Часть II

   «  День 27-й Первотравня, 20 год от создания Объединённой Империи.

   Сегодня, я, проснувшись, обнаружила неприятную вещь. Вода в реке Нарове пахнет тухлинкой. Источник сего неприятного запаха обнаружился в лиге вверх по течению. Несчастного медведя будто искромсали, и куски туши болтались по реке. Данный объект имел следы недельного гниения…»
   Моя лошадка бодро цокала по наезженной дороге. Несмотря на утренние происшествия и неприятную находку, настроение было довольно веселым. Укатанная дорога вилась впереди желтым змеем. Слева поля, в пестром ковре трав и цветов, справа осиново-березовый подлесок. Свежий ветерок обдувает мне лицо и растрепал мои рыжие локоны. Птички бурной стайкой перелетают с деревца на деревцо, наблюдают за незваной гостьей. Мысли летят по ветру и пропадают так же внезапно, как появляются, испуганные своим внезапным появлением. Лион… Прошла неделя как я видела его в последний раз. Как он там? Думает ли обо мне? Наверное, нет. Да и что тут думать? Он признался мне в своих чувствах, но как я могу ответить? Каждая мысль о близости с мужчиной вызывает непроизвольный спазм желудка, будто тот решил скрутиться в узел. Но…его поцелуй не вызывал у меня отвращения…. Как объяснить ему, что бежала не от него? Как объяснить, что испугалась своих же чувств? Вероятно, это и называют женской логикой. Я знаю, что так нужно, но почему, объяснить не могу. Что ж теперь уже ничего не изменишь. Он наверняка возненавидел меня. Ох, Лион как бы я хотела тебе все объяснить! Но ты ушел. Даже не попрощался со мной. Сколько времени пройдет до того как мы встретимся? Год, два? Быть может нам уже не суждено встретиться вовсе? Я с удивлением обнаружила, что скучаю по нему. По его молчаливому взгляду, неуклюжим попыткам сделать комплемент, его черной шевелюре доходящей до плеч. Боги, неужели я в него влюбилась?!
   Под эти невеселые думы я въехала в поселок Сарговой. Что можно рассказать об этом селении? Сарговой – один из торговых поселков, находящийся на скрещении тракта, ведущего в трольи горы, и реки Сарга. Производство: овечья шерсть, баранина и отделочный лес. Население 37 человек. Образ жизни торгово-оседлый. Строения являют собой яркий образец деревенской зажиточности. Три десятка слегка покосившихся домов, хозяйство, охраняемое большими псами. В этом поселке даже таверна есть! Надо бы зайти спросить на предмет комнаты, ибо, пока буду закупаться запасами, уже стемнеет. Ого, а таверна не хилая, даже конюшня своя есть. Отдав поводья моей кобылки пареньку, и взяв единственную сумку на плечо, потопала в таверну.
   Подходя к двери, я расслышала доносившиеся из таверны звуки музыки. Интересно, что за бард играет в таком немноголюдном месте? Вошла и огляделась. М-да, обстановка оставляет желать лучшего. Громоздкие столы из дуба стояли по стенам зала, стулья, не менее колоритные, были слегка придвинуты. Хозяин таверны обслуживал несколько посетителей, явно местного пошиба. На меня, стоило закрыться двери, воззрились семь пар глаз. Я, конечно, все понимаю, но нельзя же так откровенно есть глазами! Слегка смущенная таким обилием внимание к моей скромной особе, села в уголке и стала ждать хозяина. Тот не замедлил появиться и уже сверлил взглядом в ожидании заказа.
   - Стейк из баранины, пожалуйста, какой ни будь травяной отвар и комнату на ночь.
   - С вас три серебряника. – Хмуро сказал он, видимо думает у меня при себе денег не гроша. Учитывая, что я по-дорожному, не шибко красиво, одета, не удивлена его недоверием. Три серебристые монетки скользнули на стол и тут же скрылись под лапищей хозяина таверны. Засуетившись, крикнул заказ на кухню и побежал обслуживать других. Интересно, он со всеми постояльцами так?
Дождавшись принесенного отвара, начала прихлебывать, отрешенно погрузившись в думы. После прохладного ветра на дороге и тряски верхом, сидеть в таверне было просто блаженством. Мысли текли неспешно, лениво, словно ручей по плоской равнине. Принесли стейк. Его запах мгновенно оторвал меня от раздумий и мой рот наполнился слюной так, что она чуть не капала на стол, я же вцепилась в него, как голодный волк, наплевав на окружающих, вырывала куски и проглатывала, почти не жуя, наслаждаясь самим процессом. Слегка насытившись, продолжила уже неспешно уплетать гарнир, который оказался не таким уж вкусным, как сначала показалось. Слуха моего достигла мелодия, тихая и ненавязчивая, она заполнила мой разум, остатки разума покинули мое бренное тело и я, сама не замечая того, начала искать глазами источник столь близких по духу звуков. Мне почудилось, что я лечу в небеса, и навстречу приветливо раскрыла объятия свежесть высоты. Айна беспокойно завертелась внутри меня, будто это были ее ощущения полета и пьянящего восторга. Обернувшись, я все-таки нашла источник мелодии. На возвышении сидел молодой бард, его длинные, невероятной аристократической формы пальцы нежно перебирали струны лиры, а взгляд, полный тоски и безграничного одиночества, устремился в окно, где вставала полная луна. Его серебристые волосы обрамляли узкое лицо, брови были красивой формы слегка вразлет, губы твердые были слегка приоткрыты, казалось, он подпевает плачущей в его руках лире, прямой нос с тонкими щелями ноздрей. Почувствовав на себе мой пристальный изучающий взгляд, он не спеша обернулся и поймал его. Кажется, я покраснела, правый край его губ дернулся вверх, искажая губы в усмешке. Закончив исполнять мелодию, он неспешно поднялся и самоуверенно двинулся ко мне, зажав свой инструмент подмышкой.
