Греби
— Молодец, Даша, не плохо идешь! Не сачкуй, греби! — кричал мне с катера в спину тренер. Когда мне всё это надоедало , я как бы невзначай, опускала весло ребром и тут же килялась следом за ним в воду. Делала эскимосс, вставала и гребла в пониженном темпе. Каяк- суденышко очень неустойчивое, склонное к опрокидыванию и заметить симуляцию непросто. Тренер разочарованно махал рукой и догонял следующую лодку, а я тащилась к берегу, чтобы обсохнуть.
Еще в спортшколе , в спортивных алтайских лагерях , я научилась выпаривать из травки витамины, а потом собрав табаком со стенок этот налет, получать дурь. После изнурительных тренировок это было единственное развлечение. Именно за это пристрастие , несмотря на неплохие результаты, меня и выперли из большого спорта. Из спортсменки я мутировала в подонка, из гребного олимпийского слалома в экстремальный и безбашенный сплав по белой воде, в качестве серфити.
Через время передо мной встал закономерный вопрос - что дальше? Отсутствие семьи, постоянного источника дохода , собственного жилья - серьезный повод для размышлений.
Подумав, я решила оставить все как есть и просто грести, грести по течению.
В многочисленных турах у меня было немало половых партнеров. Именно партнеров, ведь в экстремальном сплаве почти нет девчонок, а мужикам в длительных экспедишн нужна разрядка, а значит нужна женщина, не важно какая. Потом эти покорители рек возвращались в свои семьи, а я продолжала грести.
Я ничего не умею в жизни, кроме гребли,да и не хочу уметь. Я мужеподобна, порою грязна и вульгарна, но я могу вытащить отстрелившегося из лодки мужика из любой срани. Они покоряют реки, покоряют себя, а я никого не покоряю , я просто испытываю фан, когда надо мной витает страх, а мой ангел-хранитель в панике улетает, испугавшись порога-убийцы.
Мне интересно видеть ужас в глазах здоровенного и недавно самоуверенного мачо, который понимает, что если я не подберу его сейчас, ему конец. Мне интересно видеть побитые о камни ухоженные руки , не рассчитавших свои силы випов, цепляющиеся за корму моей лодки в последней надежде спастись.
А потом , на прощальном пати, вкурив травку, в палатке, у догорающего костра я отдаюсь этому пьяному, порою заплаканному герою,понявшему, что там на реке он никто. Шепчу ему насмешливо - Смотри- ка, ожил. Миленький мой ебуночек!
Среди шума реки и шелеста листвы я осознаю, что он справился, что он вернется сюда. Что и требовалось. Ведь контора не должна потерять клиента, особенно с тарифом, где все включено.....
Свидетельство о публикации №214102801027