мам, неужели я не повзрослела

Скажи мне мама , неужели я не повзрослела ?
Ведь давно уже немало лет ..
А мне казалось , лет немало пролетело ...
А решений взрослых как не было , так и нет
С каждым годом все сложнее, далеко непросто
Часто сердце разрывается на мелкие куски
От решений непростых и взрослых
От нелепой  и до жути острой неминуемой тоски
Знаешь мама , ведь о многом я уже жалею
Что молчала много . Иногда не тех ждала ...
Что не тем открыла сердце , как я смею?
Мам, а ты по прежнему права !
Но где же та обещанная зрелость ...
Мам, ведь  уже совсем не мало лет
И мне уже под стать другая смелость
И уже давно под стать объехать целый свет
Только вот чем дальше - тем сложнее
Мир никогда не станет таким , как хочу я
Мам , не хочу я больше быть взрослее
Мам , ведь не о таком мечтала я ...


Рецензии