   - Не вежливо так долго пялиться на незнакомого мужчину. – Сказал он, усаживая свой зад на стул с противоположной стороны стола.
   Я не ответила, лишь сейчас заметила, что рот был приоткрыт, пока слушала его. Я мысленно обругала себя всеми известными ругательствами на всех известных мне языках. Черт меня дернул остановиться сегодня в таверне, вот теперь расхлебывать придется. А теперь этот самонадеянный индюк еще и смотрит на меня как на добычу! Его взгляд скользнул по моим рукам, печам, шее, потянулся к губам, я будто чувствовала его прикосновения. Его взгляд будил во мне странные чувства, и я не смогла сдержать язык за зубами.
   - Что же, разглядывать так нагло и непристойно незнакомую девушку тоже! – Ну и кто меня за язык тянул?! Молчала бы уж! Его взгляд изменился, изучающий до сих пор, он стал любопытным. Так я, конечно, обещала учителю не лезть в мозги каждому встречному, но это уже касается моей личной безопасности, так что думаю можно. Что у тебя там, в мозгах, самоуверенный красавчик?
   - Я полагаю, вы маг?- «Не говорить же, что я и так в курсе сего момента, пусть сама ответит. Впрочем, маг она или нет, ничего не меняет, вижу ведь как она запала на меня. Ни одна не устоит передо мной». Ах вот оно что?! Моя бровь иронично поползла вверх. Что же огорчим бедолагу, улыбнулась я про себя.
   - Прошу прощения, но это вас не касается. Кстати, ваша персона сильно мешает моей особе наслаждаться ужином. – Сдержанно парировала я его мысли. Надо же покраснел! Неужели я его задела?
«Да что эта девчонка о себе думает?! Ни одна еще не уходила так от разговора со мной! Или?! Ах, ты ж! Вам, милочка, не кажется, что читать мысли не позволительно?!» Я прям так и села.… «Как он вычислил меня? Как? Так, без паники, как ни в чем не бывало.»
   - Я, конечно, понимаю что вы довольно знаменитая личность в этом…хм…селении. Но как бы то ни было, я вас не приглашала к себе за стол. Или у вас другие нормы приличия? – «Да, именно! Так ему и надо!» Свеча, стоящая на столе, от магического напряжения в воздухе, начала потрескивать и искриться.
   - Маги все такие нервные? – Сказал он, как ни в чем не бывало. «Да его ничем не пробьешь! Никакого инстинкта самосохранения! Да кто он такой? Почему ведет себя так странно?» – Я ни чем особо не отличаюсь. – «А вот это уже страшно! Он что? Тоже мысли читает?» – Ну, вы себе это позволяете, так почему бы и мне не глянуть. – «Сдрасти приехали…попала так попала…. И как? Нравится?»       – Если честно, не очень.
   - Что ж, раз так, то, думаю, говорить уже, смысла нет…. Может, перейдем на мыслеречь? – «Если уж лезть так с головой, если уж вляпаться, то по самую макушку.»
   «Это у вас девиз такой?» - Ухмыльнулся он.
   «Скорее мое кредо. Вы тоже маг?»
   «Я бы это назвал скорее телепатией. Магия как таковая мне не доступна. Но и в чтении мыслей есть плюсы. Кстати, что забавно, я не чувствую, когда ты читаешь мои мысли. Обычно мыши копошатся в мозгах, а ты будто второй внутренний голос.»
   «Практика многое позволяет» - Правильно, незачем ему знать, что я особенная. Может он и умеет читать мысли, но не настолько, чтобы читать меня целиком. Улыбаемся, улыбаемся. Вероятно, моя улыбка получилась слишком злорадной.
   «Ты что, считаешь, если я не маг, то ничего не могу?! Ты думаешь, что, такая как ты, сможет меня победить?!» - Кажется, его понесло. Он что не понимает что, то, что он читает поверхностные мысли, еще не значит, что я не могу скрывать других? Странно все-таки. И, разумеется, как всегда не вовремя проснулась Айна.
   «Ты мне не нравишься! Ты странный!»
   «Всемогущий, да тебя-то кто за язык тянул, а?»
   «Сама себя тянула» - хихикнуло мое внутреннее я.
   «Мне кажется или нас больше двух?» - Поразился парень. Если б ты только знал, насколько ты прав.
   «Доигралась?! Ты все время в каждой бочке затычка!»
   «Я не затычка…» - обиделось мое второе я.
   У парня глаза на лоб полезли. Да, он никак не мог ожидать, что девушка, к которой он сегодня подойдет, будет магом, и уж тем более был не в курсе, что у нее расстройство личности.
   «Кхм. Мне кажется, что если я не объясню, то ты свихнешься.»
   «А как по мне так он и так уже свихнулся» - хихикнуло мое расстройство.
   «Я. Мне. Я не думаю, что мне безопасно такое знать.»
   «Слушай! А он не такой глупый, как кажется на первый взгляд. Но тут уже ничего не поделаешь. Прости, но ты уже залез, куда не следует и тайной больше тайной меньше для тебя разницы не будет. Ты вляпался по самые помидоры, красавчик!»
   «Как тебя зовут?» - Попыталась я свернуть с опасной темы.
   «Миридэль. Можно просто Рид. А ты?»
   «Эмиреиль. Просто Эри. Что ж, неверное теперь выбора нет, тебе придется ехать со мной.»
   «Куда?»
   «Трольи горы. У меня там…дело.»


Рецензии