Толпы безумных

Я долго думала отчего очень толстые бабы носят все в обтяг и похожи тогда на жирную гусеницу они?

потом поняла

они МЕЧТАЮТ что они стройные и верят сами в эту ложь и потому одеваются как стройные не понимая что комично выглядят они притом и что они не стройные

этакий отрыв от реальности

по той же причине бабы малого роста очень наглые и не боятся высоченных женщин однажды такая карлица по кличке Юля в ресторане на глазах посетителей и официантов  на меня напала пытаясь меня ударить по голове
 но не достала
даже подпрыгнув она ростом мне была чуть выше пояса моего

карлицы мнят себя высокой и верят эту ложь свято

какая наивная и мечтательная карлица

ты лишь в своих в мечтах высокая а я в реальности высокая

а вообще напрягает конечно что по улицам таскаются целые толпы реально сумасшедших одетых по безумному и поведенчески забезумные


Рецензии