна...
Говорят: сколько людей, столько и мнений. Так и у любви - сколько людей, столько и ликов любви...

Анна Дудка   24.04.2015 22:15     Заявить о нарушении
Думаю,любовь бывает разных оттенков и разная по силе.Бывает,что любят за ЧТО-ТО,а,бывает,НЕСМОТРЯ НА... Желаю Вам,Анечка,любви самой НАСТОЯЩЕЙ.Пусть она всегда будет с Вами. Лукинцова Нелля

Лукинцова Нелля   25.04.2015 13:28   Заявить о нарушении